Pandora DXL 3910 и все про нее
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По своей проблеме с автозапуском отпишусь - алгоритмический обходчик не обучается. Совсем. Похоже на то, что какая-то проблема со входом LIN. Сдал блок по гарантии, благо она три года. Жду теперь новый.
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП
Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 kpok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему на сайте в файле с изменениями в прошивках нет версии 2.31 для 3910pro?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 93
Репутация: 10 killer-x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-x Посмотреть сообщение
Всем привет. Kia Sportage SL 2013г.в. бензин кнопка старт/стоп. ....................
с теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты....
какие мысли господа?
провел эксперимент, при плюсовой запустил и наблюдал через приложение за показателями…
после прогрева ОЖ до 36С напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)…
вот пандора и думает, что гена неисправен и глушит авто?
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа
Pandora 3910 v8.62A slave
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-x Посмотреть сообщение
напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)…
Можно, конечно, в настройках автозапуска в пункте 2.1.6 уменьшить значение до 12,0 В (заводское значение 12,8 В), но это временное решение. Вам придётся поменять АКБ, т.к. он потихоньку умирает. Слишком быстро заряжается и ЭБУ двигателя уменьшает уровень возбуждения генератора.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 93
Репутация: 10 killer-x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Вам придётся поменять АКБ, т.к. он потихоньку умирает. Слишком быстро заряжается и ЭБУ двигателя уменьшает уровень возбуждения генератора.
вы не правы, как раз наоборот, ВСМ блок управления при заряженном АКБ и отсутствии потребителей снижает напряжение до 12,6В.
На профильных форумах про этот факт полно информации
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg
Просмотров: 50
Размер:	153.6 Кб
ID:	1371  
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа
Pandora 3910 v8.62A slave

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-x Посмотреть сообщение
вы не правы, как раз наоборот, ВСМ блок управления при заряженном АКБ и отсутствии потребителей снижает напряжение до 12,6В.
Я соглашусь с Вашим заявлением только в том случае, если Вы укажете какой из компонентов изображённых на Вами же предоставленном рисунке является "ВСМ". ВСМ это блок управления электроникой кузова и никакого отношения к регулированию напряжения в бортовой сети автомобиля не имеет.
Я не в курсе какие форумы Вы посещаете (мне это как бы безразлично). Я обладаю достоверной информацией от производителя, в которой говорится, что регулирование напряжения осуществляется генератором постоянного тока и блоком управления двигателем (это коротко, не вникая глубоко в теорию).
А вывод на счёт АКБ я сделал исключительно из практики, поскольку очень давно работаю с брендами KIA/Hyundai и продиагностировал немало систем заряда АКБ на этих автомобилях.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 93
Репутация: 10 killer-x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
............
А вывод на счёт АКБ я сделал исключительно из практики, поскольку очень давно работаю с брендами KIA/Hyundai и продиагностировал немало систем заряда АКБ на этих автомобилях.
видимо вам не попадались автомобили с данной системой.....т.к. оснащаются ей "жирные" комплектации, но не суть.....АКБ у меня конечно не первой свежести, но в эту зиму при температурах -30С запускал авто на раз, посему грешить на него рановато.....
форумы имелись ввиду профильные по автомобилю и соплатформенникам, выше привел линки для ознакомления....
про блок ВСМ, виноват, имел ввиду блок AMS(находящийся в минусовой клемме моего авто)
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа
Pandora 3910 v8.62A slave

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-x Посмотреть сообщение
видимо вам не попадались автомобили с данной системой
Все автомобили которые поставляются на наш рынок оборудованы системой контроля заряда АКБ, и Вы даже не можете представить сколько таких автомобилей проходят ежедневно через мои руки и на многие из них установлены сигнализации ПАНДОРА, которые работают безупречно.
То что Ваш АКБ прекрасно заводил автомобиль при отрицательных температурах, не является признаком его (АКБ)удовлетворительного состояния.
Теперь о том в чём Вы заблуждаетесь:
то что Вы называете блоком AMS, который находится на отрицательной клемме АКБ, является лишь "ДАТЧИКОМ АКБ". Он предназначен для (цитата из дилерской программы):" Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала."
А "AMS" это (цитата из той же программы): "Система управления генератором (AMS)
Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).
Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения.
При торможении ток подзарядки увеличивается. Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 93
Репутация: 10 killer-x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не убедили, но спор вести смысла не вижу....
ответьте на вопрос, почему ограничить напряжение 12В, а не 12,5В ?
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа
Pandora 3910 v8.62A slave
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-x Посмотреть сообщение
не убедили, но спор вести смысла не вижу....
ответьте на вопрос, почему ограничить напряжение 12В, а не 12,5В ?
Прошу прощения, но в таком случае не вижу смысла отвечать на поставленный вопрос.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра