Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Артём Евгеньевич 22.07.2015 22:59

Добрый день!
Сигнализация "DXL3910"+"RMD-5"+"NAV-03"+"RHM-05"+"iDataLink Start CAN" на Kia Ceed JD 2013г.в.

Помогите настроить правильный алгоритм блокировок:
Через RMD-5 хочу блокировать стартер и бензонасос (15А), свободным каналом через дополнительное реле блокировать радиоканал штатного ключа.

На текущий момент есть 2 свободных канала (CH1 и CH7) подключенных в салоне к RMD-5 к НЗ реле. Не используемый CH4 который хочу подключить к дополнительному реле.

Физически подключение выполнено правильно т.к. подаю минус на управление и релюшки щелкают и размыкают цепь, и темболее автозапуск по 3м НР реле работает.

Прошивка последняя. Что настроить в лоадере что бы при наступлении тревоги включались каналы CH1 и CH7 и размыкали цепи?

oleg408 23.07.2015 15:26

Добрый всем!
Подскажите плс, вот такая проблема:
на Lexus RX450h стоит Пандора 3910. Ставил официальный дилер перед продажей.
Но как-то очень странно реализован режим SLAVE, какой-то он односторонний: при снятии с охраны кнопками штатного ключа, машина снимается со штатной охраны и с охраны сигнализации, все отлично. Но вот при попытке снятия с охраны при помощи кнопки на метке, либо при помощи команды телефона - сигнализация с охраны снимается (машина пикает), но не отключается штатная охрана и центральный замок не открывает двери. т.е. находясь вне зоны действия штатного ключа я не могу никому никак дистанционно открыть машину (и никто мне не сможет это сделать например при утере ключа далеко от дома). такая функция даже в старлайне древнем на предыдущей машине работала.
это косяк установшиков? и это можно решить настройками или накосячено в подключениях? Спасибо!

Spec-yug 23.07.2015 16:41

oleg408, Это некорректная настройка системы установщиками. Код 2131 управляет штатной охранной системой Лексуса. Поэтому все должно работать.

peit 23.07.2015 20:54

Вложений: 1
Артём Евгеньевич, Пример в блоке таймерных каналов 1.
включается пр тревоге в охране, а выключаются при выключении тревоги, тоже в охране.

region55 24.07.2015 16:47

Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?

TexPitStopauto 24.07.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от region55 (Сообщение 146199)
Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?

1-5.4, 1-5,5 запретить. Подъехать к диагносту с дилерской программой и перепрограммировать отпирание дверей "по положению селектора КПП" в BCM.

Артём Евгеньевич 24.07.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от region55 (Сообщение 146199)
Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?

У меня на Kia Ceed так же было... отпирание дверей по отключению зажигания, это настройка по умолчанию.
Нужно в настройках БК изменить на опирание по переключению передачи или вообще отключить автоотпирание. Дилер не нужен, все делается в настройках с кнопок на руле. Могу видео снять как переключить и ссылку на youtube выложить.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 146182)
Артём Евгеньевич, Пример в блоке таймерных каналов 1.
включается пр тревоге в охране, а выключаются при выключении тревоги, тоже в охране.

Спасибо за помощь!
Но не могу открыть программой Alarm Studio v113 расширение *dxs

Мне в тех поддержке подсказали вообще все отключить в таймерных каналах и просто указать в выходах канал блокировки... Все заработало!
Но работает по алгоритму заложенному производителем, я не могу таким образом настроить события блокировки и временную задержку.

Можно ли при аналоговом подключении к RMD-5 изменять алгоритмы блокировки на 3910?

И когда я буду подключать RHM-05 там ситуация такая же?

user1667 25.07.2015 05:13

Цитата:

Сообщение от Артём Евгеньевич (Сообщение 146141)
Что настроить в лоадере что бы при наступлении тревоги включались каналы CH1 и CH7 и размыкали цепи?

ИМХО, но подход неправильный. Цепи должны быть всегда разомкнуты, а включаться при снятии с охраны и при ДЗ. Иначе ББ выдернул - и можно ехать...
Чтобы заработали таймерные каналы, после их настройка нужно перезагрузить ББ по питанию.

peit 25.07.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 146207)
ИМХО, но подход неправильный. Цепи должны быть всегда разомкнуты, а включаться при снятии с охраны и при ДЗ. Иначе ББ выдернул - и можно ехать...

Не важно какая блокировка в салоне, если есть доступ под капот, а если установлен замок капота с соответствующими блокировками, то не важно какая блокировка в салоне, грубо говоря.


Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 146207)
Чтобы заработали таймерные каналы, после их настройка нужно перезагрузить ББ по питанию.

Таймерные канала работают сразу после сохранения настроек и выхода из режима программирования, ничего перегружать не нужно.

alexandr777 25.07.2015 11:55

не совмсем так, user1667 правильно замечает, что нз блокировка позволит отключив бб, завести авто, поэтому смысл нормально разумкнотой есть хотябы в этом - нужно будет при откл бб поискать куда давать массу, а если нестандартно запрогить выходы - забрать время у угоньшика,
ну правда это от пионеров, цифровая(вм) или радио (рр), расположенные под закрытым подкапотником, или спец сейфом на мозг на срывных болтах - уже не от пионеров защита, ну правда тс необъяснил, почему ему надо отличную от системной по блокировкам логику, которая по алгоритму правыильна - зачем без зажигания блокировать по тревоге ?, ну отрежут его (входящее зажигание или кан - если по нему статус жиги приходит) - незаведут ведь, а если будет нз = достаточно кусануть жигу и поехали:) , bm или рр100 надо полюбому ставить если дорожим своим авто
я представляю, скоко 3910 было поставленно с аналоговой блокировкой на какой нибудь бензанасос или пред на есм,
этой сиге на уровне её возможностей, просто обязаны ложить в коробку рр, но походу сами себя алармтрейд компенсируют на себе не осознавая того.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)