Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

serginhoz 22.03.2016 18:22

видимо, реле обычное, потому что дополнительно ничего не докупалось.
Режим антихайджек активирован

noindex 22.03.2016 20:48

Господа, доброго дня.

Езжу на дизельном Sportage 3 с кнопкой 2011 г. в.
Несколько месяцев назад поставилPandora 3910 слейвом.
При приёме работ удивился что если машина запущена дистанционно, то при снятии с охраны кнопкой на двери, машина глохнет...

Спросил у мастера что за прикол, получил ответ что на спортаже на кнопке только так.
По началу плюнул, но теперь начинаю грустить.

На клубном форуме Sportage некоторые владельцы 3910 + keyless отписывались что машина не глохнет, но для того чтобы поехать, нужно дважды нажать на кнопку Start/Stop.

В связи с этим вопрос - глушение двигателя в данном случае норма и если нет, то что нужно делать?

Спaсибо!

antonba 23.03.2016 01:14

Цитата:

Сообщение от noindex (Сообщение 158205)
При приёме работ удивился что если машина запущена дистанционно, то при снятии с охраны кнопкой на двери, машина глохнет...

Значит включен пункт "глушить при снятии с охраны", только не понятно зачем он нужен, если глохнет она потом при нажатии на тормоз, чтобы перезавести.

Снимается с кнопки на двери при АЗ и даже с брелка в последних прошивках.

Цитата:

Сообщение от noindex (Сообщение 158205)
На клубном форуме Sportage некоторые владельцы 3910 + keyless отписывались что машина не глохнет, но для того чтобы поехать, нужно дважды нажать на кнопку Start/Stop.

Как то смутно тут описывали, что чтобы была комфортная посадка по двойному нажатию кнопки, надо чтобы машинка, а именно BCM не видел включенное зажигание при работе АЗ.

Pandora-Install 23.03.2016 09:17

Цитата:

Сообщение от noindex (Сообщение 158205)
Господа, доброго дня.

Езжу на дизельном Sportage 3 с кнопкой 2011 г. в.
Несколько месяцев назад поставилPandora 3910 слейвом.
При приёме работ удивился что если машина запущена дистанционно, то при снятии с охраны кнопкой на двери, машина глохнет...

Спросил у мастера что за прикол, получил ответ что на спортаже на кнопке только так.
По началу плюнул, но теперь начинаю грустить.

На клубном форуме Sportage некоторые владельцы 3910 + keyless отписывались что машина не глохнет, но для того чтобы поехать, нужно дважды нажать на кнопку Start/Stop.

В связи с этим вопрос - глушение двигателя в данном случае норма и если нет, то что нужно делать?

Спaсибо!

Добрый день.
Советую сменить мастера.

2000VIF 23.03.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от serginhoz (Сообщение 158192)
видимо, реле обычное, потому что дополнительно ничего не докупалось.
Режим антихайджек активирован

Если антихайджек активирован, то опрос метки произойдет при снятой охране, при включенном зажигании после открытия двери. Если метка не находится включается оповещение с помощью сирены, и через некоторое время активируется блокировка, звук сирены из под капота в движении, при работающем моторе не всегда можно услышать в салоне автомобиля. Если автомобиль не глохнет два варианта, либо блокировка отсутствует, либо для блокировки используется цепь после разрыва которой двигатель не глохнет, к примеру блокируется цепь стартера.
Уточняйте у установщика.

orensky 23.03.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 157498)
DMRF, нельзя задать такую логику для сирены. Можно лишь отключить служебные сигналы сирены (постановка, снятие, програмирование). Но при тревоге сигналы будут в любом случае.

Можно пропустить сигнал сирены через НЗ таймерный канал. Настроеный на срабатывание при тревоге. Есть ещё вариант переключить сигнал сирены на деморализатор внутри салона.
Но это уже не простое программирование а прикладное.

noindex 23.03.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 158215)
Значит включен пункт "глушить при снятии с охраны", только не понятно зачем он нужен, если глохнет она потом при нажатии на тормоз, чтобы перезавести.

Снимается с кнопки на двери при АЗ и даже с брелка в последних прошивках.

На форуме KIA говорили что глохнет при снятии потому что срабатывает штатный иммо, который не видит метки внутри салона и глушит систему.

Глушение по педали тормоза у меня было на предыдущих авто с ключевым доступом...

Подскажите, пункт "глушить при снятии с охраны" программируется через USB или по воздуху тоже можно?

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 158215)
Как то смутно тут описывали, что чтобы была комфортная посадка по двойному нажатию кнопки, надо чтобы машинка, а именно BCM не видел включенное зажигание при работе АЗ.

От моего описания можно абстрагироваться, я хотел лишь сказать что на форуме владельцы авто с 3910 говорят что моих проблем у них нет, остальное тонкости...

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 158221)
Добрый день.
Советую сменить мастера.

Добрый день!
Ну сменить это наверное не совсем то слово.
Ни до установки ни после я этого мастера не видел.

antonba 23.03.2016 17:22

Цитата:

Сообщение от noindex (Сообщение 158238)
На форуме KIA говорили что глохнет при снятии потому что срабатывает штатный иммо, который не видит метки внутри салона и глушит систему.

Штатный иммо не умеет глушить машину. Он может только запрещать запуск)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от noindex (Сообщение 158238)
Подскажите, пункт "глушить при снятии с охраны" программируется через USB или по воздуху тоже можно?

по юсб только. если вы имеете ввиду под воздухом программатор то да, если телефон, то нет)

noindex 23.03.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 158241)
Штатный иммо не умеет глушить машину. Он может только запрещать запуск)
по юсб только. если вы имеете ввиду под воздухом программатор то да, если телефон, то нет)

Ну странно тогда... вроде нормальный установочный центр, давно работает с маркой (судя по рекламе на форуме)...

А не подскажете как мне аргументированно намекнуть установшикам что это их косяк и надо бы переделать?
Я конечно могу сказать что "на форумах пишут что глохнуть не должна", но хотелось бы что-то пожелезобетоннее...

antonba 23.03.2016 21:19

Может это и не косяк. Вы же не знаете чего они там и как понаподключали. Пусть аргументируют включение пункта глушения при снятии с охраны.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)