Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
значит не все понимают как определить по скольки проводам управление.
Установщик понимает, а начинающим надо "на кошках тренироваться".
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 52
Репутация: 10 nsv-valerijj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Нет, с длиной пепеборщите и получите течь. Болтов на двигателе полно. Вы лучше статус ЦЗ отключите.
обязательно отключу!
подскажите на какой болт тогда можно посадить??
__________________
Honda CR-V, 2,0(lifeStyle) 2014г
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rmog Посмотреть сообщение
1) Возможно ли для 39xx/5000new отключить периодическое подключение к серверу alarmtrade?
То есть можно ли сделать так чтобы подключение выполнялось только если
я сам запрашиваю информацию о состоянии машины из pandora-info или через web?

Вопрос в свете того, что сервер через который осуществляется взаимодействие с сигнализацией, это дополнительное звено в системе, и соответственно, потенциальный источник неисправностей.

Как он будет работать через 3-5 лет и как его поведение будет влиять на сигнализацию никто не знает.
Поэтому хотелось бы знать - возможно ли от него "отвязаться" в то же время сохранив контакт с сигнализацией напрямую через голосовой вход по GSM.

2) Если возможно, то есть ли отличия в настройках связи между 39xx и 5000new (например в 39xx можно/ в 5000new нельзя)?
Если отличия есть, то какие?
в первой части вашего вопроса на самом деле два варианта.
совсем отключить - либо IX.5.1 либо в IX.1 настройки похерить.
периодический выход - (кроме трекинга) IX.2 - разве не работают?

Добавлено через 44 секунды

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Установщик понимает, а начинающим надо "на кошках тренироваться".
гдеж столько кошек набрать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Латвия , Рига
Сообщения: 30
Репутация: 37 skrols репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavka Посмотреть сообщение
Подскажите, как правильно запрограммировать выход RMD K5? Хочу сделать так, что бы при автозапуске повторно не крутил, стартер от ключа. Разъясню, машину завели при помощи автозапуска, открыли дверь, вставили ключ в замок зажигания и повернули ключ и тут происходит не приятный звук от стартера))). В Starline все это легко делается, а вот в pandore, не могу понять, как сделать правильную защиту стартера.
Разорвал стартер - реле блокировки RMD k5, использовал красно синий провод и черно синий.
В статусе входы и выходы стоит NC, что еще поставить в настройках? Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом, блокировка должна сниматься после того, когда происходит перехват зажигания с ключа и нажатия на педаль тормоза. Помогите, уже всю голову сломал.
стартер RMD K2
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщения: 24
Репутация: 10 rmog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
в первой части вашего вопроса на самом деле два варианта.
совсем отключить - либо IX.5.1 либо в IX.1 настройки похерить.
периодический выход - (кроме трекинга) IX.2 - разве не работают?
Спасибо за ответ, но самого комплекта 5000 у меня нет.
Нахожусь на этапе выбора. Пытаюсь разобраться перед покупкой.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 52
Репутация: 10 nsv-valerijj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Нет, с длиной пепеборщите и получите течь. Болтов на двигателе полно. Вы лучше статус ЦЗ отключите.
оказалась что статус цз был отключен.я перепутал с управлением цз по кан.
а замок багажника я походу не так открывал. изначально я нажимал кнопку F ждал пока багажник отщелкнется а потом дергал за ручку, но замок все равно был закрыт. сейчас попробывал подругому, держу руку на готове на ручке багажника и одновременно с нажатием кнопки F на брелке дергаю багажник и ооочудо он открывается!! но возникла другая проблема, при дальнейшем закрывании багажника срабатывает сигнализация, по моему по датчику удара. разве он не должен отключатся на время открытия багажника????
__________________
Honda CR-V, 2,0(lifeStyle) 2014г
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsv-valerijj Посмотреть сообщение
держу руку на готове на ручке багажника и одновременно с нажатием кнопки F на брелке дергаю багажник и ооочудо он открывается!!
Попробуйте сделать тоже самое на грязной машине, держа в одной руке большой тяжёлый пакет с чем-нибудь.

Добавлено через 30 минут

Цитата:
Сообщение от nsv-valerijj Посмотреть сообщение
подскажите на какой болт тогда можно посадить??
Взять штангенциркуль (спичку, зубочистку, проволоку), замерить глубину отверстия, подобрать (обрезать) болт гарантировано короче. В чём проблема?
Однако следует понимать, что под температурой двигателя обычно понимается температура охлаждающей жидкости на выходе из блока двигателя, там где установлен датчик температуры. И показания датчика установленного в ином месте будут соответствовать температуре в месте установки. Для контроля включения предпускового подогревателя подойдёт.

Добавлено через 20 минут

Цитата:
Сообщение от nsv-valerijj Посмотреть сообщение
срабатывает сигнализация, по моему по датчику удара. разве он не должен отключатся на время открытия багажника????
Должен, на две минуты.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

nsv-valerijj, вы пошаговое в автомобиле разрешили или в настройках пандоры?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 6
Репутация: 10 es24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Toyota Corolla 2013 Keyless.
для запуска установлен iDatalink SCA + DXL 3700, управление обходом аналоговое (на синий-белый подаем минус канала обхода иммо, на черный-белый плюс стартера, логика у сигналки ключевая).
планирую установить DXL 5000 new. подключение к SCA по 2WAY.
Подскажите пожалуйста по настройкам сигнализации:
с пунктом II-3 все понятно 3.1. - РАЗРЕШЕНО, 3.2. - ЗАПРЕЩЕНО, 3.3. - iDatalink
а вот с остальными вопрос - надо ли указать что авто с кнопкой старт или вообще настройки не трогать, так как SCA сам заводит авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ни в коем случае не менять тип автомобиля - обычный запуск. Командв управления по цифре соответствуют логике работы аналоговых выходов. Если разрешить старт/стоп запуск никогда не наступит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра