Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Артём Евгеньевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Сигнализация "DXL3910"+"RMD-5"+"NAV-03"+"RHM-05"+"iDataLink Start CAN" на Kia Ceed JD 2013г.в.

Помогите настроить правильный алгоритм блокировок:
Через RMD-5 хочу блокировать стартер и бензонасос (15А), свободным каналом через дополнительное реле блокировать радиоканал штатного ключа.

На текущий момент есть 2 свободных канала (CH1 и CH7) подключенных в салоне к RMD-5 к НЗ реле. Не используемый CH4 который хочу подключить к дополнительному реле.

Физически подключение выполнено правильно т.к. подаю минус на управление и релюшки щелкают и размыкают цепь, и темболее автозапуск по 3м НР реле работает.

Прошивка последняя. Что настроить в лоадере что бы при наступлении тревоги включались каналы CH1 и CH7 и размыкали цепи?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 oleg408 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый всем!
Подскажите плс, вот такая проблема:
на Lexus RX450h стоит Пандора 3910. Ставил официальный дилер перед продажей.
Но как-то очень странно реализован режим SLAVE, какой-то он односторонний: при снятии с охраны кнопками штатного ключа, машина снимается со штатной охраны и с охраны сигнализации, все отлично. Но вот при попытке снятия с охраны при помощи кнопки на метке, либо при помощи команды телефона - сигнализация с охраны снимается (машина пикает), но не отключается штатная охрана и центральный замок не открывает двери. т.е. находясь вне зоны действия штатного ключа я не могу никому никак дистанционно открыть машину (и никто мне не сможет это сделать например при утере ключа далеко от дома). такая функция даже в старлайне древнем на предыдущей машине работала.
это косяк установшиков? и это можно решить настройками или накосячено в подключениях? Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

oleg408, Это некорректная настройка системы установщиками. Код 2131 управляет штатной охранной системой Лексуса. Поэтому все должно работать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Артём Евгеньевич, Пример в блоке таймерных каналов 1.
включается пр тревоге в охране, а выключаются при выключении тревоги, тоже в охране.
Вложения
Тип файла: zip timer blok 1.zip (552 байт, 76 просмотров)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 region55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region55 Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?
1-5.4, 1-5,5 запретить. Подъехать к диагносту с дилерской программой и перепрограммировать отпирание дверей "по положению селектора КПП" в BCM.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Артём Евгеньевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region55 Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?
У меня на Kia Ceed так же было... отпирание дверей по отключению зажигания, это настройка по умолчанию.
Нужно в настройках БК изменить на опирание по переключению передачи или вообще отключить автоотпирание. Дилер не нужен, все делается в настройках с кнопок на руле. Могу видео снять как переключить и ссылку на youtube выложить.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Артём Евгеньевич, Пример в блоке таймерных каналов 1.
включается пр тревоге в охране, а выключаются при выключении тревоги, тоже в охране.
Спасибо за помощь!
Но не могу открыть программой Alarm Studio v113 расширение *dxs

Мне в тех поддержке подсказали вообще все отключить в таймерных каналах и просто указать в выходах канал блокировки... Все заработало!
Но работает по алгоритму заложенному производителем, я не могу таким образом настроить события блокировки и временную задержку.

Можно ли при аналоговом подключении к RMD-5 изменять алгоритмы блокировки на 3910?

И когда я буду подключать RHM-05 там ситуация такая же?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Евгеньевич Посмотреть сообщение
Что настроить в лоадере что бы при наступлении тревоги включались каналы CH1 и CH7 и размыкали цепи?
ИМХО, но подход неправильный. Цепи должны быть всегда разомкнуты, а включаться при снятии с охраны и при ДЗ. Иначе ББ выдернул - и можно ехать...
Чтобы заработали таймерные каналы, после их настройка нужно перезагрузить ББ по питанию.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
ИМХО, но подход неправильный. Цепи должны быть всегда разомкнуты, а включаться при снятии с охраны и при ДЗ. Иначе ББ выдернул - и можно ехать...
Не важно какая блокировка в салоне, если есть доступ под капот, а если установлен замок капота с соответствующими блокировками, то не важно какая блокировка в салоне, грубо говоря.


Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
Чтобы заработали таймерные каналы, после их настройка нужно перезагрузить ББ по питанию.
Таймерные канала работают сразу после сохранения настроек и выхода из режима программирования, ничего перегружать не нужно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не совмсем так, user1667 правильно замечает, что нз блокировка позволит отключив бб, завести авто, поэтому смысл нормально разумкнотой есть хотябы в этом - нужно будет при откл бб поискать куда давать массу, а если нестандартно запрогить выходы - забрать время у угоньшика,
ну правда это от пионеров, цифровая(вм) или радио (рр), расположенные под закрытым подкапотником, или спец сейфом на мозг на срывных болтах - уже не от пионеров защита, ну правда тс необъяснил, почему ему надо отличную от системной по блокировкам логику, которая по алгоритму правыильна - зачем без зажигания блокировать по тревоге ?, ну отрежут его (входящее зажигание или кан - если по нему статус жиги приходит) - незаведут ведь, а если будет нз = достаточно кусануть жигу и поехали , bm или рр100 надо полюбому ставить если дорожим своим авто
я представляю, скоко 3910 было поставленно с аналоговой блокировкой на какой нибудь бензанасос или пред на есм,
этой сиге на уровне её возможностей, просто обязаны ложить в коробку рр, но походу сами себя алармтрейд компенсируют на себе не осознавая того.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра