Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вам действительно нужно просто поговорить .. на пункт проверки вы даже не обратили внимание . Очень жалко .((((.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короче послушал я Вас и записался в сервис, чтобы не морщить попу свою, и вот что я получил:
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится
Поехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика.
Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто.
Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю.
В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику.
Я пошел к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто.
В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил.
Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У)
И так что я поимел обратившись местный авторизованный центр:
Проблему даже не пытались решить
Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену»
Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто.
Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести
Расходы на такси когда забирал авто.
Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так никто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить!

Вот такой у нас сервис в которыя я и не хотел ехать изначально, поэтому думал мне тут помогут, жаль что ошибся...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
Короче послушал я Вас и записался в сервис, чтобы не морщить попу свою, и вот что я получил:
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится
Поехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика.
Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто.
Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю.
В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику.
Я пошел к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто.
В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил.
Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У)
И так что я поимел обратившись местный авторизованный центр:
Проблему даже не пытались решить
Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену»
Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто.
Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести
Расходы на такси когда забирал авто.
Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так никто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить!

Вот такой у нас сервис в которыя я и не хотел ехать изначально, поэтому думал мне тут помогут, жаль что ошибся...
Вам выше уже сказали... вам не с кем поговорить... эту поэму из много букаФ читать никто не будет, т.к. к теме отношения не имеет. Советы по самостоятельной диагностике давали выше, вы их проигнорировали...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Вам выше уже сказали... вам не с кем поговорить... эту поэму из много букаФ читать никто не будет, т.к. к теме отношения не имеет. Советы по самостоятельной диагностике давали выше, вы их проигнорировали...
Уважаемый, я не один из ответов не проигнорировал, есть парочка полезных советов, можекте быть уверенным я все их проверю, просто я хочу получить максимум информации перед тем как лезть, чтобы 10 раз не возвращатся к одному и тому же, но на мой вопрос "Если проблема именно в кан, это лечится? если да то как?" ни кто не ответил, это единственный вопрос который меня мучает до сих пор, все остальное по аналоговой части я проверю и решу самостоятельно.

за свою полемику извиняюсь...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 Fecta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Машина: Opel Astra J GTC 2013г.
Сигнализация: Pandora DXL5000 new.

Автозапуск исправно работал до момента пока я случайно не обнулил настройки до заводских. Теперь не происходит процесс автозапуска.
При попытке автозапуска включается зажигание но процесс вращения стартером не происходит, в приложении идет анимация запуска двигателя но фактически ничего.

Подскажите пожалуйста с какими настройками можно поиграться, что бы добиться запуска?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fecta Посмотреть сообщение
Всем привет!
Машина: Opel Astra J GTC 2013г.
Сигнализация: Pandora DXL5000 new.

Автозапуск исправно работал до момента пока я случайно не обнулил настройки до заводских. Теперь не происходит процесс автозапуска.
При попытке автозапуска включается зажигание но процесс вращения стартером не происходит, в приложении идет анимация запуска двигателя но фактически ничего.

Подскажите пожалуйста с какими настройками можно поиграться, что бы добиться запуска?
играться с настройками не нужно... вы уже поиграли. Если по делу, то это беда. Необходимо физически добираться до сигнализации и разбираться куда какой канал назначен. Канал стартера, канал обходчика, блокировок, зажигания 1, зажигания 2... Фактически производить настройку заново по уже имеющемуся монтажу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 Fecta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрал весь пластик, получил доступ к устройству. Подскажите пожалуйста в каком направлении начинать прозванивать эти каналы?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fecta Посмотреть сообщение
Разобрал весь пластик, получил доступ к устройству. Подскажите пожалуйста в каком направлении начинать прозванивать эти каналы?
Для начала определиться с типом обхода нужно и настроить. У вас ключ в обходчике или обход бесключевой? Если кобходчик, то с какого канала идет провод на обходчик.
И кстати попробуйте оставить ключ в замке и провести процедуру автозапуска, возможно каналы совпадают по умолчанию и нет только обхода.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 Fecta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Для начала определиться с типом обхода нужно и настроить. У вас ключ в обходчике или обход бесключевой? Если кобходчик, то с какого канала идет провод на обходчик.
И кстати попробуйте оставить ключ в замке и провести процедуру автозапуска, возможно каналы совпадают по умолчанию и нет только обхода.
У меня тут второй ключ под панельной в коробке с надписью старлайн)
Попробовал запустить с вставленным ключом - безрезультатно.
Сейчас буду записывать все выходы что куда идёт.
Ещё такой вопрос, что выбрать в типе подключения зажигания в разрыв или параллельно? Когда выбираю в разрыв машину потом не заглушить с тормоза, приходится бросать сцепление на передаче
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Канал стартера, канал обходчика, блокировок, зажигания 1, зажигания 2... Фактически производить настройку заново по уже имеющемуся монтажу.
У Астры нет стартера и второго зажигания. Запуск по факту пропадания АСС. Смотрите справа в ногах пассажира точки подключения.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра