Если не обучать оборотам ХХ, на что это влияет? После установки заводится без всякого обучения. Пробовал правда все равно обучить, но что-то сирена не подтверждает обучение. Как надо?... ПИН, три раза валет, на оборотах ХХ нажать один раз, вроде все по инструкции, но сирена молчит и после нажатия для "выхода" моргает как будто опять ПИН вводишь.
|
Цитата:
Как говорится, время деньги и я больше потеряю в деньгах, если буду разбирать свой автомобиль, для демонтажа . Нежели купить какой нибудь призрак |
Цитата:
|
Цитата:
|
это одиин из скольки? мне приходиться на на многих массивных авто просто оставлять заводские, иначе (чуть поднимешь до желаемого) приезжают с прозьбой зделать поменьше чувствительность, с 3210 такого нет- все отлично.
сигу стараюсь крепить на свой кранштейн, который шурупом или гайкой прижимается к основанию балки (правда на некоторых авто это труднозатратно, креплю хомутами к правильным пристройкам) |
Мои проблемки все разрешились!Прошу совета как повысить защиту Туарега с 3910:)
|
Цитата:
если год выпуска хороший, то каско. если не подходит, то классика. замок на капот и реле тудаже |
Slen, А вы когда будете менять на другого производителя, вам не нужно будет разбирать, делать всё по новой?:)
Мне кажется, вся проблема не только возможно в лени, а в нехватки знаний, умений и профессионализма. Вы как пользователь, схватились сразу за сложную систему. как и многие другие, хотя паяльником толком не умеют пользоваться, я не в обиду, а к тому, что такие вещи нужно давать делать знающим людям... я в своё время, не просто почитал мануалы и бегом в машину, я крутил пандору на тестовом стенде не одну неделю, прежде чем поставить её в автомобиль и причем стенд позволяет не только зажигать светодиоды, а еще генерирует сигнал тахо. с динамическим изменением, имитирует просадку напряжения при ДЗ, для проверки работоспособности и/или подключения контроля по борт-сети или всё сразу, дабы понять что в приоритете и что будет если подключить контроль по тахо. и лампе зарядки и что будет если один из них изменит сигнал или потенциал, точный замер в миллисекундах выход стартера, что бы видеть сколько он крутит при определённых настройках и что он вообще увеличивает время при каждой попытке, хотя потом прочитал в описании ну и т.д Брак может быть везде, даже в новом автомобиле. |
Добрый день, форумчане. Продолжаю тестировать свою сигналку с симкой от мегафона. Проблема с тем, что машина беспричинно начинала кричать вылечилась уменьшением уровня датчиков удара. Также появились проблемы:
1. с дозвоном, часто очень бывает, что начинаешь дозвон и сразу происходит сброс соединения. 2. Если соеденилось, набираешь команду для запуска двигателя, либо не реагирует никак, либо говорит нет такой команды. После 3-4 попытки команда проходит. |
Цитата:
я сказал, что если буду разбирать и демонтировать базовый блок сигнализации, то буду делать это только для замены на другую сигнализацию. потому что, первый день разобрать, съездить на автобусе и поменять блок. второй день одеть блок, запрограммировать, прописать реле и брелоки и собрать все обратно. установка новой сигналки, тоже занимает примерно два дня. если её хорошо интегрировать в машину. а если тяп ляп, да еще и как в установочных центрах. то можно и за пол дня поставить. надеюсь вы меня понимаете Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)