Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 12
Репутация: 10 Тревожный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, можно ли избавиться от боковых засветов на экране брелока, разобрав его и проклеив, или подкрасив чем-нибудь? Стоит ли вскрывать или ничего не выйдет и забить на свой перфекционизм?)

Он у меня второй - первый поменяли по гарантии, так как съедал батарейку за 1-2 дня. Вот у первого такого не было и стекло было вклеено более аккуратно.

Прошу прощения за занудство.

  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dirall
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщения: 86
Репутация: 10 dirall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от step Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Уезжаю в отпуск на 3 недели. Машину могу поставить в охраняемый гараж. Скажите если просто закрою дверь машины ключом.будет ли аккумулятор разряжаться от сигнализации. Или стоит отключить брелком и датчики. Подскажите как вообще правильно сделать. (машина - Мазда -СХ5)Спасибо
Ну, тогда уж поставьте авто в режим VALET, на брелке надо всего 3 кнопки нажать, я так обычно делаю, когда на ТО машину отдаю. Сига вырубается.

PS Сам уезжал на 2 недели, ничего не отключал, поставил на охрану как обычно. Стояла в гараже, при отъезде аккум был 12.5, через 2 недели 11.8.
По приезду машина не заводилась, - села батарейка в метке (так совпало или из-за того что 2 недели стояла, хз). Поменял батарейку - завелась.
__________________
Toyota Highlander 3.5 4WD, Pandora DXL 4710 VER 2.32, голос 1.23F375
[было: Pandora 5000new (DXL-5100), Pandora Pro, VER 3.15A (11.01.2016), голос 1.23F361)]
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Клишин Виктор
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Клишин Виктор репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Клишин Виктор с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.
Предыстория. Работаю вахтами, соответственно месяц езжу на своем авто, потом закрываю на замок и уезжаю на вахту, на месяц. Проблем не было не разу.
Сама история. Купил и установил себе охранный комплекс PANDORA DXL 5000 NEW, вроде бы как у официального представителя этой конторы в нашем городе. Вроде всё нормально, полёт нормальный (за исключением нескольких моментов. Не реализовали складывание зеркал и закрытие окон, ну и уровень топлива, хоть можно было сделать по аналогу, инструкция имеется), вот настал день ехать на вахту, как обычно "законсервировал" авто, поставил на сигнализацию и с чувством выполненного долга отправился на вахту. Вчера мне пришло на телефон уведомление с сигнализации "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА 11,3 В" какого собственно ХЕРА!? Звоню супруге, говорю "сходи, посмотри, если что заведи и пусть хоть часок поработает зарядится" Перезванивает супруга и говорит "машина признаков жизни не подает!!!". Всё пиндык АКБ разряжен.
Напрашивается вопрос-ЧТО ЗА ХЕРНЯ и как с этим бороться, почему так быстро разрядился АКБ и к чему это может привести. Кто-нибудь с таким сталкивался? От того что машина сейчас без напряжения, нечего с ней не случится, а то у меня такого ещё не было.
Хотелось бы так же услышать комментарии от знатаков. Куда лесть и что искать.
В любом случае я думаю, что так не должно же быть, это что же машину без охраны оставлять на улице????
Спасибо за внимание и понимание.
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Клишин Виктор,
Эмоционально. Понимаю.

Если включен постоянный онлайн - потребление несколько выше, чем на сигнализации без gsm.

11.3 - не подает признаков - бред. Многие японцы при 8в один раз заводятся. Не мертвый ли аккум? Хотя за месяц постоянного онлайна с gsm может и подсесть.. автозапуска по низкому напряжению нет? Почему?

П.с. полумертвый бош на 65 Ач которому 5-7 лет за 8 дней стояния с 12.4 упал до 11.9, завелся на 30 мин, через два дня снова завелся.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Клишин Виктор
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Клишин Виктор репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Клишин Виктор с помощью ICQ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
Клишин Виктор,
Эмоционально. Понимаю.

Если включен постоянный онлайн - потребление несколько выше, чем на сигнализации без gsm.

11.3 - не подает признаков - бред. Многие японцы при 8в один раз заводятся. Не мертвый ли аккум? Хотя за месяц постоянного онлайна с gsm может и подсесть.. автозапуска по низкому напряжению нет? Почему?

П.с. полумертвый бош на 65 Ач которому 5-7 лет за 8 дней стояния с 12.4 упал до 11.9, завелся на 30 мин, через два дня снова завелся.
Это было последнее сообщение, возможно он после этого продолжал садиться и на данный момент уверенно приближается к нулю. Вот по поводу автозапуска незнаю почему не завелась, хоть такая опция и включена. Автозапуск по просадке напряжения бортового не влияет на наличие ключей и меток, она без них же должна завестись? Если так, то ещё один вопрос к сервисникам.
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Клишин Виктор,
Когда я с ключем и меткой был в 2000 км - заводилась.
Если сам Автозапуск подключен, настроен заводить по напряжению, стоит обходчик и авто естественно в охране. Авто не в охране заводиться не будет.

Сама Панда остается живой вольт так до 8.. Когда мне на сервисе старательно сажали аккум - получил штук 5 смс в диапазоне 11,5-8 вольт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Клишин Виктор Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.
обычно в таких случаях включается режим экономичной gsm связи, чтоб снизить потребление. атозапуск, при правильном подключении, работает и без метки и брелока, но только в охране. нужно проверить сам запуск и настройки атоматического запуска по просадке напряжения. +проверить сам аккум нагрузочной вилкой.

п.с. почему люди, когда задают вопрос, не пишут модель автомобиля?? А?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тревожный, Обратитесь в АТ и замените по гарантии, номера тел ниже.
проверьте прям на месте что нет таких засветов.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Roid,

патамущьта все знают, какая у автора машина, какой емкости АКБ, какого возраста АКБ, какая климатическая зона, сколько раз было "предупредительное" и "тревожное" срабатывания за это время, что еще стоит из доп. оборудования и торлько вчера мы с вами мерили штатный ток утечки - с сигнализацией и без

p.s. простите, не удержался...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 12
Репутация: 10 Тревожный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, спасибо! Позвонил, поговорил. В АТ сообщили, что можно обратиться к любому из установщиков, которые перечислены у них на сайте. Позвонил ближайшим, почти договорился. Почти, потому что немного насторожило у последнего фраза "но он же у вас функционирует". Но не отшили прямо, велели приезжать. Посмотрим.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра