Вложений: 1
вот удалось подцепить картинку
peit, еще раз спасибо за подсказку натыкайте, так сказать носом, может где то косяк есть, который я не вижу или не понимаю |
я так предпологаю, что надо какой нить канал подключить подачу + на зажигание.
|
На картинке, ничего не видно.
|
Вложений: 3
вот так лучше должно быть видно...
п.с. пока так и не победил, хотя особо некогда было, буду пробовать на выходных |
Не понятно. У тебя обходчик подключен к AUX и к CH3?
|
Нет, выход CH3 запрограммирован как управление обходчиком, и подключен к дополнительному реле. Что реле, имитирующее нажатие педали сцепления, срабатывало только в момент запуска, а не щелкало постоянно при движении, как только появляется минус с нейтрали.
Добавлено через 5 минут Еще вот провода, если спотреть по схеме которая была с сигналкой. бело-синий, вход (+) от педали тормоза бело-желтый, вход (-) от педали тормоза первый понятно, от концевика педали, там как раз (+) а вот второй, бело-желтый, это просто минусовой вариант подключения той же педали, или же все таки ручник? я подумал, что ручник, но если на него подать минус, то сигналка говорит, что не все зоны взяты под охрану, а именно педаль тормоза. тогда на какой провод подать минус от ручника или от положения нейтрали/парковки? |
Его же переназначить из педали тормоза в нейтраль в настройках входов.
|
спасибо, попробую.
тоже об этом думал, но смутило, что в лоадере, по умолчанию, нейтраль назначена на RMD IN3+ Плюсик тут не значит, что положительная полярность должна быть? Добавлено через 9 часов 5 минут автозапуск реализовать таки удалось. умные люди посоветовали дополнительно подать минус на провод GWR обходчика. обходчик заработал. так и непонятным осталось как он до этого у меня работал без этого провода. но работает теперь автозапуск как то совершенно неправильно: -если канал СН2 программирую как выход СТАРТЕР, то импульс почему то появляется раньше чем включается обходчик. Так три раза подряд, соответственно двигатель не заводится. После третьей попытки приходит смс "двигатель остановлен". -а вот если канал CH2 программирую как выход ЗАЖИГАНИЕ то происходит следующее: Двигатель успешно заводится. Через несколько секунд - глушится. Опять заводится. Снова глушится. Третий раз заводится и не глушится. При этом приходит смс "двигатель остановлен" (а фактически от работает). Звоню на блок. Говорит что система на охране, т.д. и т.п. Команда 321* не работает, так как Пандора не видит, что двигатель работает. Как быть, как заставить работать все правильно? Еще нюансы. Переназначил, по совету Maze, бело-желтый провод, вход (-) от педали тормоза в НЕЙТРАЛЬ. Но сигналка все равно его похоже не видит, ей как то нет никакой разницы, на массе он, или просто болтается в воздухе не подключенным... |
Как сделать слейв багажника, если его нет в кане, слейва этого?? Обычного слейва в кане тоже нет.) Обычный слейв будет в аналоге. Машина Солярис с кнопками на ключе. Сижу голову ломаю. На Экселлент у клиента денег не хватает...
Единственное, что мне видится, это использование двух каналов по событиям - открывание багажника и закрывание багажника. И прицепить их на входы аналоговых слейвов)). Открывание багажника - снятие слейв, закрывание - постановка слейв. Сигналка управлять цз не будет естественно. Открываем багажник в охране штаткой - снятие слейв, замки закрыты. Запрещаем слейв без метки, естественно... Закрываем багажник - постановка слейв... А как быть, когда просто снято с охраны, чтобы, хлопнув багажником, не вызвать постановку в охрану??? |
DMRF, такого быть не может, если вход назначен верно и на нем нет дополнительных назначений и контроль в кане запрещен, то все должно работать, как вы понимаете, что нейтраль не видет?
п.с. к вашему вопросу про вход нейтрали на рмд-6: канал по умолчанию назначен отрицательный. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)