Цитата:
Pandora Online. Цитата:
Цитата:
Проблемы же не только в моём регионе. Регулярно путешествую по стране и проблема преследует меня. Я бы не сказал, что проблема с дозвоном возникает только в местах постоянной парковки. Цитата:
|
Цитата:
Если же звонок идёт с основного номера, то причина скорее всего в том, как записан номер в системе. По идее он должен быть с префиксом страны, т.е. полный код. Для России это +7хххххххххх. Некоторые умудряются прописать номер как 8хххххххххх и оттого проблемы. Господа, у кого в авто бесключевой доступ, автозапуск и авто не глушит двигатель при снятии с охраны при автозапуске - такой вопрос: при посадке в авто сколько раз нажимать кнопку старт/стоп? Тут читал что два раза. И надо ли при этом нажимать педаль тормоза? У меня (hyundai solaris) сделали, чтобы авто не глохло при снятии с охраны в автозапуске. При этом, после нажатия на кнопку включается магнитола, если ещё раз нажать - выключается магнитола. Авто не глохнет. Просто один раз было так, что по ходу движения пандора заглушила двигатель (прямо на ходу), по истории - в результате отработки таймера автозапуска. Не хотелось бы повторения этого. Кто что подскажет? |
Цитата:
Не нажимая педаль тормоза два раза с паузой нажать кнопку START/STOP |
hruslan2000, .
Цитата:
При автозапуске на вашем автомобиле сигнализация подает питание напрямую к проводам ACC, зажигания и стартера. Я бы на вашем месте сделал глушение при снятии с охраны, т.к., пока машина работает от автозапуска, Вы рискуете заглохнуть после отработки автозапуска, забыв нажать два раза на кнопку старт/стоп, а также не сможете ее заглушить кнопкой старт/стоп. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Alexandr82, а на ключевых не глохнет при нажатии на тормоз?!?
Добавлено через 17 минут hruslan2000, на некоторых Kia/Hyundai для того чтобы работа мягкая посадка нужны доработки, в противном случае будет как у Вас, первым нажатием включается АСС, вторым выключается, и так по кругу можно тыкать до бесконечности... |
Цитата:
А вообще чем чревато, что двигатель не глохнет при посадке в автозапуске? Где-то читал, что в данном случае силовые цепи коммутируются через пандору, что нежелательно. Хотя я вот ещё несколько раз заводил и ездил, вроде больше ничего не было (нажимал старт/стоп несколько раз). Проблема в том, что как тут выше написали, у меня видимо кнопкой старт/стоп только режим АСС включается-выключается. Сужу по тому, что при первом нажатии включается магнитола, при втором - выключается. Т.е. мне надо нажимать три раза на кнопку. Или всё-таки сделать обратно, чтобы движок глох при снятии с охраны? |
Цитата:
- снимаем систему с охраны, - не нажимая тормоз и не переводя селектор из положения паркинг (если АКПП) и н опуская ручной тормоз (если МКПП) вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, - после этого нажимаем тормоз (опускаем ручник) и поехали. Силовой запуск на автомобилях КИА/Хундай с кнопкой ничем не отличается, кроме того что вместо замка зажигания надо 2 раза нажать кнопку Старт/Стоп. |
Alexandr82, Вы немного перепутали алгоритм работы, когда пандора подключается на прямую к кнопке старт/стоп (без силовых подключений) и в пандоре включается пункт -управление кнопкой старт/стоп), тогда да, когда вы нажимаете на педаль тормоза и/или переводите селектор, то авто продолжает работать, а когда подключение по силовым цепям, то в момент нажатия педали/перевода селектора, пандора снимает напряжения по силовым цепям и если вы не повернули ключ (не нажали кнопку) авто глохнет.
|
Господа, так вывод какой?
Вернуть чтобы двигатель глох при снятии с охраны? Потому что два раза старт-стоп у меня вырубает магнитолу (как тут верно подметили, видимо просто переключает режим ACC). Хотя я вроде читал что здесь человек на kia rio (тот же солярис) с кнопкой два раза нажимал и ехал. |
Цитата:
Что-то у Вас намудрили с установкой. |
Цитата:
Мне что-то вообще с этим автозапуском не очень повезло, сначала он работал через раз, потом его вроде подшаманили, а теперь опять засада. Всё-таки, наверное, я верну обратно глушение двигателя, что-то опасаюсь я таких шуточек типа вырубания движка на ходу. Цитата:
|
hruslan2000, к нормальным установщикам надо... Если нет перехвата сразу (включается/выключается acc), всё делается, только в проводку надо лезть...
|
Apex, понял. Где ж их взять-то, нормальных, эх.
Спасибо всем! |
hruslan2000, ну если народ говорит, что при нажатии на педаль тормоза машина должна глохнуть, то надо убедиться, что сигнализация подключена к педали.
|
Цитата:
Горе установщики могли и не подключить, а в Солярисе по кану педаль и паркинг не всегда работает. Я делал 2 Соляриса с кнопкой, перехват был по двойному нажатию, а педаль цеплял аналогом. |
Цитата:
|
peit, честно говоря, корейцев не так много проходит, с такой бедой было всего пару i30. На них вроде был коричневый, On start input, откидывать на время перехвата.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда такой вопрос к коллективу: что надо сказать установщикам чтобы они сделали? Что за некий коричневый провод? Ну вот такие у нас инсталляторы. Я долго добивался, чтобы мне сделали отключение света фар и панели после отработки автозапуска, хоть в ТП все письмом разъяснили. Может там не всё так сложно? Заранее спасибо, если кто в курсе что надо сделать. |
hruslan2000, во-первых нужно подключить аналоговый вход контроля педали тормоза бело/синий провод.
Во-вторых на Солярисах не было проблем с перехватом. Следовательно, нужно проверить где именно сделаны силовые подключения и переподключить согласно карты установки. Точки подключения указаны даже в Аларм Студии. |
Spec-yug, вопрос далёкого от этого человека: а куда подключать контроль педали тормоза? В таблице входов пандоры назначить? И, соответственно, куда-то физически воткнуть?
Собственно вот выше написанного инсталляторам хватит? Я просто думал, что если автозапуск работает, то подключено согласно схемы установки. Ну так утверждали те, кто ставил пандору первоначально. Потом правда подшаманивали, чтобы сымитировать открытие-закрытие двери водителя после отключения автозапуска, а то вся электрика работала - мож тогда что поднакосячили. А что за коричневый провод, на который тут ссылаются. Или вот ещё важнее - есть ли тут кто специалист, находящийся в Воронеже - отзовитесь, например, в личку! |
hruslan2000, этот провод и так назначен. Его физически надо подключить на концевике педали тормоза на тот провод где появляется +12В при нажатии или на провод который идет к стоп-сигналам, где так же появляется +12В при нажатии на педаль.
Может не в том месте подключили цепи "Зажигание 1" и "Зажигание 2"? Двигатель заводится, но блок бесключевого доступа и запуска видит заведенный двигатель и не включает зажигание для перехвата при нажатии кнопки, а гоняет по кругу включение и отключение АСС. Коричневый провод - это сигнальный провод для блока сертификации, который нужно рвать на время работы автозапуска, что бы блок смарткея все же включил цепи зажигания. Но я же писал, что для Солярисов это не надо! Все же я склоняюсь к не правильному подключению силовой части. Какого года Солярис? |
Цитата:
Как происходит: машина в АЗ. Открываю дверь (слев) ; нажимаю два раза кнопку старта (радио и кондей остаются в том состоянии в котором и при открытии машины). Если не нажать два раза кнопку то при нажатии та тормоз машина глохнет. В настойках студии: п. 2.1.1 - параллельно п. 2.2 - все запрещено; п. 2.3.1 и 2.3.5 - разрешено; п. 5.2.6 - запрещено |
Вложений: 1
Spec-yug, вот спасибо за разъяснения! Сто процентов этот провод к педали не подключали. По крайней мере я в приложении не вижу ни педаль, ни положение коробки.
Где можно посмотреть как подключены цепи "Зажигание"? У меня есть конфигурация, слитая с машины - если там что нужно посмотреть, я посмотрю и скажу, могу скрины сделать. У меня действительно гоняет по кругу АСС - это 100%. Я так понял, что коричневый провод мне не нужен? Ещё уточню - речь о проводах, которые в пандоре или в жгуте автомобиля? Солярис 2012 года. vasily1980, ну так-то да, при выключении что было включено - то и включается при автозапуске, так и есть. По пунктам: 2.1.1 - В разрыв 2.2 - все запрещено 2.3.1 - запрещено (у меня нет обходчика) 2.3.5 - разрешено 5.2.6 - запрещено Уточню - у меня нет обходчика, автозапуск реализован штатными средствами пандоры. Таблица входов (кликабельно) - так и должно быть с педалью? Вложение 1247 |
Цитата:
|
Немного не понимаю этого....
Почему клиент должен ломать голову, искать и решать косяки.. Я понимаю, что у кого то больше, а у кого то меньше знаний, но если человек что то не может или не знает, ну всегда можно посоветоваться с коллегами, поспрашивать на форумах, в АТ позвонить в конце концов, что бы разживали, но всю эту работу, должен делать установщик. А если всё на столько плохо, что кроме скрутки проводов больше нет знаний, зачем тогда браться за это дело. |
Цитата:
Ещё могу приложить скрины выходов. peit, ох как Вы правы. Однако где ж их сыскать, грамотных-то. Да чтобы по всем видам авто... Увы, у нас не Москва и не Питер. такого изобилия спецов нет. С другой стороны, видимо, поэтому и ценник ниже - первоначально мне ставили пандору год назад (т.е. сам блок+установка и настройка) за 20 т.р. С тех пор поставил и NAV-03 и RHM-05 с замком капота и всё продолжаю разбираться... А принцип простой - что просишь, то и получишь - ни больше ни меньше. Просил автозапуск - получи автозапуск. А то. что при этом после выключения (по таймеру или через приложение) остаётся гореть свет фар, приборки и двери открываются - ну про это же ничего не говорили :) Так и приходится решать одно за другим. |
Добрый день.
Уже почти 3 недели как установлена 3910, в качестве блокировки беспроводное радиореле RR-100. За это время уже раз шесть была такая проблемка: завожу двигатель, а он через пару секунд глохнет. При повторном заводе, бывает сразу заведется и не глохнет, а бывает только с третьего раза. Сига не “орет” никакие сообщения не приходят. Т.е. как будто сига метку увидела и снялась с охраны, а на реле сигнал о разблокировке не ушел. Причем все это происходит в одном и том же месте. Вот я и думаю, может это быть из-за того, что здесь какие-нибудь радиопомехи? На крыше соседнего здания куча антенн и ретрансляторов стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
Однако не у всех руки растут в нужном направлении, чтобы потом переделать. И если в ПО ещё можно поковыряться и понять логику, то в пучках проводов - увы, хотя и понятно, что "хочешь хорошо - сделай сам". Однако обращение к знающим людям помогает - например, здесь на форуме я почерпнул массу архиполезной информации (которая мне самому, увы не пригодится), которой и делился с установщиками, потому что сами они могут ковыряться ну очень долго и безрезультатно. Цитата:
|
Цитата:
|
Alexsander77, если метка общается с сигналкой на частоте 2,4 ГГц (по моему так), то дело не в роутерах. Насколько я помню, требование как к RR-100, так и к RHM-05 - чтобы не блокировалась антенна металлическими частями. Например, у инсталляторов я читал, что RR-10 прячут в жгут проводов, а в инструкции это напрямую запрещено.
Так что может просто место установки неудачное + скопление роутеров. Знающие люди щас скажут причину. |
Знающие, подскажите, пожалуйста, 3910 при программировании в Аларм Студио каждый раз выставляет авто по умолчанию, хотя настройки сохранены. В DxlLoader'e было понятно, записал - прочитал, никаких проблем. На сайте алармтрейд вроде версия 2014, скачал по новой - 2013, и 3910 v2.1 не считывает и не пишет. Обе версии Аларм Студио пробовал, настройки авто при переподключении предлагает ввести по новой, снова стоит по умолчанию 1111, прошивка крайняя 8.58, система не видит кан шину 30го приуса. 6 -H и 14 -L. С программированием так и должно быть или что-то я не понял?
|
talich, друг мой! Смотри внимательно таблицу статусов и команд, там напротив приуса и кода 2137 стоит буква "В" следовательно прошивка тебе нужна с индексом "В", то есть 8.53В. Или 3.12В, если у тебя старый блок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати на СИДе так же надо рвать провод коричневого цвета №52 в белом разъеме ЕМ11 левой стойки http://support.mega-f.ru/files/map/3...201205FFF6.pdf |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)