Как я и писал ранее.... оборудование у операторов старое, при поднятой сессии ЖПРС не дозвониться до терминала этого.... У нас в городе МТС заменило оборудование и теперь норм, всегда можно дозвониться :)
|
Всем добрый день!
Прошу консультацию по данной сигнализации (Pandora DXL 3910). Автомобиль Opel Astra J на автомате. Сигнализация установлена у официалов Pandora. Возникли некоторые вопросы: 1. Возможно ли как-то активировать турботаймер, чтобы при вытаскивание ключа зажигания машина некоторое время работала? Ибо стоит турбина. 2. Если воспользоваться автозапуском и подойти к машине с меткой, то автомобиль глохнет. Так и должно быть? В установочном центре сказали, что так задумано. 3. При нажатие метки реакции никакой, двери остаются закрытыми. В сервисе также сказали, что или открывай двери с метки или будет работать доводчик стекол. В итоге решил выбрать доводчик. 4. Возможно ли сменить оператора или тариф сим-карты, которая находится в машине, потому что звонки получаются междугородние. Если возможно, то нужно какой-то специальный тариф или обычный подойдет? Заранее спасибо. |
nvivanov,
4.я поставил сим карту с 30 минутами в сутки на мой номер, без абонентской платы. 3. Ленивые учтановщики, могли хоть напрямую к актуаторам подклбчится. 2. Ленивые установщики. Не грамотный подход к установке. Сначала надо загрузить хозяина машины информацией, узнать что он понял из в его этого и что ему нужно , а потом устанавливать и настраивать. 1. Смотри пункт2 . Возможно. Нужна программа pandora info , кабель usb-miniusb, ноутбук и пинкод. Желательно поменять установленный установщиками, если они его поменяли |
У меня на BMW e92 рестайл, тоже когда машина заведена автозапуском, подходишь, открываешь ее и она глохнет. В сервисе сказали так и должно быть
|
Цитата:
3. Возможность одновременной работы кнопки метки и автоподъема стекол есть? 2. Возможно исправить эту ситуацию, чтобы при автозапуске и подходе к машине с меткой она не глохла? 1. Лучше сделать своими силами или ехать к установщикам? Программа Pandora info установлена на телефоне, но там нет таких настроек. |
Цитата:
|
Господа, подскажите.
Установил 3910 плюс доп.модуль для запуска со штатного брелка. При подключнии Evo-all столкнулся с тем, что на массовом проводе в разъеме для обходчика массы нет, обходчик не подавал признаков жизни. Взял минус напрямую с корпуса авто. Обходчик заработал, запрограммировался. Со штатного брелка авто заводится, соответсвенно обходчик работает, GWR в этом случае подано по аналогу. При запуске пандорой на обходчике горит только желтый светодиод, стартер крутит, но запуска нет. Похоже, пандора не включает обходчик, подключениного в этом случае по дате. Чего делать? Спасибо. |
Цитата:
|
Друзья, скажите, в чем может быть проблемка, часа так в два ночи каждый день срабатывает предупредительный датчик удара, соответственно приходит смска. Сначала думал что корчи мимо проезжают и из-за этого. Но тут стал ставить авто на парковку, где автомобили не ездят. Что это может быть и у кого подобное?
|
планируется ли всё таки выпустить прошивку с возможностью постановки в режим Валет? хотелось бы сроки понять выхода такого функционала. без Валета в некоторых ситуациях сигнализация реально злить начинает. 8-)
|
Цитата:
Плохо закреплен блок сигнализации Закреплен на пластик или воздуховоды Брак- тогда нужно расположить сигналку строго горизонтально |
Цитата:
Установщики не показали где он) |
Цитата:
Да и у кого какие параметры в датчиках удара стоят, поделитесь. |
1.обновите прошивку
2.попробовать уменьшить чувствительность (без фанатизма) 3.всё что советовал SerjQwerty, а вообще Вам к установщиу!!! |
IgorEvgenevich, скажем так, у меня блок закреплен строго горизонтально, на металлической поверхности, в удалении от возможных помех.
при температуре -20, срабатывает тревожная зона датчик удара. и происходит циклическое срабатывание этой зоны, пауза между срабатываниями, с каждым часом уменьшается. если сделать перепостановку на охрану (снять и поставить), то глюк "сбрасывается". вижу причину в алгоритме работы бпф, с накоплением ошибки. потому как через некоторое время, глюк возобновляется. по причине ложняков, сирена и габариты не подключены. оповещение только по тревожной зоне. p.s. не смотря на то, что АТ говорят, что проблема с замерзанием акселерометра устранена |
Повторю вопрос, напишите у кого какие параметры стоят в датчиках удара?
|
Slen, тогда только замена блока по гарантии. Лично у меня на 2м авто стоят настройки - 70/87% основная/предупред зона. Срабатывает даже если не сильно дернуть ручку двери. Ни одного ложняка, даже в -25
|
Подскажите..как настроить каналы на запуск с кнопки.. мне нужно 3 канала Обходчик-Педаль и кнопка, обходчик разобрался..вот педаль и как выставить канал для кнопки....канал стартера за кнопку отвечает?
|
mshakur, кнопка - это "зажигание 1"
Педаль - "аксессуары" |
Всем добрый вечер.
Неоднократно тут спрашивали и так же отвечали про псевдо-режим ТО. Так как его нет, предлагается через меню программирования телефоном отключить ф-цию иммобилайзера и анти-хайджек. Так и сделал, но похоже, этого недостаточно. У меня еще замок на капоте и этот замок не открывался, пока не было рядом метки. Проверяли дважды - как только появилась метка - все разблокировалось. Пришлось таки все метку кинуть в бардачок - так как в сервисе неудобно все это искать по меню. Подскажите, пожалуйста, где это может быть в меню, которое доступно или с телефона (скорее всего нет) или с компьютера? И еще одна ф-ция - звуковая сигнализация при попытке поставить на охрану с неплотно закрытой дверью. На др. сигналках обычно идет несколько коротких сирен. Про 3910 мне представитель написал, что в пандоре предусмотрена сигнализация о незакрытых дверях, но не уточнил как (и можно ли) это реализовать. Или это все только через установщиков? Спасибо. |
Если не обучать оборотам ХХ, на что это влияет? После установки заводится без всякого обучения. Пробовал правда все равно обучить, но что-то сирена не подтверждает обучение. Как надо?... ПИН, три раза валет, на оборотах ХХ нажать один раз, вроде все по инструкции, но сирена молчит и после нажатия для "выхода" моргает как будто опять ПИН вводишь.
|
Цитата:
Как говорится, время деньги и я больше потеряю в деньгах, если буду разбирать свой автомобиль, для демонтажа . Нежели купить какой нибудь призрак |
Цитата:
|
Цитата:
|
это одиин из скольки? мне приходиться на на многих массивных авто просто оставлять заводские, иначе (чуть поднимешь до желаемого) приезжают с прозьбой зделать поменьше чувствительность, с 3210 такого нет- все отлично.
сигу стараюсь крепить на свой кранштейн, который шурупом или гайкой прижимается к основанию балки (правда на некоторых авто это труднозатратно, креплю хомутами к правильным пристройкам) |
Мои проблемки все разрешились!Прошу совета как повысить защиту Туарега с 3910:)
|
Цитата:
если год выпуска хороший, то каско. если не подходит, то классика. замок на капот и реле тудаже |
Slen, А вы когда будете менять на другого производителя, вам не нужно будет разбирать, делать всё по новой?:)
Мне кажется, вся проблема не только возможно в лени, а в нехватки знаний, умений и профессионализма. Вы как пользователь, схватились сразу за сложную систему. как и многие другие, хотя паяльником толком не умеют пользоваться, я не в обиду, а к тому, что такие вещи нужно давать делать знающим людям... я в своё время, не просто почитал мануалы и бегом в машину, я крутил пандору на тестовом стенде не одну неделю, прежде чем поставить её в автомобиль и причем стенд позволяет не только зажигать светодиоды, а еще генерирует сигнал тахо. с динамическим изменением, имитирует просадку напряжения при ДЗ, для проверки работоспособности и/или подключения контроля по борт-сети или всё сразу, дабы понять что в приоритете и что будет если подключить контроль по тахо. и лампе зарядки и что будет если один из них изменит сигнал или потенциал, точный замер в миллисекундах выход стартера, что бы видеть сколько он крутит при определённых настройках и что он вообще увеличивает время при каждой попытке, хотя потом прочитал в описании ну и т.д Брак может быть везде, даже в новом автомобиле. |
Добрый день, форумчане. Продолжаю тестировать свою сигналку с симкой от мегафона. Проблема с тем, что машина беспричинно начинала кричать вылечилась уменьшением уровня датчиков удара. Также появились проблемы:
1. с дозвоном, часто очень бывает, что начинаешь дозвон и сразу происходит сброс соединения. 2. Если соеденилось, набираешь команду для запуска двигателя, либо не реагирует никак, либо говорит нет такой команды. После 3-4 попытки команда проходит. |
Цитата:
я сказал, что если буду разбирать и демонтировать базовый блок сигнализации, то буду делать это только для замены на другую сигнализацию. потому что, первый день разобрать, съездить на автобусе и поменять блок. второй день одеть блок, запрограммировать, прописать реле и брелоки и собрать все обратно. установка новой сигналки, тоже занимает примерно два дня. если её хорошо интегрировать в машину. а если тяп ляп, да еще и как в установочных центрах. то можно и за пол дня поставить. надеюсь вы меня понимаете Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Добавлено через 4 минуты
а уровень сигнала какой говорит?[/quote] Отличный |
У нас в Томске, тоже проблемы с мегафоном. Спрашивал у установщиков Пандоры, говорят что Мегафон поменяли оборудование и теперь тональные команды плохо проходят. Я сам пользуюсь мегафоном, так же говорит что нет команды, раз на 5ый сработает, если звонить с любого другого оператора или городского телефона на Мегафон (симка в машине), то проходят команды с первого раза. Получается проблема с передачей тонального сигнала у Мегафона.
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
пандора 3910. Ниссан Кашкай 2011 года без кейлесс АКПП. 1. Сигнализация требует, нейтраль при автозапуске, если ручник не будет поднят автозапуск не сработает. Можно ли это как нибудь исправить? 2. В настройках системы CAN модуля есть пункт "Команда после автозапуска", которая отключает автосвет, это функция вообще работает? |
В чем может быть проблема?...
Киа оптима 2013 pts, при утреннем дз с телефона срабатывает тревога по двери водителя, запуск прекращается. Началось после понижения t на улице ниже -14 или совпадение. Днем такой проблемы нет, заводится нормально. Концевики подключены по саn. |
lmq, запуск при этом выполняется? Имитация открытия двери после автозапуска включена? - запретить.
dima087, если без разбора, то можно (если АКПП) обмануть - любой вход назначить на нейтраль и тип изменить на НЗ |
Цитата:
|
lmq, странное поведение, фортин\айдаталинк стоит?
Тревога именно по двери больше похожа на вмешательство доп. средств запуска. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Фортин наверняка по кану и имитирует открытие, после попытки запуска, тут уже надо глубже копать! На корейцев Фортин ставить - неоправданная роскошь, если речь про Эво-олл .
Добавлено через 1 минуту Контроль поэнапряжению - самый нехороший вариант и зачастую не работающий правильно, если Стартером крутит долго - не в контроле дело, если едва крутанет, то запишите обороты ХХ. |
Цитата:
Да, эво-олл, а какие еще варианты для оптимы? Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)