Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

РТУТЬ, закрепить блок сигнализации на жесткой поверхности и правильно его (датчик удара) отрегулировать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 РТУТЬ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
РТУТЬ, закрепить блок сигнализации на жесткой поверхности и правильно его (датчик удара) отрегулировать.
Блок надежно закреплен!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
Slen, очень плохой вариант! низкое входное сопротивление означает, что вы будете вносить изменения в тот исходный сигнал, что не безопасно для самого авто. к примеру вы ищите когда появляется земля на каком то проводе, значит контрольку свою цепляете крокодилом к плюсу и тыкаете по очереди на каждый провод. из за низкого входного сопротивления это равносильно тому что на каждый провод вы подаете какое то напряжение, примерно 5-7 вольт. и что они могут натворить там, огого
вы сейчас про светодиодную, или про лампу накала в 2 ватта?

у светодиодной очень большой входной импеданс. плюс еще и падение напряжение на светодиоде. от тока, протекающего через светодиод, в данном случае ок пяти миллиампер, не откроется большинство транзисторов, в штатных компонентах автомобиля.

у лампы накала в два ватта по расчету 100 ом . т.е. 150 миллиампер. это тоже достаточно безопасно для транзисторов.

ну в общем, смотри те сами если есть осциллограф, у которого есть входная емкость, которая более опасна для электроники, то щуп вам в руки)

Добавлено через 31 минуту

Цитата:
Сообщение от РТУТЬ Посмотреть сообщение
Добрый вечер!У меня происходят ложные срабатывания датчика удара ,как это можно исправить?
хотелось бы уточнить к чему закреплен блок. каким материалом к какому материалу.

просто тут пишут, что пластик при изменении температуры движется. провода тоже.
я нашел место, в своем автомобиле, где можно прикрутить к участку железа кузова.
датчик удара все ровно чувствителен остался. например, переключаешь селектор акпп, или двигаешь сидушку, открываешь перчаточный ящик, двигаешь шторку люка.

а если он закреплен к пластиковой панели, то он входит в резонанс с этими нестабильными частями.

да. и провода идущие к самому блоку сигналки тоже передают вибрацию. по этому их тоже надо неподвижно, по отношению к блоку сигнализации закрепить. но это не избавит от движения панелей. иногда я замечаю, когда машина сильна замерзла, или наоборот, в жаркий день как "хрустят" пластиковые панели. это происходит достаточно шумно и сравнимо с окуратным закрытием перчаточного ящика. и думаю, что если у меня это начнется с недавно поставленной сигналкой, то моя пандора тоже начнет реагировать на них.

а кто нибудь проверял на электромагнитные помехи?
были сигналки раньше, точно не помню, но вроде мэджикар, если оставить телефон в машине, неподалеку от датчика удара и позвонить на него в охране, то срабатывала охрана по датчику удара.
при этом звук и вибрация были отключены.
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 РТУТЬ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
вы сейчас про светодиодную, или про лампу накала в 2 ватта?

у светодиодной очень большой входной импеданс. плюс еще и падение напряжение на светодиоде. от тока, протекающего через светодиод, в данном случае ок пяти миллиампер, не откроется большинство транзисторов, в штатных компонентах автомобиля.

у лампы накала в два ватта по расчету 100 ом . т.е. 150 миллиампер. это тоже достаточно безопасно для транзисторов.

ну в общем, смотри те сами если есть осциллограф, у которого есть входная емкость, которая более опасна для электроники, то щуп вам в руки)

Добавлено через 31 минуту



хотелось бы уточнить к чему закреплен блок. каким материалом к какому материалу.

просто тут пишут, что пластик при изменении температуры движется. провода тоже.
я нашел место, в своем автомобиле, где можно прикрутить к участку железа кузова.
датчик удара все ровно чувствителен остался. например, переключаешь селектор акпп, или двигаешь сидушку, открываешь перчаточный ящик, двигаешь шторку люка.

а если он закреплен к пластиковой панели, то он входит в резонанс с этими нестабильными частями.

да. и провода идущие к самому блоку сигналки тоже передают вибрацию. по этому их тоже надо неподвижно, по отношению к блоку сигнализации закрепить. но это не избавит от движения панелей. иногда я замечаю, когда машина сильна замерзла, или наоборот, в жаркий день как "хрустят" пластиковые панели. это происходит достаточно шумно и сравнимо с окуратным закрытием перчаточного ящика. и думаю, что если у меня это начнется с недавно поставленной сигналкой, то моя пандора тоже начнет реагировать на них.

а кто нибудь проверял на электромагнитные помехи?
были сигналки раньше, точно не помню, но вроде мэджикар, если оставить телефон в машине, неподалеку от датчика удара и позвонить на него в охране, то срабатывала охрана по датчику удара.
при этом звук и вибрация были отключены.
Блок и проводка закреплена надежно,ложное срабатывание бывает редко,один-два раза в неделю.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ну если это предупредительная зона, то забить, либо отрегулировать.
Если тревожная, то отрегулировать, либо искать источник помех. Если ничего не получится, копай в стррону доп оборудования (китайские мультимедийники, регистраторы, радардетекторы, парктроники).
Очень редко, но в печке кто то живет да! И печку закрывай - делай забор воздуха из салона
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Киев
Сообщения: 74
Репутация: 10 stas1972 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stas1972 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
у меня для работы контролька в виде зеленого шила с надписью SATA.
в ней параллельно спаяно два светодиода в противофазе.
хз где там впаяно сопротивление, но и сам провод "пружинка с крокодилом и бананом" имеет не хилый импеданс.
"шило" стоит 100 рублей.
но отдельно не видел. видел только в наборах.
годится сами понимаете, только для проверки выходных сигналов, т.к. вся конструкция имеет высокое сопротивление.
все остальное проверяю и ищу контролькой с лампой накаливания 2 ватта.
последней сигнал тахометра не найти.
зато первой не найти вход закрытия/открытия дверей и подобного.
в общем рекомендую



ликбез

а вот и нашлась
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok...=item&id=97757
Спасибо за инфу.Вот есть ещё,если это оно.
С тахометром разобрался докупил RMD-6 и подключился к форсункам.
Вот есть ещё вопрос датчик наклона стоит на 75% подхожу к машине берусь за крыло качаю её,а она молчит,почему?
И ещё один вопрос:кто нибудь пользовался вот этим девайсом,как он работает? Стоит прикупить? Спасибо!
А вот Цифровой USB Осциллограф или вот.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stas1972, там цифровой акселлерометр а не датчик качения. попробуйте поддомкратить)

Добавлено через 3 минуты

прогроматор удобная вещь) правда работает сейчас только с инженерным лоадером и новой прогой алармстудио (она мне не нравится). запускаете на сигналке режим настроек по 2.4ГГц или через кнопку валет или кнопками на брелоке, и в течении двух минут запускаете поиск устройств в проге на компе.

Добавлено через 1 минуту

з.ы. я таким пользуюсь http://www.elkos.com.ua/catalog_item_3687.html
не помню точно модель, в обще он не только сигналы записывает и на комп сбрасывает, но и генератор в нем есть, может восспроизводить сигналы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Nick-P репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здрасте. Машина Форд фокус 2, 2010г., с ПБ 5. Сигналка в режиме АКПП во время автопуска при появлении метки снимается с охраны, а команду на штатную сигнализацию не дает. Т.е. цз не открывается. Хотелось бы иметь полное снятие при автозапуске. Подскажите где в меню программирования это выставляется? Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10 Sergko1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят а у всех так: включил автозапуск, она 20 минут поработала, а после открылась, остановила двигатель, а потом встала на сигнализацию???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: N.Novgorod
Сообщения: 2
Репутация: 10 Rigel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Rigel с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил DXL 3910 на Volvo XC70 2008 г/в. С минимальной врезкой в проводку. По CAN сигнализация общается с машиной по коду 1513 (Volvo XC70 с 2011г/в) все ОК, но не могу запустить Webasto termo top V (шел в заводской комплектации). По документации к сигнализации по коду 1513 Webasto должен управлятся по Can. Уже съездил в Volvo поставил доп прошивку разрешающую удаленный запуск прогревателя - все равно молчит. Подключил вывод сигнализации Kline к пину 2 на разъеме Webasto предположительно Wbus, перенастроил и перезапустил сигнализацию -Webasto не реагирует. Сервис поддержка alarmtrade тоже молчит. Прошу помощи ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра