Цитата:
Pandora Online. Цитата:
Цитата:
Проблемы же не только в моём регионе. Регулярно путешествую по стране и проблема преследует меня. Я бы не сказал, что проблема с дозвоном возникает только в местах постоянной парковки. Цитата:
|
Цитата:
Если же звонок идёт с основного номера, то причина скорее всего в том, как записан номер в системе. По идее он должен быть с префиксом страны, т.е. полный код. Для России это +7хххххххххх. Некоторые умудряются прописать номер как 8хххххххххх и оттого проблемы. Господа, у кого в авто бесключевой доступ, автозапуск и авто не глушит двигатель при снятии с охраны при автозапуске - такой вопрос: при посадке в авто сколько раз нажимать кнопку старт/стоп? Тут читал что два раза. И надо ли при этом нажимать педаль тормоза? У меня (hyundai solaris) сделали, чтобы авто не глохло при снятии с охраны в автозапуске. При этом, после нажатия на кнопку включается магнитола, если ещё раз нажать - выключается магнитола. Авто не глохнет. Просто один раз было так, что по ходу движения пандора заглушила двигатель (прямо на ходу), по истории - в результате отработки таймера автозапуска. Не хотелось бы повторения этого. Кто что подскажет? |
Цитата:
Не нажимая педаль тормоза два раза с паузой нажать кнопку START/STOP |
hruslan2000, .
Цитата:
При автозапуске на вашем автомобиле сигнализация подает питание напрямую к проводам ACC, зажигания и стартера. Я бы на вашем месте сделал глушение при снятии с охраны, т.к., пока машина работает от автозапуска, Вы рискуете заглохнуть после отработки автозапуска, забыв нажать два раза на кнопку старт/стоп, а также не сможете ее заглушить кнопкой старт/стоп. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Alexandr82, а на ключевых не глохнет при нажатии на тормоз?!?
Добавлено через 17 минут hruslan2000, на некоторых Kia/Hyundai для того чтобы работа мягкая посадка нужны доработки, в противном случае будет как у Вас, первым нажатием включается АСС, вторым выключается, и так по кругу можно тыкать до бесконечности... |
Цитата:
А вообще чем чревато, что двигатель не глохнет при посадке в автозапуске? Где-то читал, что в данном случае силовые цепи коммутируются через пандору, что нежелательно. Хотя я вот ещё несколько раз заводил и ездил, вроде больше ничего не было (нажимал старт/стоп несколько раз). Проблема в том, что как тут выше написали, у меня видимо кнопкой старт/стоп только режим АСС включается-выключается. Сужу по тому, что при первом нажатии включается магнитола, при втором - выключается. Т.е. мне надо нажимать три раза на кнопку. Или всё-таки сделать обратно, чтобы движок глох при снятии с охраны? |
Цитата:
- снимаем систему с охраны, - не нажимая тормоз и не переводя селектор из положения паркинг (если АКПП) и н опуская ручной тормоз (если МКПП) вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, - после этого нажимаем тормоз (опускаем ручник) и поехали. Силовой запуск на автомобилях КИА/Хундай с кнопкой ничем не отличается, кроме того что вместо замка зажигания надо 2 раза нажать кнопку Старт/Стоп. |
Alexandr82, Вы немного перепутали алгоритм работы, когда пандора подключается на прямую к кнопке старт/стоп (без силовых подключений) и в пандоре включается пункт -управление кнопкой старт/стоп), тогда да, когда вы нажимаете на педаль тормоза и/или переводите селектор, то авто продолжает работать, а когда подключение по силовым цепям, то в момент нажатия педали/перевода селектора, пандора снимает напряжения по силовым цепям и если вы не повернули ключ (не нажали кнопку) авто глохнет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)