Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Vovarik, после перепрошивки надо пошаманить что бы машина не глохла
![]() Вопервых сначала через лоадер сохранить все настройки, потом при помощи кнопки валет сбросить сигналку на заводские настройки. Потом с помощью лоадера восстановить старые настройки- должно помочь, но не всегда, иногда после этого надо поиграться с настройками автозапуска, а именно разрешить и потом запретить глушение после снятия с охраны. После этого гарантировано проблема уходит
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
В автомобиле реализован автоматический запуск (АЗ). Митсубиси аутлендер, KOS, и коробка автомат.
Использован был дополнительно к Пандоре-5100 в установочном центре блок FORTIN EVO-ALL. Наблюдаю строгую зависимость появления сообщения при попытке АЗ двигателя "Нет Нейтрали" от температуры окружающей среды и отказа в удаленном запуске двигателя в следствии. Если температура -15 и ниже, и автомобиль успевает остыть за ночь или время дневной стоянки, то АЗ не сработает с выдачей сообщения об отсутствии нейтрали. Если температура выше -15 (например -12 - 14) то АЗ срабатывает, причем даже после того как при -15-16 было выдано сообщение об отсутствии нейтрали и отказе в пуске, не снимая/ставя с охраны, не открывая и не запуская двигатель кнопкой на приборной панели изнутри. Теряюсь в догадках какими настройками проверить/исправить ситуацию и кто является источником "обнуления нейтрали" - FORTIN, Пандора или штатная система автомобиля. Прошивка 2.15 . . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток всем! Разъясните пожалуйста один момент. Есть пункт программирования "II-1.13 Время поддержки зажигания", (у меня стоит 255). Пример: завожу машину с АЗ, снимаю с охраны, не вставляю ключ, через 3 минуты (или около того) она глохнет, брелок заранее оповещает об этом, но разве в пункте II-1.13 - не это самое время работы указывается? Тогда за какое время работы этот пункт отвечает?
Про пункт "II-1.8 Максимальное время прогрева двигателя" - все понятно, это другое. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Время на перехват на новых системах 3 минуты и не регулируется, это сделано в целях безопасности.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И еще вопрос, если я включу поддержку зажигания вручную, т.е. уже на запущенном двигателе, кнопкой 1 брелка, то тоже будет работать 3 минуты. Тогда получается этот пункт настроек бесполезен. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
Цитата:
Если включите поддержку и не поставите в охрану - заглохнет через 3 минуты если поставите в охрану - будет работать положенное время
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
До 4400 - 1минута
39хх - 3минуты |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Еще один вопрос возник, по RHM-02, возможности которого я еще не до конца реализовал. Пример: звоню, набираю 666*, RMD NC блокировка тут же включается, PR 100 блокирует по регистрации движения - все это проверено и отлично работает, так же работает и при отсутствии метки. RHM-02 по идее тоже должно разрывать (6 и 8 контакты) по началу движения? Вчера катал, катал машину по гаражу, с подключенным тестером, но так и не отработало реле, не заблочилось (правда в гараже разбег не велик ![]() . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |