Цитата:
|
И эво олл будет, у него есть минус, по сравнению с айдаталинком - при раьоте по цифре аналоговый вхрд гвр продолжает работать.
|
Цитата:
Ну т.к. Evo-All уже стоит, менять ничего не буду. А если все будет работать в связке с Пандорой, то "лишние" пины в колодке просто будут удалены 0_0 Да и саму коробушку можно залить эпоксидкой :) |
Час добрый всем. Автомобиль Toyota Prius 2009г(30). Уже купил на ибэе fortin evo all(скоро придет). Выбрал пандору3910. Ставить будет знакомый, с пандорой не сталкивался. На что обратить внимание и если можно киньте ссылочки что может пригодиться при монтаже.
|
hitomaru68, лучше обратиться к профессионалам, начинать знакомство с пандорой с модели 3910 не лучший вариант, подводных камней очень много.
|
Здравствуйте! как то уже появлялся на форуме с вопросами, теперь вот появился новый с наступлением похолодания (от +5 и до -4 пока что) перестал заводить автозапуск, напряжение в сети нормально проверял перед пуском, с кнопки заводит после неудачных попыток сигнализации, такое ощущение что стартер недостаточно долго крутит чтобы машина завелась!!! вот что это может быть?? была 5000-ая - ну каких проблем!!! уж думаю может забыли обучить оборотам по тахометру? можно это рассматривать как вариант??? помогите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу есть
|
Цитата:
если подключено к тахо. |
установил 3910. вроде все работает, за исключением автозапуска...ободчик фортин. Сначала при постановке сообщала, что не все зоны взяты под охрану, почему то не видела педаль тормоза. Думал, что из за того, что не подцепил (-) вход от педали тормоза (бело-желтый провод по схеме). Да, а почему написано, что это (-) вход педали, а не ручника? или это все же не ручник, а именно вариант минусового подключения педали?
При попытке запуска обходчик видимо все же работал, так как загорался разрешаюший, зеленый диод на кнопке старт/стоп, но, машина не заводилась, даже не пыталась, только диод и загорался. Полез разбираться, почему не видит педаль тормоза, думал там причина, оказалось, что запарился с проводами и к педали тормоза , к проводу где появляется (+) при нажатии подключил (-) вход от сигналки. Но все обошлось, ничего не сгорело. провода переподключил и педаль тормоза стала видна системе. Но перестал работать обходчик, теперь при попытке запуска он молчит, даже не зажигает диод на кнопке. Предположил что второй вход, который (-) от педали тормоза, (бело-желтый провод по схеме) все же ручник, и на него подать соответственно (-) якобы машина на ручнике, то все должно заработать. Но опять система при постановке на охрану стала говорить, что педаль тормоза не взята под охрану. Короче победить пока не удалось. Беда. Да машина механика, но в настройках выставлен автомат, разрешение на запуск идет от датчика нейтрали. Может можно как то схему здесь выложить, что да как я подключил, вдруг кто сможет определить в чем ошибся? Кстати, если машина автомат, то по какому проводу, и что нужно запрограммировать, чтобы сигналка думала якобы машина на парковке. А то там столько всего программируется, уже мозгом поплыл, что и для чего можно использовать. Мож там где то у меня ошибка? |
здравствуйте, объясните мне пожалуйста "на пальцах" как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1 а что делать дальше???
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...-knopki-valet/ http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...tyih-oborotov/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)