Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

lmq 15.01.2014 00:15

Если не обучать оборотам ХХ, на что это влияет? После установки заводится без всякого обучения. Пробовал правда все равно обучить, но что-то сирена не подтверждает обучение. Как надо?... ПИН, три раза валет, на оборотах ХХ нажать один раз, вроде все по инструкции, но сирена молчит и после нажатия для "выхода" моргает как будто опять ПИН вводишь.

Slen 15.01.2014 01:51

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120483)
Slen, тогда только замена блока по гарантии. Лично у меня на 2м авто стоят настройки - 70/87% основная/предупред зона. Срабатывает даже если не сильно дернуть ручку двери. Ни одного ложняка, даже в -25

Как думаете, почему в нашей стране хорошо продаются товары и малый процент брака? Из за человеческой лени. Мне проще поменять на другого производителя, чем снять блок и поменять его по гарантии. Я сам ставил сигналку и она "глубоко интегрированна" в мою машину. И глубоко запрятана.
Как говорится, время деньги и я больше потеряю в деньгах, если буду разбирать свой автомобиль, для демонтажа . Нежели купить какой нибудь призрак

Andros 15.01.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от lmq (Сообщение 120511)
Если не обучать оборотам ХХ, на что это влияет? После установки заводится без всякого обучения. Пробовал правда все равно обучить, но что-то сирена не подтверждает обучение. Как надо?... ПИН, три раза валет, на оборотах ХХ нажать один раз, вроде все по инструкции, но сирена молчит и после нажатия для "выхода" моргает как будто опять ПИН вводишь.

А сирена от блока или rmd,rhm?!

SerjQwerty 15.01.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 120518)
Как думаете, почему в нашей стране хорошо продаются товары и малый процент брака? Из за человеческой лени. Мне проще поменять на другого производителя, чем снять блок и поменять его по гарантии. Я сам ставил сигналку и она "глубоко интегрированна" в мою машину. И глубоко запрятана.
Как говорится, время деньги и я больше потеряю в деньгах, если буду разбирать свой автомобиль, для демонтажа . Нежели купить какой нибудь призрак

За последние пол года из всех у кого 39хх/5000нью только 1 клиент приехал с жалобой на ложняки, проблема решилась переориентацией блока... Без брака в любом деле не бывает, значит вам не повезло)

alexandr777 15.01.2014 23:09

это одиин из скольки? мне приходиться на на многих массивных авто просто оставлять заводские, иначе (чуть поднимешь до желаемого) приезжают с прозьбой зделать поменьше чувствительность, с 3210 такого нет- все отлично.
сигу стараюсь крепить на свой кранштейн, который шурупом или гайкой прижимается к основанию балки (правда на некоторых авто это труднозатратно, креплю хомутами к правильным пристройкам)

РТУТЬ 15.01.2014 23:17

Мои проблемки все разрешились!Прошу совета как повысить защиту Туарега с 3910:)

Slen 16.01.2014 03:04

Цитата:

Сообщение от РТУТЬ (Сообщение 120588)
Мои проблемки все разрешились!Прошу совета как повысить защиту Туарега с 3910:)

как решились?
если год выпуска хороший, то каско. если не подходит, то классика. замок на капот и реле тудаже

peit 16.01.2014 06:59

Slen, А вы когда будете менять на другого производителя, вам не нужно будет разбирать, делать всё по новой?:)
Мне кажется, вся проблема не только возможно в лени, а в нехватки знаний, умений и профессионализма.
Вы как пользователь, схватились сразу за сложную систему. как и многие другие, хотя паяльником толком не умеют пользоваться, я не в обиду, а к тому, что такие вещи нужно давать делать знающим людям...
я в своё время, не просто почитал мануалы и бегом в машину, я крутил пандору на тестовом стенде не одну неделю, прежде чем поставить её в автомобиль и причем стенд позволяет не только зажигать светодиоды, а еще генерирует сигнал тахо. с динамическим изменением, имитирует просадку напряжения при ДЗ, для проверки работоспособности и/или подключения контроля по борт-сети или всё сразу, дабы понять что в приоритете и что будет если подключить контроль по тахо. и лампе зарядки и что будет если один из них изменит сигнал или потенциал, точный замер в миллисекундах выход стартера, что бы видеть сколько он крутит при определённых настройках и что он вообще увеличивает время при каждой попытке, хотя потом прочитал в описании ну и т.д

Брак может быть везде, даже в новом автомобиле.

IgorEvgenevich 16.01.2014 16:05

Добрый день, форумчане. Продолжаю тестировать свою сигналку с симкой от мегафона. Проблема с тем, что машина беспричинно начинала кричать вылечилась уменьшением уровня датчиков удара. Также появились проблемы:
1. с дозвоном, часто очень бывает, что начинаешь дозвон и сразу происходит сброс соединения.
2. Если соеденилось, набираешь команду для запуска двигателя, либо не реагирует никак, либо говорит нет такой команды. После 3-4 попытки команда проходит.

Slen 17.01.2014 03:25

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 120598)
Slen, А вы когда будете менять на другого производителя, вам не нужно будет разбирать, делать всё по новой?:)
Мне кажется, вся проблема не только возможно в лени, а в нехватки знаний, умений и профессионализма.
Вы как пользователь, схватились сразу за сложную систему. как и многие другие, хотя паяльником толком не умеют пользоваться, я не в обиду, а к тому, что такие вещи нужно давать делать знающим людям...
я в своё время, не просто почитал мануалы и бегом в машину, я крутил пандору на тестовом стенде не одну неделю, прежде чем поставить её в автомобиль и причем стенд позволяет не только зажигать светодиоды, а еще генерирует сигнал тахо. с динамическим изменением, имитирует просадку напряжения при ДЗ, для проверки работоспособности и/или подключения контроля по борт-сети или всё сразу, дабы понять что в приоритете и что будет если подключить контроль по тахо. и лампе зарядки и что будет если один из них изменит сигнал или потенциал, точный замер в миллисекундах выход стартера, что бы видеть сколько он крутит при определённых настройках и что он вообще увеличивает время при каждой попытке, хотя потом прочитал в описании ну и т.д

Брак может быть везде, даже в новом автомобиле.

вы меня извините, но я не хочу снова вступать в полемику. вы ведь понимаете, что мы с вами не придем к консенсусу. хотя бы потому что вы читаете мои сообщения через слово.

я сказал, что если буду разбирать и демонтировать базовый блок сигнализации, то буду делать это только для замены на другую сигнализацию.

потому что, первый день разобрать, съездить на автобусе и поменять блок.
второй день одеть блок, запрограммировать, прописать реле и брелоки и собрать все обратно.

установка новой сигналки, тоже занимает примерно два дня. если её хорошо интегрировать в машину. а если тяп ляп, да еще и как в установочных центрах. то можно и за пол дня поставить.

надеюсь вы меня понимаете

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от IgorEvgenevich (Сообщение 120629)
Добрый день, форумчане. Продолжаю тестировать свою сигналку с симкой от мегафона. Проблема с тем, что машина беспричинно начинала кричать вылечилась уменьшением уровня датчиков удара. Также появились проблемы:
1. с дозвоном, часто очень бывает, что начинаешь дозвон и сразу происходит сброс соединения.
2. Если соеденилось, набираешь команду для запуска двигателя, либо не реагирует никак, либо говорит нет такой команды. После 3-4 попытки команда проходит.

а уровень сигнала какой говорит?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)