Pandora DXL 3910 и все про нее
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

А Camry V50 с какого года выпускается ?
вот нашел прошивку бесключевого обходчика идаталинк , там есть камри с 10 по 11 обычным ключем как раз есть, может и будет работать и с 12 годом

http://cdncontent2.idatalink.cocorporate/Content/Manuals/KEY-TL4/SIB(KEY)-TL4-RU_20130406.pdf
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

stnat, .не будет работать,уже 100 раз все проверено и испробовано, но обещали в idatalink в будущем сделать

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 40
Репутация: 10 sergej70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
по поводу температуры двигателя -
Залез по капот, а датчик температуры не прикручен совсем. Засунули под крышку двигателя и все . Куда его лучше прикрутить, чтобы показания были более приближенными с приборами.

Р.С. Отличный форум, хорошие люди! Спасибо, за быстрые ответы!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergej70 Посмотреть сообщение
Залез по капот, а датчик температуры не прикручен совсем. Засунули под крышку двигателя и все . Куда его лучше прикрутить, чтобы показания были более приближенными с приборами.

Р.С. Отличный форум, хорошие люди! Спасибо, за быстрые ответы!
Только не на выпускной коллектор)))
Куданить под штатный болт на головке, можно ближе к термостату, он между коробкой и мотором.

ЗЫ
Движок у форума бесячий
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
stnat, .не будет работать,уже 100 раз все проверено и испробовано, но обещали в idatalink в будущем сделать
если пробывали значит галочку себе поставлю , что не будет работать
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Куданить под штатный болт на головке, можно ближе к термостату, он между коробкой и мотором.
Ну и если такой возможности нет (т.е. нет подходящих шпилек), то как вариант,
закрепить на патрубке (отходящего от термоса) пластиковыми стяжками.


Цитата:
и утверждает что устанавливает pandor-ы 13 лет
cepera, Пандоры столько не выпускаются А наличие сертификатов никак не влияет на професионализм установщиков. Учитывая все вышеизложенное вами - заберите деньги и найдите норм. специалистов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 cepera репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
cepera, спокойнее. На ключевую 50ю камри действительно нет решения по обходу без чипа.
Надпись на приборке "открыт капот" - это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее...
Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой.
225* «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при
разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании
метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске)
Глушить авто при снятии тоже не обязательно.
Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код после соединения с системой.
Autoevgen, ну я немножно нервничаю Спасибо за ответ, попробую DTFM 225*. Припоминаю, что установщик, когда программировал Пандору быстро меня спросил: "вход после а/з по метке или по ключу .." я тогда не понял сути вопроса и ответил по ключу ... сейчас понял что метке целесообразнее.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
cepera,
открытый капот показывает скорей всего потому что таким образом установшику "убили" штатку, что бы она при автозапуске не срабатывала
Понятно, а не случится такого что данная ошибка "открыт капот" будет накапливаться в ЭБУ и на следующем ТО ОД меня спросит типа "ко хрена у тебя столько ошибок по открытию капота ..кто вам сигналку ставил ..не хотите ли потерять гарантию" или это мои фантазии и стоит забить на эту надпись.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 40
Репутация: 10 sergej70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще такой вопрос.
Режим слейв. Автозапуск . Двигатель работает. Подхожу к машине, нажимаю на кнопку на ручке двери - реакции ноль. Нажимаю на метку, открываются замки. Открываю дверь, штатная сига орет (на панели горит значек имобилайзера). Нажимаю на штатном брелке кнопку открытия дверей, раза с пятого замолкает.
Какой алгоритм действий при работающем автозапуске? И чтобы начать движение. я так понимаю нужно нажать кнопку пуск в машине при нажатой пидали тормаза (как при обычной заводки).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cepera Посмотреть сообщение

Понятно, а не случится такого что данная ошибка "открыт капот" будет накапливаться в ЭБУ и на следующем ТО ОД меня спросит типа "ко хрена у тебя столько ошибок по открытию капота ..кто вам сигналку ставил ..не хотите ли потерять гарантию" или это мои фантазии и стоит забить на эту надпись.
Открыт капот это не ошибка а информация для водителя, такая же как "открыта дверь"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация: 10 johny_2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня заметил у себя интересный сбой.
3910 установлена в режиме SLAVE к штатной системе бесключевого доступа на KIA PICANTO 1.2AT 2013 Push-to-Start.
По нужде снимал сегодня аккумулятор, соответственно, сигналка была некоторое время обесточена.
После возвращения аккума на место, сирена через 2-3 сек. издала два коротких сигнала (как на снятие с охраны).
После этого все функции остались в работе также как и раньше, кроме одной:
Пропал SLAVE по багажнику!
Теперь если подходишь к авто стоящему на охране, и нажимаешь кнопку на крышке багажника, то штатная охрана открывает багажник, а Пандора начинает бить тревогу во все колокола, пока не нажмешь на штатном брелке или на метке пандоры кнопку снятия с охраны.
До отключения аккумулятора SLAVE по багажнику работал исправно.
Пробовал еще раз отключить, подождать, и снова подключить аккумулятор. Всё в точности также. Ничего не изменилось.
Что могло сбиться?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра