Ребят как я понял с сайта p-on можно запрограммировать на месяц автозапуск.
Система потдерживает автоматические запуски по расписанию. Для программирования автоматического запуска - выберите день в календаре, настройте время запуска и установите переодичность повторения настроенного запуска (если необходимо), нажмите кнопку Добавить. При этом настроенное значение появится в списке установленных запусков двигателя (список сортируется по дате и времени). Внимание! Для передачи настроек в авто-сигнализацию нажмите кнопку "Сохранить". Внимание! Настройки посторения настроенного запуска действуют только до конца текущего месяца. Но где на сайте этот самый календарь? |
Цитата:
|
Опять проблема..после обновления прошивки и изменении времени срабатывания метки, на 1 сек и обнаружения и потери. Теперь обнаруживается норм..сразу подошел и открыл(раньше ждал) теперь оптимальное время 3 сек. На потерю стоит 5 сек. Теперь проблема. Отходим от авто оно встает на охрану и закрывается, проходит 0.5 сек оно открывается и через 1 сек опять закрывается и так постоянно..вопрос, в чем проблема?!
И еще..собираются ли разработчики как то решать проблему автоматического закрытия? Стоим рядом с авто и наяинается открытие-закрытие. Стоит авто у дома у окон, и тоже самое, стоит авто у кафе, магазина и т.д ты сидишь за окном и оно тебя радует что оно умеет открываться и закрываться..это жесть( Думаю уже отказаться от метки и пользоваться только слейвом, и потерять весь смысл в этой сиги. И что тут писали про криворукость..по моему это не имеет никакого отношения к кривым рукам, подключается система 3 проводками, если без автозапуска. Качество материалов, пластика, корпуса, метки..полное я извиняюсь Г..даже элементарная смена батарейки вызывает ужас..система ее крепления и удержания в корпусе, кроме этого батарейка умерла и пол года не прошло месяца 2-3 и все, так что имейте всегда рядом запасную. 2 метки в комплекте, в одной происходит четкий отклюк на нажатие, другая..вообще без отклика, она как пустая, хотя светодиод говорит нам о нажатии. Извините но накипело уже просто..вряд ли я кому то посоветую эту.."сигнализацию" за данную цену таких претензий был вообще не должно, очень сырая.( |
Цитата:
А по поводу сделать и не переделать эт вы погрячились. В нашем криволинейном пространстве жёсткое планирование карается его разрушением:) |
stas1972, в вашем авто маловероятно, но попытка не пытка)
только смотрите какой светодиод берете, нужно будет последовательно резистор припаивать, от 1кОма и выше, в зависимости от светодиода |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты А всё таки Вы были правы на 9-ом контакте что то есть на схеме видно,но только что ни кто не знает. |
у меня для работы контролька в виде зеленого шила с надписью SATA.
в ней параллельно спаяно два светодиода в противофазе. хз где там впаяно сопротивление, но и сам провод "пружинка с крокодилом и бананом" имеет не хилый импеданс. "шило" стоит 100 рублей. но отдельно не видел. видел только в наборах. годится сами понимаете, только для проверки выходных сигналов, т.к. вся конструкция имеет высокое сопротивление. все остальное проверяю и ищу контролькой с лампой накаливания 2 ватта. последней сигнал тахометра не найти. зато первой не найти вход закрытия/открытия дверей и подобного. в общем рекомендую ;) Цитата:
а вот и нашлась http://shop.hyperauto.ru/vladivostok...=item&id=97757 |
Slen, очень плохой вариант! низкое входное сопротивление означает, что вы будете вносить изменения в тот исходный сигнал, что не безопасно для самого авто. к примеру вы ищите когда появляется земля на каком то проводе, значит контрольку свою цепляете крокодилом к плюсу и тыкаете по очереди на каждый провод. из за низкого входного сопротивления это равносильно тому что на каждый провод вы подаете какое то напряжение, примерно 5-7 вольт. и что они могут натворить там, огого
|
Добрый вечер!У меня происходят ложные срабатывания датчика удара ,как это можно исправить?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)