Цитата:
|
BlacK_RuS, у вас проблема в компетенции установщиков.
чем обходим при автозапуске штатный иммобилайзер? ключ один отдали для обхода или бесключевой обходчик применили (фортин, айдаталинк) ? Добавлено через 16 минут Nasty, чтобы не гадать как и что, необходимо, чтобы Вы имели более понятное представление о работе 3910, потому я посоветовал пройтись по вопросикам пунктов в алармстудии, вам станет более понятно, что бы сравнить, как может быть, и как есть у вас сейчас, просто и вопросы ваши будут более конкретны, и возможности её (3910) станут для вас более прозрачней, соответственно определится будет проще как лучше настроить под Вас, кстати, самое главное - авто то какое (модель, тип трансмиссии, ключ или кнопка) ?, по началу движения и вообще на постоянку на заведённой метка контроллировалась только на 5000 олд, 4400, 3900, (большое отличие с 3910) как и на чисто иммобилайзерах - пандектах. очень давно изменили алгоритм, чтобы больше никто случайно не попал, потому на 39хх и 5100 и Х серии, при разрешённом антихайжеке метка не опрашивается постоянно в движении - опрос её - только по изменеию статуса по дверям. правда смотрю на х1700 всётаки ввели опцию - антихайжек 2, Добавлено через 49 минут BlacK_RuS, в принципе понял, раз орёт именно штатка при запуске, значит обход явно не по кану безключевыми, сделать можно так - и заодно свет тушить - назначаем в настройках выходов свободный канал, как выключение асс после дз, прикручиваем к нему маленькое реле, силовые нр контакты которого - один на массе, другой на проводе концевика вод двери, соответственно второй контакт обмотки на постоянном плюсе. далее, чтобы деактивироваллась штатка, на этот же канал вешаем программу в таймерных каналах - событие включения - при постановке, все условия разрешаем, выбираем импульсный режим, длительность 1 сек, в задержках перед включением ставим 3 сек, и ставим задержку опроса концевиков дверей 5-6 сек. можно всё упростить, если привязываем штатный концевик капота на массу, отключаем его видение в кане и ставим свой по аналогу, либо оставляем штатный только для пандоры, отрезанный конец уходящий в бодик скручиваем с массой. возможно у вас вобще и не в этой области геморой, тогда нужно больше инфы, то что я написал, желательно показать вашим мастерам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
shuma13, возможность эту указал, а надо ли оно человеку только из-за причины долгого определения метки? посоветовал 1сек выставить на время поиска. В чем прикол слейва на простых кодировках радиоключа без подпора пандометки, даже если д. каналом не задавлен штатный радиоканал или "реактивной" нз релюхой не рвется сила цз, польза явная присутствует как минимум в защиту от "тихого" открытия авто и его опустошения, хотя чё я Вам это говорю, я знаю, что ты это итак давно вкурсе:)
|
Цитата:
|
Машина Kia Rio с кнопкой.
I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки - разрешено. Можно ли сделать так, чтобы штатная охрана не открывала ЦЗ при отсутствии метки? |
Toximiner,
I-6.10 это в Лодыре, в Студии это 1.6.8. Цитата:
|
Цитата:
а где можно найти актуальный мануал для студии? я смотрел здесь http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-3910 |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)