Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

nikasan 04.03.2018 21:04

Добрый вечер, установлена сигнализация пандора 3910 про, «реализована» блокировка штатного радиоканала при потере метки. Но в ходе эксплуатации обнаружена проблема. Периодически при нахождении возле машины с ключом и меткой в кармане, сигнализация блокирует штатку и машина не видит родной ключ. Проблема решается только после автозапуска двигателя, сигнализация как будто оживает и включает штатку. Т.е. я стою рядом с машиной, ключ-метка в кармане (поставил либо снял с охраны) проходит пара минут и происходит блокировка, при появлении метки штатка не оживает. Оживает лишь после автозапуска.
Машина Toyota Venza 2013, кнопка.
- Блок таймерных каналов 1
+ Выбор канала - CH1
+ Условия включения канала
- Только в охране
- только не в охране
- только при включенном зажигании
- только при выключенном зажигании

+ События включения канала
- при появлении метки

+ Условия отключения канала
- Только в охране
- только при включенном зажигании
- только при выключенном зажигании

+ События отключения канала
- при исчезновении метки

+ Задержка
- 10 сек

+ Импульсное управления
- выключено

В таблице выходов у канала CH1 пусто. К каналу подключено реле SRD-12VDC-SL-C, 12В, 10A.
Время обнаружения метки - 1 сек., время потери - 40 сек.

Подскажите куда смотреть и как правильно реализовать, установщик ни чем пока не помог(())

alexandr777 04.03.2018 21:25

во первых убирайте лишние навесы , не нужен разрыв, если он по питанию а не по дате , так и будет. переназначайте каналы наоборот (включение при потере метки, выключение при обнаружени, убирайте реле, методом приземления (шунтирования) через резистор полкиломный доп каналом на дату сертификаци смотрите схемы, кейлес ресивер - приёмник всех антен общается с сертификацией по датакомуникации , на схеме можно увидеть конектинг типа рда - дата, его можно даже прям на чистую масу приземлять (во внутрянке циферия идет через подтяжку по высокомному сопротивлению, чистая маса всеравно не придет на контролер

nikasan 04.03.2018 21:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184799)
во первых убирайте лишние навесы , не нужен разрыв, если он по питанию а не по дате , так и будет. переназначайте каналы наоборот (включение при потере метки, выключение при обнаружени, убирайте реле, методом приземления (шунтирования) через резистор полкиломный доп каналом на дату сертификаци смотрите схемы, кейлес ресивер - приёмник всех антен общается с сертификацией по датакомуникации , на схеме можно увидеть конектинг типа рда - дата, его можно даже прям на чистую масу приземлять (во внутрянке циферия идет через подтяжку по высокомному сопротивлению, чистая маса всеравно не придет на контролер

Передам установщику, посмотрим что скажет.
А вы делали так как описали, работает корректно?

alexandr777 04.03.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от nikasan (Сообщение 184800)
Передам установщику, посмотрим что скажет.
А вы делали так как описали, работает корректно?

тема давно уже оприходывается даным способом, я так имено делаю всегда на тойота лехус, и не только я, на даном форуме много кто имено таким
методом ложит кейлес, тут дело в опыте и компетенции, если для вашего устаеновщика такой вариант не удобовкуриваемый - ищите другого

nikasan 04.03.2018 22:24

К сожалению, это лучшее «чудо» что я смог найти у нас в городе, другие просто отказываются

Apex 05.03.2018 01:12

nikasan, и убрать задержку 10 секунд, именно из-за неё не разблокируется, есть такой косячёт в таймерах.

deavil 05.03.2018 04:24

Цитата:

Сообщение от nikasan (Сообщение 184798)
+ Условия отключения канала
- Только в охране
- только при включенном зажигании
- только при выключенном зажигании

не забыть сюда добавить - "только не в охране".

nikasan 05.03.2018 12:30

Ок, все учтём. Всем спасибо

micado 05.03.2018 15:29

nikasan, блокировка одним таймером на 3910 нормально работать не будет. Обычно отрабатывают событие метка потерялась в охране, но забывают про событие охрана включилась когда метка уже ушла. Типа водитель ушел, а потом пассажир забрал вещи из багажника и уходя включил охрану.
И еще, блокировка одним каналом не справляется с ситуацией - метка появилась около машины в охране и опять ушла, ну не надо было владельцу в машину попадать, просто мимо прошел. В общем все из жизни.

nikasan 05.03.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 184823)
nikasan, блокировка одним таймером на 3910 нормально работать не будет. Обычно отрабатывают событие метка потерялась в охране, но забывают про событие охрана включилась когда метка уже ушла. Типа водитель ушел, а потом пассажир забрал вещи из багажника и уходя включил охрану.
И еще, блокировка одним каналом не справляется с ситуацией - метка появилась около машины в охране и опять ушла, ну не надо было владельцу в машину попадать, просто мимо прошел. В общем все из жизни.

Нормально работать не будет, вы имеете в виду глюки при включении и отключении канала?
Какой же выход, установить резервный канал на блокировку? Например при снятии с охраны меткой?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)