Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тарировочную таблицу уберите .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10 merchendise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Тарировочную таблицу уберите .
Не помогло
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 kostya_ruk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merchendise Посмотреть сообщение
Не помогло
Как я понял, это показания в литрах, просто висит знак процента. У себя так и считаю, в литрах все совпадает...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Извините .про наличие nav не спросил?если нет .то литры =%
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите как правильно выставлять значения для дизельного двигателя? У меня перестала заводится автозапуском машина после наступивших морозных ночей (-20). Интересует:
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера.
сейчас установлено 2 сек.
II-1.10 Минимальное время вращения стартера
сейчас установлено 0,5 сек
II-1.11 Максимальное время вращения стартера.
сейчас установлено 4 сек.
При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку. Происходит вялое начало раскрутки где-то секунду и все... машина не заводится.

Добавлено через 1 час 55 минут

Попробовал увеличить
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера.
с 2 сек до 5. Такое впечатление, что задержка как была, так и осталась.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня опять не завелась на холодный двигатель. Странно, что при запуске не загорается приборка как должно быть при включении зажигания. Решил снять видео:
https://www.youtube.com/channel/UCsQ...kTDynGL9TMbhTg
Хочу отметить, что обычным способом завелась без проблем.
После прогрева двигателя заглушил его, поставил на охрану и попробовал автозапуск - машина завелась. Что ж это за напасть такая?
https://youtu.be/KtF048OKsoc

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку.
Мне помогла установка п. 1.2.1 (Порог критически низкого напряжения) на 9 Вольт.
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ХРюндель
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 ХРюндель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глохнет двигатель

3910 с подкапотным блоком. Два раза повторилось. На одно и том же светофоре. Первый раз наехал задними колесами на лежачего полицейского, стою, жду зеленого. Заморгала аварийка и двигатель выключился. Завел, поехал. Сегодня аналогично, только передними колесами заехал на полицейского. Че за хрень - антихайджек сработал что ли ? Зря подкапотный модуль вкорячили установщики ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, похоже рхм теряет связь с бб. уменьшите экранирование на пути и или направленность вафляантенн выпрямите

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от vasily1980 Посмотреть сообщение
Мне помогла установка п. 1.2.1 (Порог критически низкого напряжения) на 9 Вольт.
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается).
стартер (а также подача жиги) отрубается не по ниму, а по тревожному событию "критически низкое напряжение"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от md102 Посмотреть сообщение
Изучаю постепенно матчасть, схемы, инструкции. Самому реализовать вполне реально (имею высшее электро-техническое образование), нужна погода теплая или бокс.
Я конечно понимаю, господа установщики, что это ваш хлеб, но когда у меня многое для реализации подпора штатного канала готово и могу по схемам авто подсказать, а мне озвучивают цену почти 6 т.р. - даже не смешно.
За подключение нескольких проводов и нескольких минут программирования.

По теме 3910 про очень понравилась, есть моменты которые не нравятся, но их мало очень.
вариантов несколько, самый простой шунтировать код передачи данных (дата) от приемника антенн (дорконтроллрессивер) на сертификации напрямую от доп канала через резюк (500ом). назначаем каналу событие включения - при потере метки, условие -только в охране, тип сигнала - потенциальный, выключение - появление метки, условия - в охране и не охране.
второй вариант разрывать этот провод, или питание приемника, с помощью нр микрорелюшки, управляемой вышеописанной, но инвертированной, логикой дк.
можно назначить канал с рмд, но учитывайте при втором способе лишнее потребление при видении бб метки, релюшки в рмд гдето по 50-60 ма, микрореле есть на много меньше, ну или транзистор можно использовать в способе разрыва несилового питания.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра