Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Калининград
Сообщения: 9
Репутация: 10 RAPTOR039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Трижды сказал, что канадский будет!
Спасибо!
__________________
http://elektrik39.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

И эво олл будет, у него есть минус, по сравнению с айдаталинком - при раьоте по цифре аналоговый вхрд гвр продолжает работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10 EngineTech. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
И эво олл будет, у него есть минус, по сравнению с айдаталинком - при раьоте по цифре аналоговый вхрд гвр продолжает работать.
Спасибо за ответ!

Ну т.к. Evo-All уже стоит, менять ничего не буду. А если все будет работать в связке с Пандорой, то "лишние" пины в колодке просто будут удалены Да и саму коробушку можно залить эпоксидкой
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 hitomaru68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Час добрый всем. Автомобиль Toyota Prius 2009г(30). Уже купил на ибэе fortin evo all(скоро придет). Выбрал пандору3910. Ставить будет знакомый, с пандорой не сталкивался. На что обратить внимание и если можно киньте ссылочки что может пригодиться при монтаже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

hitomaru68, лучше обратиться к профессионалам, начинать знакомство с пандорой с модели 3910 не лучший вариант, подводных камней очень много.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 ivanko-78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! как то уже появлялся на форуме с вопросами, теперь вот появился новый с наступлением похолодания (от +5 и до -4 пока что) перестал заводить автозапуск, напряжение в сети нормально проверял перед пуском, с кнопки заводит после неудачных попыток сигнализации, такое ощущение что стартер недостаточно долго крутит чтобы машина завелась!!! вот что это может быть?? была 5000-ая - ну каких проблем!!! уж думаю может забыли обучить оборотам по тахометру? можно это рассматривать как вариант??? помогите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу есть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanko-78 Посмотреть сообщение
может забыли обучить оборотам по тахометру? можно это рассматривать как вариант???
Вполне!
если подключено к тахо.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

установил 3910. вроде все работает, за исключением автозапуска...ободчик фортин. Сначала при постановке сообщала, что не все зоны взяты под охрану, почему то не видела педаль тормоза. Думал, что из за того, что не подцепил (-) вход от педали тормоза (бело-желтый провод по схеме). Да, а почему написано, что это (-) вход педали, а не ручника? или это все же не ручник, а именно вариант минусового подключения педали?
При попытке запуска обходчик видимо все же работал, так как загорался разрешаюший, зеленый диод на кнопке старт/стоп, но, машина не заводилась, даже не пыталась, только диод и загорался.
Полез разбираться, почему не видит педаль тормоза, думал там причина, оказалось, что запарился с проводами и к педали тормоза , к проводу где появляется (+) при нажатии подключил (-) вход от сигналки. Но все обошлось, ничего не сгорело. провода переподключил и педаль тормоза стала видна системе. Но перестал работать обходчик, теперь при попытке запуска он молчит, даже не зажигает диод на кнопке.
Предположил что второй вход, который (-) от педали тормоза, (бело-желтый провод по схеме) все же ручник, и на него подать соответственно (-) якобы машина на ручнике, то все должно заработать. Но опять система при постановке на охрану стала говорить, что педаль тормоза не взята под охрану.
Короче победить пока не удалось. Беда.
Да машина механика, но в настройках выставлен автомат, разрешение на запуск идет от датчика нейтрали. Может можно как то схему здесь выложить, что да как я подключил, вдруг кто сможет определить в чем ошибся?

Кстати, если машина автомат, то по какому проводу, и что нужно запрограммировать, чтобы сигналка думала якобы машина на парковке. А то там столько всего программируется, уже мозгом поплыл, что и для чего можно использовать. Мож там где то у меня ошибка?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 ivanko-78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте, объясните мне пожалуйста "на пальцах" как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1 а что делать дальше???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanko-78 Посмотреть сообщение
здравствуйте, объясните мне пожалуйста "на пальцах" как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1 а что делать дальше???
Уровень I-3 – Запись холостых оборотов.На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...-knopki-valet/
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...tyih-oborotov/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра