Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

e3e6 16.06.2016 18:22

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 160755)
Ну, то что брелока нет - это понятно (у большенства владельцев 3910 так :) )... А вот что за приложение на "андроиде" и как называется - не понятно. Потому что на сегодняшний день есть два приложения. О каком речь?

Я не знал, что можно разные.
Pandora Online.

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 160755)
Как же так! Описывая проблему Вы не соизволили указать симптомы? Что по-Вашему значит: "то на машину позвонить нельзя"?
Что "машина говорит" когда вы звоните на нее?
Наверное в дальнейшем правильней будет использовать формулировку: "звонить на систему" а не на машину.

Нельзя позвонить = Не соединяет/система не отвечает на звонок. Т.е. это НЕ абонент вне зоны, НЕ занято. Набираю номер, гудки, звонок прекращается.

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 160755)
Сим-карта какого оператора установлена в Вашей охранной системе?
Как часто Вы не можете установить связь с системой?
Покрытие этого оператора у Вас в регионе как?
Автомобильная стоянка находится на открытой местности или в гараже/подземном паркинге?

Киевстар. Покрытие – отлично. Связь отсутствует только на самых глубоких станциях метро.
Проблемы же не только в моём регионе. Регулярно путешествую по стране и проблема преследует меня.
Я бы не сказал, что проблема с дозвоном возникает только в местах постоянной парковки.

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 160768)
Можно заказать детализацию в личном кабинете ОПСоСа. Это максимум возможного.

Очень не хочется верить, что разработчики не предусмотрели логирование для диагностики неисправностей.

hruslan2000 21.06.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от e3e6 (Сообщение 160794)
Набираю номер, гудки, звонок прекращается.

Позволю предположить, что звонок идёт не с основного номера, прописанного в системе, а гостевой доступ в системе отключен.
Если же звонок идёт с основного номера, то причина скорее всего в том, как записан номер в системе. По идее он должен быть с префиксом страны, т.е. полный код. Для России это +7хххххххххх. Некоторые умудряются прописать номер как 8хххххххххх и оттого проблемы.

Господа, у кого в авто бесключевой доступ, автозапуск и авто не глушит двигатель при снятии с охраны при автозапуске - такой вопрос: при посадке в авто сколько раз нажимать кнопку старт/стоп? Тут читал что два раза. И надо ли при этом нажимать педаль тормоза? У меня (hyundai solaris) сделали, чтобы авто не глохло при снятии с охраны в автозапуске. При этом, после нажатия на кнопку включается магнитола, если ещё раз нажать - выключается магнитола. Авто не глохнет. Просто один раз было так, что по ходу движения пандора заглушила двигатель (прямо на ходу), по истории - в результате отработки таймера автозапуска. Не хотелось бы повторения этого. Кто что подскажет?

Pandora-Install 21.06.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160867)
Позволю предположить, что звонок идёт не с основного номера, прописанного в системе, а гостевой доступ в системе отключен.
Если же звонок идёт с основного номера, то причина скорее всего в том, как записан номер в системе. По идее он должен быть с префиксом страны, т.е. полный код. Для России это +7хххххххххх. Некоторые умудряются прописать номер как 8хххххххххх и оттого проблемы.

Господа, у кого в авто бесключевой доступ, автозапуск и авто не глушит двигатель при снятии с охраны при автозапуске - такой вопрос: при посадке в авто сколько раз нажимать кнопку старт/стоп? Тут читал что два раза. И надо ли при этом нажимать педаль тормоза? У меня (hyundai solaris) сделали, чтобы авто не глохло при снятии с охраны в автозапуске. При этом, после нажатия на кнопку включается магнитола, если ещё раз нажать - выключается магнитола. Авто не глохнет. Просто один раз было так, что по ходу движения пандора заглушила двигатель (прямо на ходу), по истории - в результате отработки таймера автозапуска. Не хотелось бы повторения этого. Кто что подскажет?


Не нажимая педаль тормоза два раза с паузой нажать кнопку START/STOP

Alexandr82 21.06.2016 18:28

hruslan2000, .
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160867)
при посадке в авто сколько раз нажимать кнопку старт/стоп? Тут читал что два раза. И надо ли при этом нажимать педаль тормоза?

Первое нажатие на кнопку старт/стоп - это АСС, второе - зажигание. Педаль тормоза нажимать не надо.

При автозапуске на вашем автомобиле сигнализация подает питание напрямую к проводам ACC, зажигания и стартера. Я бы на вашем месте сделал глушение при снятии с охраны, т.к., пока машина работает от автозапуска, Вы рискуете заглохнуть после отработки автозапуска, забыв нажать два раза на кнопку старт/стоп, а также не сможете ее заглушить кнопкой старт/стоп.

Spec-yug 21.06.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160878)
hruslan2000, Вы рискуете заглохнуть после отработки автозапуска, забыв нажать два раза на кнопку старт/стоп, а также не сможете ее заглушить кнопкой старт/стоп.

Что за бред??? Если все правильно подключено, то не нажав кнопку 2 раза при попытке перевести селектор из положения паркинга двигатель заглохнет при нажатии на тормоз. И заглушить её можно так же просто нажав тормоз до того как нажата кнопка. Единственный вариант, если как то вывести селектор с паркинга без нажатия тормоза и дальнейшем движении так же не тормозя, но это не реально.

Alexandr82 21.06.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160881)
Что за бред???

Где бред? С чего она должна глохнуть при нажатии тормоза? Солярис хоть и с кнопкой старт/стоп, но подключение автозапуска идет по силовым цепям, как на обычном автомобиле с ключом. Человек выше описал, что у него происходит.

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160867)
У меня (hyundai solaris) сделали, чтобы авто не глохло при снятии с охраны в автозапуске. При этом, после нажатия на кнопку включается магнитола, если ещё раз нажать - выключается магнитола. Авто не глохнет. Просто один раз было так, что по ходу движения пандора заглушила двигатель (прямо на ходу), по истории - в результате отработки таймера автозапуска.


Apex 22.06.2016 03:06

Alexandr82, а на ключевых не глохнет при нажатии на тормоз?!?

Добавлено через 17 минут

hruslan2000, на некоторых Kia/Hyundai для того чтобы работа мягкая посадка нужны доработки, в противном случае будет как у Вас, первым нажатием включается АСС, вторым выключается, и так по кругу можно тыкать до бесконечности...

hruslan2000 22.06.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 160875)
Не нажимая педаль тормоза два раза с паузой нажать кнопку START/STOP

Спасибо, так и буду делать.
А вообще чем чревато, что двигатель не глохнет при посадке в автозапуске? Где-то читал, что в данном случае силовые цепи коммутируются через пандору, что нежелательно.

Хотя я вот ещё несколько раз заводил и ездил, вроде больше ничего не было (нажимал старт/стоп несколько раз). Проблема в том, что как тут выше написали, у меня видимо кнопкой старт/стоп только режим АСС включается-выключается. Сужу по тому, что при первом нажатии включается магнитола, при втором - выключается. Т.е. мне надо нажимать три раза на кнопку.

Или всё-таки сделать обратно, чтобы движок глох при снятии с охраны?

Spec-yug 22.06.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160886)
Где бред? С чего она должна глохнуть при нажатии тормоза? Солярис хоть и с кнопкой старт/стоп, но подключение автозапуска идет по силовым цепям, как на обычном автомобиле с ключом. Человек выше описал, что у него происходит.

А как на ключевых машинах происходит перехват? Если не в курсе я опишу:
- снимаем систему с охраны,
- не нажимая тормоз и не переводя селектор из положения паркинг (если АКПП) и н опуская ручной тормоз (если МКПП) вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON,
- после этого нажимаем тормоз (опускаем ручник) и поехали.

Силовой запуск на автомобилях КИА/Хундай с кнопкой ничем не отличается, кроме того что вместо замка зажигания надо 2 раза нажать кнопку Старт/Стоп.

peit 22.06.2016 11:27

Alexandr82, Вы немного перепутали алгоритм работы, когда пандора подключается на прямую к кнопке старт/стоп (без силовых подключений) и в пандоре включается пункт -управление кнопкой старт/стоп), тогда да, когда вы нажимаете на педаль тормоза и/или переводите селектор, то авто продолжает работать, а когда подключение по силовым цепям, то в момент нажатия педали/перевода селектора, пандора снимает напряжения по силовым цепям и если вы не повернули ключ (не нажали кнопку) авто глохнет.

hruslan2000 22.06.2016 14:57

Господа, так вывод какой?
Вернуть чтобы двигатель глох при снятии с охраны? Потому что два раза старт-стоп у меня вырубает магнитолу (как тут верно подметили, видимо просто переключает режим ACC). Хотя я вроде читал что здесь человек на kia rio (тот же солярис) с кнопкой два раза нажимал и ехал.

vasily1980 22.06.2016 15:51

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160907)
на kia rio (тот же солярис) с кнопкой два раза нажимал и ехал.

У меня РИО с кнопкой. Перехват зажигания дойным нажатием кнопки. Автозапуск реализован по силовым линиям.
Что-то у Вас намудрили с установкой.

hruslan2000 22.06.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 160908)
Что-то у Вас намудрили с установкой.

Не исключаю такого варианта. Куда рыть? Это что, надо чтобы в сервисе перетряхнули всю установку пандоры? Ну типа полная диагностика или есть более конкретное место проблемы? Ну потому что есть конкретная схема подключения автозапуска, вряд ли у меня она иная, но...
Мне что-то вообще с этим автозапуском не очень повезло, сначала он работал через раз, потом его вроде подшаманили, а теперь опять засада. Всё-таки, наверное, я верну обратно глушение двигателя, что-то опасаюсь я таких шуточек типа вырубания движка на ходу.

Цитата:

Перехват зажигания дойным нажатием кнопки.
А как это вообще происходит? Ну, я вот открываю машину, движок работает и работает климат. Сажусь, нажимаю кнопку - заводится магнитола, движок и климат работают. Нажимаю второй раз - вырубается магнитола, остальное работает. Мож надо существенную паузу делать?

Apex 22.06.2016 16:29

hruslan2000, к нормальным установщикам надо... Если нет перехвата сразу (включается/выключается acc), всё делается, только в проводку надо лезть...

hruslan2000 22.06.2016 16:38

Apex, понял. Где ж их взять-то, нормальных, эх.
Спасибо всем!

Alexandr82 22.06.2016 22:19

hruslan2000, ну если народ говорит, что при нажатии на педаль тормоза машина должна глохнуть, то надо убедиться, что сигнализация подключена к педали.

Spec-yug 22.06.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160919)
то надо убедиться, что сигнализация подключена к педали.

+100.
Горе установщики могли и не подключить, а в Солярисе по кану педаль и паркинг не всегда работает.
Я делал 2 Соляриса с кнопкой, перехват был по двойному нажатию, а педаль цеплял аналогом.

peit 23.06.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 160890)
на некоторых Kia/Hyundai для того чтобы работа мягкая посадка нужны доработки, в противном случае будет как у Вас, первым нажатием включается АСС, вторым выключается, и так по кругу можно тыкать до бесконечности...

Не сталкивался пока с этим, но рассуждая над схемой, я так понимаю, решение в коричневом проводе ?

Apex 23.06.2016 04:46

peit, честно говоря, корейцев не так много проходит, с такой бедой было всего пару i30. На них вроде был коричневый, On start input, откидывать на время перехвата.

peit 23.06.2016 10:25

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 160925)
On start input

Значит верно думал, хотя, там другого ничего и нету, что бы смарт ки думал, что зажигание уже есть, вот и включает только АСС...

hruslan2000 23.06.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160919)
hruslan2000, ну если народ говорит, что при нажатии на педаль тормоза машина должна глохнуть, то надо убедиться, что сигнализация подключена к педали.

Не, при нажатии на педаль тормоза машина не глохнет.
Тогда такой вопрос к коллективу: что надо сказать установщикам чтобы они сделали? Что за некий коричневый провод?
Ну вот такие у нас инсталляторы. Я долго добивался, чтобы мне сделали отключение света фар и панели после отработки автозапуска, хоть в ТП все письмом разъяснили. Может там не всё так сложно?
Заранее спасибо, если кто в курсе что надо сделать.

Spec-yug 23.06.2016 11:21

hruslan2000, во-первых нужно подключить аналоговый вход контроля педали тормоза бело/синий провод.
Во-вторых на Солярисах не было проблем с перехватом. Следовательно, нужно проверить где именно сделаны силовые подключения и переподключить согласно карты установки. Точки подключения указаны даже в Аларм Студии.

hruslan2000 23.06.2016 13:49

Spec-yug, вопрос далёкого от этого человека: а куда подключать контроль педали тормоза? В таблице входов пандоры назначить? И, соответственно, куда-то физически воткнуть?
Собственно вот выше написанного инсталляторам хватит?
Я просто думал, что если автозапуск работает, то подключено согласно схемы установки. Ну так утверждали те, кто ставил пандору первоначально. Потом правда подшаманивали, чтобы сымитировать открытие-закрытие двери водителя после отключения автозапуска, а то вся электрика работала - мож тогда что поднакосячили.

А что за коричневый провод, на который тут ссылаются.

Или вот ещё важнее - есть ли тут кто специалист, находящийся в Воронеже - отзовитесь, например, в личку!

Spec-yug 23.06.2016 14:37

hruslan2000, этот провод и так назначен. Его физически надо подключить на концевике педали тормоза на тот провод где появляется +12В при нажатии или на провод который идет к стоп-сигналам, где так же появляется +12В при нажатии на педаль.
Может не в том месте подключили цепи "Зажигание 1" и "Зажигание 2"? Двигатель заводится, но блок бесключевого доступа и запуска видит заведенный двигатель и не включает зажигание для перехвата при нажатии кнопки, а гоняет по кругу включение и отключение АСС. Коричневый провод - это сигнальный провод для блока сертификации, который нужно рвать на время работы автозапуска, что бы блок смарткея все же включил цепи зажигания. Но я же писал, что для Солярисов это не надо! Все же я склоняюсь к не правильному подключению силовой части.

Какого года Солярис?

vasily1980 23.06.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160910)
А как это вообще происходит?

Если перед глушением машины выключить климат и радио, то при АЗ они не включатся. Если до остановки двигателя не выключить то при АЗ включаются.
Как происходит: машина в АЗ. Открываю дверь (слев) ; нажимаю два раза кнопку старта (радио и кондей остаются в том состоянии в котором и при открытии машины). Если не нажать два раза кнопку то при нажатии та тормоз машина глохнет.
В настойках студии:
п. 2.1.1 - параллельно
п. 2.2 - все запрещено;
п. 2.3.1 и 2.3.5 - разрешено;
п. 5.2.6 - запрещено

hruslan2000 23.06.2016 15:10

Вложений: 1
Spec-yug, вот спасибо за разъяснения! Сто процентов этот провод к педали не подключали. По крайней мере я в приложении не вижу ни педаль, ни положение коробки.
Где можно посмотреть как подключены цепи "Зажигание"? У меня есть конфигурация, слитая с машины - если там что нужно посмотреть, я посмотрю и скажу, могу скрины сделать.
У меня действительно гоняет по кругу АСС - это 100%.
Я так понял, что коричневый провод мне не нужен? Ещё уточню - речь о проводах, которые в пандоре или в жгуте автомобиля?
Солярис 2012 года.

vasily1980, ну так-то да, при выключении что было включено - то и включается при автозапуске, так и есть.
По пунктам:
2.1.1 - В разрыв
2.2 - все запрещено
2.3.1 - запрещено (у меня нет обходчика)
2.3.5 - разрешено
5.2.6 - запрещено
Уточню - у меня нет обходчика, автозапуск реализован штатными средствами пандоры.

Таблица входов (кликабельно) - так и должно быть с педалью?
Вложение 1247

vasily1980 23.06.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160947)
Таблица входов (кликабельно) - так и должно быть с педалью?

Убери " Х" с входа -5.

peit 23.06.2016 15:46

Немного не понимаю этого....
Почему клиент должен ломать голову, искать и решать косяки..
Я понимаю, что у кого то больше, а у кого то меньше знаний, но если человек что то не может или не знает, ну всегда можно посоветоваться с коллегами, поспрашивать на форумах, в АТ позвонить в конце концов, что бы разживали, но всю эту работу, должен делать установщик.

А если всё на столько плохо, что кроме скрутки проводов больше нет знаний, зачем тогда браться за это дело.

hruslan2000 23.06.2016 16:05

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 160949)
Убери " Х" с входа -5.

Это в качестве эксперимента или там и не должно быть этого?
Ещё могу приложить скрины выходов.

peit, ох как Вы правы. Однако где ж их сыскать, грамотных-то. Да чтобы по всем видам авто... Увы, у нас не Москва и не Питер. такого изобилия спецов нет. С другой стороны, видимо, поэтому и ценник ниже - первоначально мне ставили пандору год назад (т.е. сам блок+установка и настройка) за 20 т.р.
С тех пор поставил и NAV-03 и RHM-05 с замком капота и всё продолжаю разбираться...
А принцип простой - что просишь, то и получишь - ни больше ни меньше. Просил автозапуск - получи автозапуск. А то. что при этом после выключения (по таймеру или через приложение) остаётся гореть свет фар, приборки и двери открываются - ну про это же ничего не говорили :) Так и приходится решать одно за другим.

Alexsander77 23.06.2016 16:11

Добрый день.
Уже почти 3 недели как установлена 3910, в качестве блокировки беспроводное радиореле RR-100. За это время уже раз шесть была такая проблемка: завожу двигатель, а он через пару секунд глохнет. При повторном заводе, бывает сразу заведется и не глохнет, а бывает только с третьего раза.
Сига не “орет” никакие сообщения не приходят. Т.е. как будто сига метку увидела и снялась с охраны, а на реле сигнал о разблокировке не ушел.
Причем все это происходит в одном и том же месте.
Вот я и думаю, может это быть из-за того, что здесь какие-нибудь радиопомехи? На крыше соседнего здания куча антенн и ретрансляторов стоит.

vasily1980 23.06.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 160949)
зачем тогда браться за это дело.

Кушать хоцца. Я ставил в сигналку в нормальном сервисе только для бумажек ибо жалко гарантию (хотя спорно). Все переделал сам ибо установщики люди, а лень людям присуща.

hruslan2000 23.06.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 160953)
Кушать хоцца. Я ставил в сигналку в нормальном сервисе только для бумажек ибо жалко гарантию (хотя спорно). Все переделал сам ибо установщики люди, а лень людям присуща.

прописная истина, да :)
Однако не у всех руки растут в нужном направлении, чтобы потом переделать. И если в ПО ещё можно поковыряться и понять логику, то в пучках проводов - увы, хотя и понятно, что "хочешь хорошо - сделай сам".

Однако обращение к знающим людям помогает - например, здесь на форуме я почерпнул массу архиполезной информации (которая мне самому, увы не пригодится), которой и делился с установщиками, потому что сами они могут ковыряться ну очень долго и безрезультатно.

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160952)
Причем все это происходит в одном и том же месте.
Вот я и думаю, может это быть из-за того, что здесь какие-нибудь радиопомехи? На крыше соседнего здания куча антенн и ретрансляторов стоит.

А разве сигнализация метку не на той же частоте видит? У пандоры точно многодиапазонный транслятор стоит, у меня, например, ни разу не теряла на NAV-03, ни RHM-05 (и то и то по радиоканалу). Вышки сотовой связи вроде 2,4 ГГц не используют. Только если место рядом с домом, а там куча роутеров на каждом канале от 1 до 11.

Alexsander77 23.06.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160954)
Только если место рядом с домом, а там куча роутеров на каждом канале от 1 до 11.

В этом здании точно куча роутеров. А если дело не в потере сигнала, то куда копать?

hruslan2000 23.06.2016 17:20

Alexsander77, если метка общается с сигналкой на частоте 2,4 ГГц (по моему так), то дело не в роутерах. Насколько я помню, требование как к RR-100, так и к RHM-05 - чтобы не блокировалась антенна металлическими частями. Например, у инсталляторов я читал, что RR-10 прячут в жгут проводов, а в инструкции это напрямую запрещено.
Так что может просто место установки неудачное + скопление роутеров.

Знающие люди щас скажут причину.

talich 23.06.2016 17:20

Знающие, подскажите, пожалуйста, 3910 при программировании в Аларм Студио каждый раз выставляет авто по умолчанию, хотя настройки сохранены. В DxlLoader'e было понятно, записал - прочитал, никаких проблем. На сайте алармтрейд вроде версия 2014, скачал по новой - 2013, и 3910 v2.1 не считывает и не пишет. Обе версии Аларм Студио пробовал, настройки авто при переподключении предлагает ввести по новой, снова стоит по умолчанию 1111, прошивка крайняя 8.58, система не видит кан шину 30го приуса. 6 -H и 14 -L. С программированием так и должно быть или что-то я не понял?

Spec-yug 23.06.2016 17:28

talich, друг мой! Смотри внимательно таблицу статусов и команд, там напротив приуса и кода 2137 стоит буква "В" следовательно прошивка тебе нужна с индексом "В", то есть 8.53В. Или 3.12В, если у тебя старый блок.

Alexsander77 23.06.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160956)
[b]RR-10 прячут в жгут проводов, а в инструкции это напрямую запрещено.
Так что может просто место установки неудачное + скопление роутеров.

Реле установлено над двигателем, примотано к жгуту проводов, в разрыв одной из форсунок.

antonba 23.06.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160945)
Коричневый провод - это сигнальный провод для блока сертификации, который нужно рвать на время работы автозапуска, что бы блок смарткея все же включил цепи зажигания. Но я же писал, что для Солярисов это не надо! Все же я склоняюсь к не правильному подключению силовой части.

Вопросец, только срлярисов не надо подключать коричневый? Для ай40 не вкурсе? А то я собираюсь его рвать, т.к. Тоже асс по кругу.

Spec-yug 23.06.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 160962)
Вопросец, только срлярисов не надо подключать коричневый? Для ай40 не вкурсе? А то я собираюсь его рвать, т.к. Тоже асс по кругу.

Я не знаю про ай-40, но на тех солярисах и рио, что я делал ничего рвать не надо было, а вот на IX-35 рвать пришлось, только провод был синего цвета и в карте установки указан.

Кстати на СИДе так же надо рвать провод коричневого цвета №52 в белом разъеме ЕМ11 левой стойки http://support.mega-f.ru/files/map/3...201205FFF6.pdf

Alexandr82 23.06.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160947)
2.1.1 - В разрыв

У Вас зажигание подключается параллельно, а не в разрыв

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160952)
Уже почти 3 недели как установлена 3910, в качестве блокировки беспроводное радиореле RR-100. За это время уже раз шесть была такая проблемка: завожу двигатель, а он через пару секунд глохнет. При повторном заводе, бывает сразу заведется и не глохнет, а бывает только с третьего раза.

Радиореле по-умолчанию должно включать блокировку при начале движения.

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160961)
Реле установлено над двигателем, примотано к жгуту проводов, в разрыв одной из форсунок.

Фиговая блокировка, на трех горшках двигатель работать будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)