Pandora DXL 3910 и все про нее
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
hruslan2000, ну если народ говорит, что при нажатии на педаль тормоза машина должна глохнуть, то надо убедиться, что сигнализация подключена к педали.
Не, при нажатии на педаль тормоза машина не глохнет.
Тогда такой вопрос к коллективу: что надо сказать установщикам чтобы они сделали? Что за некий коричневый провод?
Ну вот такие у нас инсталляторы. Я долго добивался, чтобы мне сделали отключение света фар и панели после отработки автозапуска, хоть в ТП все письмом разъяснили. Может там не всё так сложно?
Заранее спасибо, если кто в курсе что надо сделать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

hruslan2000, во-первых нужно подключить аналоговый вход контроля педали тормоза бело/синий провод.
Во-вторых на Солярисах не было проблем с перехватом. Следовательно, нужно проверить где именно сделаны силовые подключения и переподключить согласно карты установки. Точки подключения указаны даже в Аларм Студии.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, вопрос далёкого от этого человека: а куда подключать контроль педали тормоза? В таблице входов пандоры назначить? И, соответственно, куда-то физически воткнуть?
Собственно вот выше написанного инсталляторам хватит?
Я просто думал, что если автозапуск работает, то подключено согласно схемы установки. Ну так утверждали те, кто ставил пандору первоначально. Потом правда подшаманивали, чтобы сымитировать открытие-закрытие двери водителя после отключения автозапуска, а то вся электрика работала - мож тогда что поднакосячили.

А что за коричневый провод, на который тут ссылаются.

Или вот ещё важнее - есть ли тут кто специалист, находящийся в Воронеже - отзовитесь, например, в личку!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

hruslan2000, этот провод и так назначен. Его физически надо подключить на концевике педали тормоза на тот провод где появляется +12В при нажатии или на провод который идет к стоп-сигналам, где так же появляется +12В при нажатии на педаль.
Может не в том месте подключили цепи "Зажигание 1" и "Зажигание 2"? Двигатель заводится, но блок бесключевого доступа и запуска видит заведенный двигатель и не включает зажигание для перехвата при нажатии кнопки, а гоняет по кругу включение и отключение АСС. Коричневый провод - это сигнальный провод для блока сертификации, который нужно рвать на время работы автозапуска, что бы блок смарткея все же включил цепи зажигания. Но я же писал, что для Солярисов это не надо! Все же я склоняюсь к не правильному подключению силовой части.

Какого года Солярис?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
А как это вообще происходит?
Если перед глушением машины выключить климат и радио, то при АЗ они не включатся. Если до остановки двигателя не выключить то при АЗ включаются.
Как происходит: машина в АЗ. Открываю дверь (слев) ; нажимаю два раза кнопку старта (радио и кондей остаются в том состоянии в котором и при открытии машины). Если не нажать два раза кнопку то при нажатии та тормоз машина глохнет.
В настойках студии:
п. 2.1.1 - параллельно
п. 2.2 - все запрещено;
п. 2.3.1 и 2.3.5 - разрешено;
п. 5.2.6 - запрещено
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, вот спасибо за разъяснения! Сто процентов этот провод к педали не подключали. По крайней мере я в приложении не вижу ни педаль, ни положение коробки.
Где можно посмотреть как подключены цепи "Зажигание"? У меня есть конфигурация, слитая с машины - если там что нужно посмотреть, я посмотрю и скажу, могу скрины сделать.
У меня действительно гоняет по кругу АСС - это 100%.
Я так понял, что коричневый провод мне не нужен? Ещё уточню - речь о проводах, которые в пандоре или в жгуте автомобиля?
Солярис 2012 года.

vasily1980, ну так-то да, при выключении что было включено - то и включается при автозапуске, так и есть.
По пунктам:
2.1.1 - В разрыв
2.2 - все запрещено
2.3.1 - запрещено (у меня нет обходчика)
2.3.5 - разрешено
5.2.6 - запрещено
Уточню - у меня нет обходчика, автозапуск реализован штатными средствами пандоры.

Таблица входов (кликабельно) - так и должно быть с педалью?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pndinp.jpg
Просмотров: 144
Размер:	38.6 Кб
ID:	1247

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Таблица входов (кликабельно) - так и должно быть с педалью?
Убери " Х" с входа -5.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Немного не понимаю этого....
Почему клиент должен ломать голову, искать и решать косяки..
Я понимаю, что у кого то больше, а у кого то меньше знаний, но если человек что то не может или не знает, ну всегда можно посоветоваться с коллегами, поспрашивать на форумах, в АТ позвонить в конце концов, что бы разживали, но всю эту работу, должен делать установщик.

А если всё на столько плохо, что кроме скрутки проводов больше нет знаний, зачем тогда браться за это дело.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasily1980 Посмотреть сообщение
Убери " Х" с входа -5.
Это в качестве эксперимента или там и не должно быть этого?
Ещё могу приложить скрины выходов.

peit, ох как Вы правы. Однако где ж их сыскать, грамотных-то. Да чтобы по всем видам авто... Увы, у нас не Москва и не Питер. такого изобилия спецов нет. С другой стороны, видимо, поэтому и ценник ниже - первоначально мне ставили пандору год назад (т.е. сам блок+установка и настройка) за 20 т.р.
С тех пор поставил и NAV-03 и RHM-05 с замком капота и всё продолжаю разбираться...
А принцип простой - что просишь, то и получишь - ни больше ни меньше. Просил автозапуск - получи автозапуск. А то. что при этом после выключения (по таймеру или через приложение) остаётся гореть свет фар, приборки и двери открываются - ну про это же ничего не говорили Так и приходится решать одно за другим.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: г.Набережные Челны
Сообщения: 23
Репутация: 10 Alexsander77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Уже почти 3 недели как установлена 3910, в качестве блокировки беспроводное радиореле RR-100. За это время уже раз шесть была такая проблемка: завожу двигатель, а он через пару секунд глохнет. При повторном заводе, бывает сразу заведется и не глохнет, а бывает только с третьего раза.
Сига не “орет” никакие сообщения не приходят. Т.е. как будто сига метку увидела и снялась с охраны, а на реле сигнал о разблокировке не ушел.
Причем все это происходит в одном и том же месте.
Вот я и думаю, может это быть из-за того, что здесь какие-нибудь радиопомехи? На крыше соседнего здания куча антенн и ретрансляторов стоит.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра