Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
step, можно с брелка отключить gsm модем, поставить автомобиль в охрану на пандору, в этом режиме потребление будет минимальным, на сх-5 емкий аккумулятор, на 3 недели хватит.
или включить автозапуск по просадке напряжения, что бы пандора переодически запускала двигатель для подзарядки
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
или включить автозапуск по просадке напряжения, что бы пондора переодически запускала двигатель для подзарядки - правильнее будет, скоко берет жпс - 0.05 007, плюс сига 0,020, плюс штатка 0,05 плюс рр/, плюс рхм (если есть), но на самом деле акум съедает постоянное ловлвление связи при поеске её пандорй ,
при отключении жпрс, аккум так не содиться |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
![]() |
Как подключить датчик объема Pandora VS-22D к этой сигнализации?
Почему производитель сигнализации заставил пользователя выбирать между двух зол - одно наиболее значимое для него? А именно модуль автозапуска или датчик объема? Сморю схему - разьем Х8 предполагает только подключение одного из двух! Или RMD-6 или датчик объема. Это получается - либо ставишь датчик, в угоду безопасности, но принося в жертву комфорт, либо наоборот - получаешь комфорт - но не будет безопасности в виде датчика. Что за дичь? И что делать тем, кому нужно и то и другое? Есть ли какая то альтернативная схема подключения может? Если нет, то это апофизоз идиотизма... и это на премиумной сигнализации..... У меня на Х8 висит релейный модуль RMD6. Добавлено через 29 минут Вы таки добавили весомый аргумент в пользу перехода меня на новый сервис. Через сколько моточасов меняете масло? Давно думал на эту тему, что такой подход был бы более правильным, но все не знал как его реализовать. Да и на старой машине с изрядным пробегом уже небыло большого смысла. А теперь вот на новой машине вкупе с новой сигналкой эту идею думаю будет весьма уместно воплотить в жизнь. Перевожусь на про.п.он. Добавлено через 32 минуты ЗЫ. Поставил резервный АКБ. Тема мне понравилась. При скидывании основных клем теперь сигналка сохраняет весь свой функционал, и звонит на телефон - оповещает хозяина что пропало питание, но сирена и световая сигнализация работать перестает. Но это скорее плюс. Ведь резервный АКБ не более 4 А.Ч. Правда появляется палево - на стекле начинает интенсивно мигать надпись "Pandora", что само по себе говорит о наличии в системе дополнительного источника питания. Походу там нет никакой мудренной схемы управления зарядкой этим АКБ. Просто висит в параллели основной цепи, но в обратку ток не пускает. Это радует. Не знаю на сколько долго проживет резервный АКБ. Спрятал его под приборной панелью неподалеку от блока сигнализации. Но думаю хуже от него точно не будет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, можно ли избавиться от боковых засветов на экране брелока, разобрав его и проклеив, или подкрасив чем-нибудь? Стоит ли вскрывать или ничего не выйдет и забить на свой перфекционизм?)
Он у меня второй - первый поменяли по гарантии, так как съедал батарейку за 1-2 дня. Вот у первого такого не было и стекло было вклеено более аккуратно. Прошу прощения за занудство. ![]() |
|
![]() |
Новичок
|
Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.
Предыстория. Работаю вахтами, соответственно месяц езжу на своем авто, потом закрываю на замок и уезжаю на вахту, на месяц. Проблем не было не разу. Сама история. Купил и установил себе охранный комплекс PANDORA DXL 5000 NEW, вроде бы как у официального представителя этой конторы в нашем городе. Вроде всё нормально, полёт нормальный (за исключением нескольких моментов. Не реализовали складывание зеркал и закрытие окон, ну и уровень топлива, хоть можно было сделать по аналогу, инструкция имеется), вот настал день ехать на вахту, как обычно "законсервировал" авто, поставил на сигнализацию и с чувством выполненного долга отправился на вахту. Вчера мне пришло на телефон уведомление с сигнализации "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА 11,3 В" какого собственно ХЕРА!? Звоню супруге, говорю "сходи, посмотри, если что заведи и пусть хоть часок поработает зарядится" Перезванивает супруга и говорит "машина признаков жизни не подает!!!". Всё пиндык АКБ разряжен. Напрашивается вопрос-ЧТО ЗА ХЕРНЯ и как с этим бороться, почему так быстро разрядился АКБ и к чему это может привести. Кто-нибудь с таким сталкивался? От того что машина сейчас без напряжения, нечего с ней не случится, а то у меня такого ещё не было. Хотелось бы так же услышать комментарии от знатаков. Куда лесть и что искать. В любом случае я думаю, что так не должно же быть, это что же машину без охраны оставлять на улице???? Спасибо за внимание и понимание.
__________________
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
![]() |
обычно в таких случаях включается режим экономичной gsm связи, чтоб снизить потребление. атозапуск, при правильном подключении, работает и без метки и брелока, но только в охране. нужно проверить сам запуск и настройки атоматического запуска по просадке напряжения. +проверить сам аккум нагрузочной вилкой.
п.с. почему люди, когда задают вопрос, не пишут модель автомобиля?? А? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |