Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

lmq 02.12.2014 21:44

Чудны дела твои, господи... звоню на 3910 при заведенном двигателе (случайно) и слышу, напряжение 12,6В. Думаю фигня какая-то, нажимаю #, слушаю снова, напряжение 12,5В, нажимаю на газ, чтобы поднять обороты, напряжение 12,5В. Думаю пипец генератору (машине год). Глушу. Тетка мне - Напряжение 12,3В.
Включаю p-on, завожу, напряжение 14,5В. Глушу. Напряжение в p-on 12,5В. Завожу, звоню, ничего не меняется, тетка говорит напряжение 12,6В. Через несколько прослушиваний по кругу напряжение постепенно стало возрастать 13,1 13,5 и т.д. до 14 с чем-то.

Через час решил еще раз попробовать, все повторилось примерно также. Что за ...? Чему верить? Или не верить уже совсем?
И простите за стиль изложения.

karlson54 02.12.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 135900)
вам надо побольше расказать про себя: как организован контроль двс (ген , тахо, по аналогу, по кану), есть ли штатный иммо, если есть, как обходим его при дз, какое конкретно авто, тип замка (кнопка/ключ) , год, комплектация, прописывали, ли холостые обороты? и т.д

Машина аналог..чайзер 100 97год,ключ..контроль по тахо,иммо нет..обороты прописывал..сигналку ставил сам..базовый блок закреплен ровно.

alexandr777 02.12.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от karlson54 (Сообщение 135918)
Машина аналог..чайзер 100 97год,ключ..контроль по тахо,иммо нет..обороты прописывал..сигналку ставил сам..базовый блок закреплен ровно.

понятно, у нас ведь 3910, слейв по аналогу интересно как сделали, по собачке?
и тахо как и кчему подключали, на 3910 нету аналргового входа тахо, только через доп модуль рмд 6, у которого можно белый провод (вход тахо) вывести под капот и подклюсчить на разъем диагностики (на всех тойотах до 2000г существует моторная диагностика на старом типе разъма), надо прогреть авто, войти на запись холостых, мало оборотов, на 1100 нажать кнопку валет
тахо или импульс чистый неважно - можо и на управление форсуки и с модуля любой катухи свечи и с дпрв и с дпкв снимать сигнал работы двс, но проще то с разьема, а там сигнал все сиги видят, тем более пандора
с тойотами то вообще проблем нету по контролю двс , кажись вам просто надо уменьшить чувствительность датчика перемещения, настройки доступны с брелока, но а если недокручивает стартером, переподключиться куда я сказал - на разъем диагностики под капотом - расположение нгпровода на разъеме непомню уже, но тестер покажет на нем (нужном проводе в разъеме - диагностической колодкой двс) 6 с коапейками волльт, если есть светодиодная контролька, тыкаем ею по всем контактам диагностики, там где заморгала с высокой частотой, - это он, подклюбчаем белый к нему, выбераем в проге лоадера аналоговый тахо рмд , заходим на 3 уровень и прописываем холдостые и все


я бы сделал так: не применяя рмд 6, эти тоиоты нормально работают и по генератоу (в любой мороз лампа конроторя гена на табло не тухнет раньше схватки на вашем марке),: назначаем в опциях входов свободный канал на датчик по гену, подключаем его на табло (желтый, либо желт/красный ) не программируем никакие обороты непрописываем, отсечка будет правильной, загрубляем на две единицы датчик перемещения и пьем пиво,

higaro71 03.12.2014 00:29

Друзья, установлена 3910 (Версия ПО: VER7.87 DXL-3910 r20) + фортин на Honda CR-V 2.4 Sport 2014 года в слейв.
Есть три вопроса:
1) можно ли заставить закрываться окна и зеркала при постановке на охрану и открывать зеркала при снятии
2) можно ли организовать использование кнопки открытия багажника со штатного брелка без предварительного снятия с охраны
3) можно ли получать информацию об уровне топлива

Если можно, то что нужно сказать установщикам, т.к. весь комплекс на гарантии.

alexandr777 03.12.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от higaro71 (Сообщение 135932)
Друзья, установлена 3910 (Версия ПО: VER7.87 DXL-3910 r20) + фортин на Honda CR-V 2.4 Sport 2014 года в слейв.
Есть три вопроса:
1) можно ли заставить закрываться окна и зеркала при постановке на охрану и открывать зеркала при снятии
2) можно ли организовать использование кнопки открытия багажника со штатного брелка без предварительного снятия с охраны
3) можно ли получать информацию об уровне топлива

Если можно, то что нужно сказать установщикам, т.к. весь комплекс на гарантии.

1 заявлено взависимости от комлектации в авто, комфорта по цифре () клавиши на пианино все авто? если так, то будет закрытие окон при постанове
2-и 3 аналогом , про 2- лучше вообще ненадо - это не багажник, а пятая дверь -сига будет по кану давать импульс на 1 сек, за которую надо попытаться потянуть дверь наверх, иначе она просто подотщелкнется, при снятоой с охраны будет роаботать нормально, вот и смысл в ней?
3 да можно, но не все мастера смогут
если машина дорога, выберайте компетентнтных мастеров, не ведитесь на поролон, типа что чем больше контора, тем лучше сделают, сделают конечно, но как правуило хуево, присмотритесь к качественному мастеру , который помимо своего мастеррства дружит с ответственностью

karlson54 03.12.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 135920)
понятно, у нас ведь 3910, слейв по аналогу интересно как сделали, по собачке?
и тахо как и кчему подключали, на 3910 нету аналргового входа тахо, только через доп модуль рмд 6, у которого можно белый провод (вход тахо) вывести под капот и подклюсчить на разъем диагностики (на всех тойотах до 2000г существует моторная диагностика на старом типе разъма), надо прогреть авто, войти на запись холостых, мало оборотов, на 1100 нажать кнопку валет
тахо или импульс чистый неважно - можо и на управление форсуки и с модуля любой катухи свечи и с дпрв и с дпкв снимать сигнал работы двс, но проще то с разьема, а там сигнал все сиги видят, тем более пандора
с тойотами то вообще проблем нету по контролю двс , кажись вам просто надо уменьшить чувствительность датчика перемещения, настройки доступны с брелока, но а если недокручивает стартером, переподключиться куда я сказал - на разъем диагностики под капотом - расположение нгпровода на разъеме непомню уже, но тестер покажет на нем (нужном проводе в разъеме - диагностической колодкой двс) 6 с коапейками волльт, если есть светодиодная контролька, тыкаем ею по всем контактам диагностики, там где заморгала с высокой частотой, - это он, подклюбчаем белый к нему, выбераем в проге лоадера аналоговый тахо рмд , заходим на 3 уровень и прописываем холдостые и все


я бы сделал так: не применяя рмд 6, эти тоиоты нормально работают и по генератоу (в любой мороз лампа конроторя гена на табло не тухнет раньше схватки на вашем марке),: назначаем в опциях входов свободный канал на датчик по гену, подключаем его на табло (желтый, либо желт/красный ) не программируем никакие обороты непрописываем, отсечка будет правильной, загрубляем на две единицы датчик перемещения и пьем пиво,

Интерестная мысль..
1. Подключал слейв по штатному замку..сделал разрыв.
т.е нажимаем на закрытие идет сигнал на закрытие. ну и на вход пандоры.
Итог тачка закрывается, причём машина на мкпп.
Когда ключа нет в замке штатка работает.
На открытие идет через панду в разрыв, естественно проверяет метку.
Когда ключ в замке штатка не пашет,либо если открыта дверь, это так на будущее:)Хотя не на всех машинах работает.

2. Стоит рмд 6, подключен на тахометр на приборке.
Есть ли смысле к подключении к даигностичискому?
ПО поводу гены подумаю, пока негде разбирать все..:( Гаража нет холодно(

ПО записи у меня когда прогрета около 750.
МОжно еще раз прогреть..
ПО датчику уже понял..иногда даже постоит после поездки срабатывает предваритеьный уровень датчика удара.

Как-то так)

stas1972 03.12.2014 23:22

Добрый вечер! Ребят подскажите такая ситуация, подрезали барсетку в ней вторая метка от сигналки можно ли поменять коды на метке или как там оно называется, не менять же всю сигналку.:confused:
Спасибо!

serega1vb 04.12.2014 00:44

Доброго времени суток,всем. Скажите , можно поставить pandora 3910 на соренто дизель 2002г. CAN-шины нет. Будет она функциональная. Заранее спосибо.

shuma13 04.12.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от stas1972 (Сообщение 136049)
можно ли поменять коды на метке

Перезапишите оставшуюся. Старая удалится.

alexandr777 04.12.2014 07:20

Цитата:

Сообщение от karlson54 (Сообщение 136026)
Интерестная мысль..
1. Подключал слейв по штатному замку..сделал разрыв.
т.е нажимаем на закрытие идет сигнал на закрытие. ну и на вход пандоры.
Итог тачка закрывается, причём машина на мкпп.
Когда ключа нет в замке штатка работает.
На открытие идет через панду в разрыв, естественно проверяет метку.
Когда ключ в замке штатка не пашет,либо если открыта дверь, это так на будущее:)Хотя не на всех машинах работает.

2. Стоит рмд 6, подключен на тахометр на приборке.
Есть ли смысле к подключении к даигностичискому?
ПО поводу гены подумаю, пока негде разбирать все..:( Гаража нет холодно(

ПО записи у меня когда прогрета около 750.
МОжно еще раз прогреть..
ПО датчику уже понял..иногда даже постоит после поездки срабатывает предваритеьный уровень датчика удара.

Как-то так)

прописывть холостые лучше не на 750 а на 1000-1100
за табло тахо вполне пойдет, он тот же, что на диагностике

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от serega1vb (Сообщение 136055)
Доброго времени суток,всем. Скажите , можно поставить pandora 3910 на соренто дизель 2002г. CAN-шины нет. Будет она функциональная. Заранее спосибо.

поставить можно, но корректность ее работы будет зависеть от опыта и ума инсталлятора


Часовой пояс GMT +4, время: 07:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)