Цитата:
|
В моей установке управлялось все через кейлес на ручке, поэтому и проблемы такой не испытывали - пандорой только снимали на заведенном движке (аз/дз).
Проблема только та что описал ранее... |
Цитата:
Проблема на дизелях, когда еще работает турботаймер и надо поставить на сигналку, то тут уж только с Pandor-ы, затем в настройках устанавливается дублирование постановки на охрану после глушения двигателя и штатка снова в теме. Добавлено через 3 минуты q_p, Проверьте номер прошивки. От нее много чо зависит. Было даже такое, что приходилось откатывать прошивку на более старую, т.к. в новой CAN коды проходили через раз. Полагаю, что некоторые новые прошивки правят не с предыдущих версии, а каких-нибудь наиболее ранних, отсюда и нестабильность, то нормально, то нестабильно с выходом каждой новой. |
Цитата:
Ну если они пишут новые не с последней это уже полный ахтунг:((( А где взять все прошлые прошивки, даунгрейд проходит стандартными средствами и без сюрпризов? Господа у меня в голове одна несостыковка: Пандора управляет ЦЗ через CAN, мы говорим что can шина быстро засыпает и её нужно будить. Как же тогда пандора открывает ЦЗ супустя час, день, неделю? значит она её по любому будит прежде чем открыть двери? Или я что то не догоняю?;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
как это кто.... автозапуск, т.е. при подготовке к автозапуску включился обход иммо, далее включается зажигание и т.к. штатка увидила свой ключ как бы в замке то она и снялась. Штатные системы и автозапуск не совместимые вещи.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)