3910 на Mazda CX-5
Подскажете, возможно ли установить сигнализацию таким образом чтобы можно было не носить с собой заводской ключ от автомобиля (и не прятать его в салоне). Машина имеет заводскую кнопку start/stop вместо замка под ключ.
Местный дилер Mazda утверждает что это невозможно, но я ему не верю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день, уважаемые знатоки!
К сигнализации Pandora 3910 хочу подключить GPS приёмник NAV-03. Но так как ёмкость аккумулятора ограничена хочу и питание к приёмнику подавать только при работающем двигателе, или при команде с телефона или приложения. Теперь вопрос: от какого вывода Pandora 3910 лучше запитать приёмник для включения его по команде с телефона или приложения? |
холодный старт для gps - не лучший вариант - треки будут писаться с отсрочкой . время поиска увеличено . а так с любого (-) канала , в "не охрана".
|
В обновлении прошивки v.322 от 14.08 написано:
- 2416, 2417 Mazda CX5/3/6 запрет запуска привязан к настройке "Блокировка по CAN шине". кто может разъяснить о чем это? это повышает угоноустойчивость? :) стоит ради этого обновить прошивку? |
Добрый вечер.
Pandora DXL-3910 (2016г.) + Webasto EVO с управлением по w-bus. Весной появились ошибки замыкания w-bus на массу, со стороны отопителя и на таймере, с последующей блокировкой, после сброса через какое-то время опять блокировка, запуск с Pandora при этом (до блокировки) работал. Летом блокировку не сбрасывал, осенью после сброса (причина та же КЗ) запуска отопителя с Pandora не стало (линия молчит). При поиске неисправности неожиданно выяснил, что центральный блок очень просто вскрывается, и обнаружил отсутствие одной из микросхем (или транзисторной сборки ) в корпусе sop8 (выводов точно 8, тип корпуса возможно другой), возможно она и отвечает за k-line. Чип как будто выпаян с явными следами перегрева припоя, проводники печатки целые, сам чип был обнаружен влипшим в корпус. Всего таких корпусов 4 в ряд (почти в центре платы), отсутствующий крайний. При этом весь реализованный функционал сигнализации за исключением управления отопителем сохранился. Что это за микросхема (сборка)? Это L9637D? |
Цитата:
Да, это чип управления однопроводной шины данных интерефейса L9637D - ISO 9141 INTERFACE (K-Line известный в народе со времен старых ЭБУ). У Пандоры безусловная гарантия на свое оборудование 3 года. Обратитесь в ближайшее представительство для замены по гарантии. Вам шашечки или ехать? (с) :) |
Владимир РЕСПЕКТ!
Лучший ответ полученный мной от представителей компании ПАНДОРА за неделю. Две последние строки отражают всю силу, мощь и отношение к клиентам. Суть глубины вопроса в следующем. При установке "Фанаты изоленты" обмотали блок в три, слоя в результате чего при снятии блока после неудачной попытке прошивки номер блока остался на изоленте. Вторая проблема, паспорт от другого номера сигнализации и не заполнен, а третья не могу найти гарантийный талон выданный мне при установке. Был готов к худшему, понести расходы в 30 рублей и запаять драйвер самому. Но для систем с полной интеграцией эти проблемы не существенны, все разрешается интеграцией в pro.p-on.ru, дата регистрации и есть дата установки, бумажная гарантия второстепенна, а клиентская база установщика и ID блока спасает от "фанатов изоленты". Одно не пойму, почему умер столь неубиваемый чип, при его стоимости в 30 рублей там одной защиты на 20. |
orensky, от изоленты погибает серийник на корпусе, внутри на плате есть дубль, так что ничего страшного. Кроме того, гарантия 3 года с момента продажи, но не более 3,5 с даты производства http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ тут можно пробить любой серийный номер из комплекта
|
А как на 3910 мягкую посадку организовать ? Чтоб когда снята с охраны и видит метку не глушила дистанционно запущенный двигатель по тормозу.
Машина бесключевая 'с флажком', подключение запуска силовое, в разрыв, обходчик RMD-7 (iDatalink). Тормоз - по CAN |
Цитата:
А вот модель платы пишет DXL5100, а не DXL3910 или это одна платформа? |
Цитата:
|
Спасибо, с серийником все понятно, я думаю он еще и по ид самой платы пробивается.
|
Господа, а кто нибудь код иммобилайзера вводит и что он даёт?! Для чего он нужен и ?
|
Здравствуйте,
По поводу настроек антихайджек. Если разрешить срабатывание аналоговой блокировки только при движении (I-2.6 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения.), то сработает ли сразу блокировка при срабатывании сигнализации? или тоже будет ждать движения авто? |
mosunovpa, будет ждать движения, это же логично
|
Зачем ждать движения если машина была на сигнализации, и произошло срабатывание охранной зоны? Т.е. машина пустит угонщика в салон и не включит блокировки? Ведь находясь в салоне, он может обесточить блок сигнализации и блокировка не включится?
Почитал про НР блокировки. Т.е если реализована НР, то в режиме охраны блокирва включена, и обесточивание сиги ничего не даст, так? |
mosunovpa, это у Вас конечно конкретная запутка. Аналоговое реле блокировки с одной стороны включается минусом от сигналки, а с другой плюсом от зажигания машины. Т.е. без разницы когда сигналка подаёт свой минус, всё равно реле блокировки начинает работать только по зажиганию.
|
спасибо, да, было непонимание как работает НР блокировка. Спасибо за пояснения.
|
Добрый день.
Ребята, подскажи, столкнулся со следующей проблемой: Авто тойота приус 30, 2011 год. В 2015 установил пандору 3910. В этом году с наступлением холодов решил завести авто дистанционно для прогрева с утра. После отправки команды с телефона пришла обратная связь "не удачная попытка запуска (EVENT_13_5)" Попытался завести авто непосредственно позвонив на сигнализацию и после ввода GSM команды 123*, мне сигнализация ответила, что "команда не может быть выполнена" или "нет такой команды". Далее попытался завести авто с компьютера. Пришло уведомление "неудачная попытка запуска" - Мало топлива. (Действительно, у меня горела лампочка, однако по показаниям я мог еще проехать км.15-20. Ранее зимой-весной 2018 г. когда авто стояла на автопрогреве, авто заводилась даже если лампочка моргала и проехать мне показывало 0 км.) Залил 10 л. авто дистанционно завилось, я выдахнул, но после двух ней проблема вернулась "неудачная попытка запуска" - Мало топлива. МАЛО ТОПЛИВО 0о!?!?!?!Хотя в бак полон на 1/4 (проехать мне еще можно как минимум 125 км.) Ранее такой проблему не было. Прошу вас подсказать в чем может быть проблема . |
batkaeska, зайдите в настройки в студию и пункт 2.1.12 (Не запускать двигатель при малом уровне топлива) поставьте "запрещено".
|
Доброго времени суток, форумчане! Тойота прадо 95 2001 года. В разъеме обд есть 14 контакт судя по всему CAN. Смогу ля установить 3910 pro на моего друга?
|
step1207, сможешь наверное, только не по кану, а по аналогу.
|
deavil, не совсем понял про настройка в студии. Студия это какое-то ПО ?
|
batkaeska, студия - это программа для настройки системы, скачать можно тут https://alarmtrade.ru/service/prog/
|
Spec-yug,
deavil, Программу установил, для подключения её к авто у меня не хватает мозгов, точнее я вообще нифига понять не могу ))) |
Нужно соединить сигнализацию с компьютером на котором установлена студия. Затем ввести в сигнализацию сервисный пин-код кнопкой «валет». После этого модна переходить в расширенные Настройки. Для выхода из настроек нужно включить/выключить зажигание.
|
deavil, А АКБ нужно отключать при изменении настроек системы?
Добавлено через 2 минуты И ещё подскажите у меня стоит версия прошивки 3.19 следует ли её обновлять до 3.25 и что при этом измениться? |
Андрей7073, не нужно трогать ПО, если всё работает.
|
Добрый день! Сигнализация DXL 3910 часто приложение отказывается работать, например утром открыл приложение, запустил Вебасто и пришло уведомление о запуске и приложение вылетело, пишет баланс sim не определён, пытаюсь дозвонится номер не доступен, ч/з 40 мин примерно дозвон уже работает, но приложение так и висит в не рабочем состоянии уже больше суток. После установки сигнализации год проработала стабильно, после, всю прошлую зиму мучился, и симку уже меняли, боюсь этой зимой тоже самое будет.
|
Здравствуйте.
У меня возникла серьёзная проблема, мне пришли штрафы от системы видеофиксации, на огромную сумму. На этих фотографиях не мой автомобиль, а очень похожий с подложными номерами. (двойник) Нарушение мошенника зарегистрированно 12,10,2018 между 04:00 и до 05:00 утра, сколько ещё писем прийдёт неизвестно. Моя машина в это время стояла в капитальном гараже, а я сам спал дома. Я вообще не трогал машину 12 и 13 октября 2018 года. Возможно ли для суда распечатать распечатку, о том, что 12 и 13 октября 2018 года от автомобиля не было сигнала. Я смотрел историю в приложении, сигнала действительно не было, так как автомобиль стоял в каменном гараже под замком. |
Цитата:
|
А может у вас есть сын, брат, друг, который воспользовался тем, что вы спали, обесточил охранную систему и поехал кататься
|
Все были дома.
Машину использую я один. это полностью исключено. |
Тогда доказывать, что вы были дома, машина не ваша.
|
Цитата:
Распечатка тоже очень мне помогла бы. |
Ну значит сделай распечатку событий и поездок, будет видно что приехал в такое то время, выехал из гаража в такое-то, событий других в этот промежуток не было. Про отсутствие связи не стоит говорить, потому что ты фактически мог снять питание с системы и поехать гонять под камерами. Это бред, но почему бы и нет? Поэтому лучше про подземный гараж умолчать.
|
Господа, добрый вечер!
Выручайте, нужны настройки по умолчанию из Пользовательских-Hands Free-Уровень RSSI метки для Hands Free и Гистерезис метки для функциии Hands Free !!!? Я решил немного поднастроить через Пандора БТ, там эти пункты, доигрался до того, что система охранная начала глючить безбожно!!! Посмотрите у себя показания эти, надо этот режим нормально настроить, что бы пользоваться можно было. Можно просто показанич можно скрин кинуть мне в личку. Выручайте очумельца:-( !!!! |
Начально устанавливаю:
RSSI 86 Гистерезис 15 Потом донастраиваю под клиента или клиент сам настраивает самостоятельно, в зависимости от места ношения метки или дальности места стоянки автомобиля. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)