Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

LexStav 21.11.2013 20:47

РТУТЬ, закрепить блок сигнализации на жесткой поверхности и правильно его (датчик удара) отрегулировать.

РТУТЬ 21.11.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 117221)
РТУТЬ, закрепить блок сигнализации на жесткой поверхности и правильно его (датчик удара) отрегулировать.

Блок надежно закреплен!

Slen 22.11.2013 06:03

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117208)
Slen, очень плохой вариант! низкое входное сопротивление означает, что вы будете вносить изменения в тот исходный сигнал, что не безопасно для самого авто. к примеру вы ищите когда появляется земля на каком то проводе, значит контрольку свою цепляете крокодилом к плюсу и тыкаете по очереди на каждый провод. из за низкого входного сопротивления это равносильно тому что на каждый провод вы подаете какое то напряжение, примерно 5-7 вольт. и что они могут натворить там, огого

вы сейчас про светодиодную, или про лампу накала в 2 ватта?

у светодиодной очень большой входной импеданс. плюс еще и падение напряжение на светодиоде. от тока, протекающего через светодиод, в данном случае ок пяти миллиампер, не откроется большинство транзисторов, в штатных компонентах автомобиля.

у лампы накала в два ватта по расчету 100 ом . т.е. 150 миллиампер. это тоже достаточно безопасно для транзисторов.

ну в общем, смотри те сами ;) если есть осциллограф, у которого есть входная емкость, которая более опасна для электроники, то щуп вам в руки)

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от РТУТЬ (Сообщение 117218)
Добрый вечер!У меня происходят ложные срабатывания датчика удара ,как это можно исправить?

хотелось бы уточнить к чему закреплен блок. каким материалом к какому материалу.

просто тут пишут, что пластик при изменении температуры движется. провода тоже.
я нашел место, в своем автомобиле, где можно прикрутить к участку железа кузова.
датчик удара все ровно чувствителен остался. например, переключаешь селектор акпп, или двигаешь сидушку, открываешь перчаточный ящик, двигаешь шторку люка.

а если он закреплен к пластиковой панели, то он входит в резонанс с этими нестабильными частями.

да. и провода идущие к самому блоку сигналки тоже передают вибрацию. по этому их тоже надо неподвижно, по отношению к блоку сигнализации закрепить. но это не избавит от движения панелей. иногда я замечаю, когда машина сильна замерзла, или наоборот, в жаркий день как "хрустят" пластиковые панели. это происходит достаточно шумно и сравнимо с окуратным закрытием перчаточного ящика. и думаю, что если у меня это начнется с недавно поставленной сигналкой, то моя пандора тоже начнет реагировать на них.

а кто нибудь проверял на электромагнитные помехи?
были сигналки раньше, точно не помню, но вроде мэджикар, если оставить телефон в машине, неподалеку от датчика удара и позвонить на него в охране, то срабатывала охрана по датчику удара.
при этом звук и вибрация были отключены.

РТУТЬ 22.11.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117245)
вы сейчас про светодиодную, или про лампу накала в 2 ватта?

у светодиодной очень большой входной импеданс. плюс еще и падение напряжение на светодиоде. от тока, протекающего через светодиод, в данном случае ок пяти миллиампер, не откроется большинство транзисторов, в штатных компонентах автомобиля.

у лампы накала в два ватта по расчету 100 ом . т.е. 150 миллиампер. это тоже достаточно безопасно для транзисторов.

ну в общем, смотри те сами ;) если есть осциллограф, у которого есть входная емкость, которая более опасна для электроники, то щуп вам в руки)

Добавлено через 31 минуту



хотелось бы уточнить к чему закреплен блок. каким материалом к какому материалу.

просто тут пишут, что пластик при изменении температуры движется. провода тоже.
я нашел место, в своем автомобиле, где можно прикрутить к участку железа кузова.
датчик удара все ровно чувствителен остался. например, переключаешь селектор акпп, или двигаешь сидушку, открываешь перчаточный ящик, двигаешь шторку люка.

а если он закреплен к пластиковой панели, то он входит в резонанс с этими нестабильными частями.

да. и провода идущие к самому блоку сигналки тоже передают вибрацию. по этому их тоже надо неподвижно, по отношению к блоку сигнализации закрепить. но это не избавит от движения панелей. иногда я замечаю, когда машина сильна замерзла, или наоборот, в жаркий день как "хрустят" пластиковые панели. это происходит достаточно шумно и сравнимо с окуратным закрытием перчаточного ящика. и думаю, что если у меня это начнется с недавно поставленной сигналкой, то моя пандора тоже начнет реагировать на них.

а кто нибудь проверял на электромагнитные помехи?
были сигналки раньше, точно не помню, но вроде мэджикар, если оставить телефон в машине, неподалеку от датчика удара и позвонить на него в охране, то срабатывала охрана по датчику удара.
при этом звук и вибрация были отключены.

Блок и проводка закреплена надежно,ложное срабатывание бывает редко,один-два раза в неделю.

Slen 22.11.2013 14:38

Ну если это предупредительная зона, то забить, либо отрегулировать.
Если тревожная, то отрегулировать, либо искать источник помех. Если ничего не получится, копай в стррону доп оборудования (китайские мультимедийники, регистраторы, радардетекторы, парктроники).
Очень редко, но в печке кто то живет ;) да! И печку закрывай - делай забор воздуха из салона

stas1972 23.11.2013 01:19

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 117174)
у меня для работы контролька в виде зеленого шила с надписью SATA.
в ней параллельно спаяно два светодиода в противофазе.
хз где там впаяно сопротивление, но и сам провод "пружинка с крокодилом и бананом" имеет не хилый импеданс.
"шило" стоит 100 рублей.
но отдельно не видел. видел только в наборах.
годится сами понимаете, только для проверки выходных сигналов, т.к. вся конструкция имеет высокое сопротивление.
все остальное проверяю и ищу контролькой с лампой накаливания 2 ватта.
последней сигнал тахометра не найти.
зато первой не найти вход закрытия/открытия дверей и подобного.
в общем рекомендую ;)



ликбез

а вот и нашлась
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok...=item&id=97757

Спасибо за инфу.Вот есть ещё,если это оно.
С тахометром разобрался докупил RMD-6 и подключился к форсункам.
Вот есть ещё вопрос датчик наклона стоит на 75% подхожу к машине берусь за крыло качаю её,а она молчит,почему?
И ещё один вопрос:кто нибудь пользовался вот этим девайсом,как он работает? Стоит прикупить? Спасибо!
А вот Цифровой USB Осциллограф или вот.

Roid 23.11.2013 03:55

stas1972, там цифровой акселлерометр а не датчик качения. попробуйте поддомкратить)

Добавлено через 3 минуты

прогроматор удобная вещь) правда работает сейчас только с инженерным лоадером и новой прогой алармстудио (она мне не нравится). запускаете на сигналке режим настроек по 2.4ГГц или через кнопку валет или кнопками на брелоке, и в течении двух минут запускаете поиск устройств в проге на компе.

Добавлено через 1 минуту

з.ы. я таким пользуюсь http://www.elkos.com.ua/catalog_item_3687.html
не помню точно модель, в обще он не только сигналы записывает и на комп сбрасывает, но и генератор в нем есть, может восспроизводить сигналы

Nick-P 23.11.2013 04:37

Всем здрасте. Машина Форд фокус 2, 2010г., с ПБ 5. Сигналка в режиме АКПП во время автопуска при появлении метки снимается с охраны, а команду на штатную сигнализацию не дает. Т.е. цз не открывается. Хотелось бы иметь полное снятие при автозапуске. Подскажите где в меню программирования это выставляется? Спасибо.

Sergko1980 23.11.2013 08:59

Ребят а у всех так: включил автозапуск, она 20 минут поработала, а после открылась, остановила двигатель, а потом встала на сигнализацию???

Rigel 23.11.2013 12:17

Поставил DXL 3910 на Volvo XC70 2008 г/в. С минимальной врезкой в проводку. По CAN сигнализация общается с машиной по коду 1513 (Volvo XC70 с 2011г/в) все ОК, но не могу запустить Webasto termo top V (шел в заводской комплектации). По документации к сигнализации по коду 1513 Webasto должен управлятся по Can. Уже съездил в Volvo поставил доп прошивку разрешающую удаленный запуск прогревателя - все равно молчит. Подключил вывод сигнализации Kline к пину 2 на разъеме Webasto предположительно Wbus, перенастроил и перезапустил сигнализацию -Webasto не реагирует. Сервис поддержка alarmtrade тоже молчит. Прошу помощи ...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)