Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10 EngineTech. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
нет

кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru
набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему.
Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение
Если все работает через can сигнализация не подаёт импульсов
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению

Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто
Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля
Сейчас установлено "Разрешено" для "Управление ЦЗ" и "Управление штаткой". Попробую ими поиграться.

Тут есть ещё такой момент. Такая же хрень и в момент запирания ЦЗ при начале движения. Сначала запирание и потом тук-тук от моторов. Завтра буду разбираться.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут важно понять по чьей команде происходит закрытие дверей при начале движения - пандоры или штатной системы автомобиля

Если двери закрывает пандора то ничего странного нет

Вот этот пункт на всякий случай проверьте
Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля
А такой вопрос - можно ли изменить код выбора уже на установленной сиге? Например для Kia Sportage их два 3112 и 3113 чем они отличаются где можно узнать?

Добавлено через 57 секунд

Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 118
Репутация: 10 antonba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросец. Зажигание в разрыв - это подключение зажигания через НЗ реле и управление по желтому проводу сигнализации? Т.е. в охране на нем будет импульс, я правильно понимаю? Или наоборот - это НР контакты и не в охране на нем импульс? Или же желтый - только сигнальный вход, котрый смотрит включение зажигания, а разрыв организуется как обычная блокировка?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelikus Посмотреть сообщение
Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно
Чтобы сига с меткой не обменивалась сигналом.... но ни к чему не привело

тут видимо скачки напряжения, - это сига по gsm gprs каналам с сервером связывается... но постоянно, от этого думаю аккум и садится

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
тут видимо скачки напряжения
Так вы определитесь, что вы меряли? Напряжение или силу тока?
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Так вы определитесь, что вы меряли? Напряжение или силу тока?
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него.
по физике 2 ))) Я померил так же как и мастер мне типа мерил. Сказал что все ОК (типа 0.05)...я снял минусовую к ней присоединил черный провод с мультриметра и красный к аккуму, намерил 0.05 которое колебалось до 0.13-0.18 с частотой где то 10с...
О чем говорит такое колебание? Связь GSM GPRS... может как то отключить, и к чему это приведет, будет ли сига оповещать о событиях или онемеет?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
я снял минусовую к ней присоединил черный провод с мультриметра и красный к аккуму
А, ну это вы меряли силу тока...если при этом переключатель мультиметра был в положении "А постоянный" или "DCA".
Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
О чем говорит такое колебание?
Автомобиль был в охране? Узнать бы еще цену деления... На какой цифре был переключатель мультиметра?
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
А, ну это вы меряли силу тока...если при этом переключатель мультиметра был в положении "А постоянный" или "DCA".

Автомобиль был в охране? Узнать бы еще цену деления... На какой цифре был переключатель мультиметра?
DCA 10А
и без охраны и в охране и так и так пробовал
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если отключить GSM зачем покупать 3910 ???
За её цену можно купить две dx - 50

Про ток потребления написано здесь
https://ugona.net/article274.html

Когда вы снимаете клемму вы мерить ток потребления авто+сигнализация

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра