Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

deavil 05.03.2018 18:29

nikasan, все нормально на одном канале работает, добавьте только то что я вам сказал.

micado 05.03.2018 18:38

Нет, глюки тут не причем. Имеется ввиду логика включения этой блокировки, в каких случаях она включается и в каких отключается. Нормально не работает, в данном случае, неудачное выражение с моей стороны, имел ввиду другое - Вы поставили машину на охрану и ушли с меткой, после чего кейлес заблокировался. А если Вы ушли с меткой, а потом кто-то поставил машину на охрану - блокировка не включилась. Это не глюк, просто не все варианты предусмотрены. Выход делать блокировку двумя таймерными выходами, один включает блокировку когда метка теряется и отключает, когда метка появляется, второй канал включает блокировку при включении охраны и отключает при снятии с охраны. Выходы при этом надо коммутировать так чтобы блокировка не работала, если хотя бы один канал не перешел в блокировку.

deavil 05.03.2018 18:47

micado, а с чего она не включится если хозяин уйдёт с меткой? При разрешённых условиях «не в охране» и «в охране» и событии «потеря метки» блокировка включается при уходе метки от машины независимо на охране она или нет.

nikasan 05.03.2018 18:50

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 184828)
Нет, глюки тут не причем. Имеется ввиду логика включения этой блокировки, в каких случаях она включается и в каких отключается. Нормально не работает, в данном случае, неудачное выражение с моей стороны, имел ввиду другое - Вы поставили машину на охрану и ушли с меткой, после чего кейлес заблокировался. А если Вы ушли с меткой, а потом кто-то поставил машину на охрану - блокировка не включилась. Это не глюк, просто не все варианты предусмотрены. Выход делать блокировку двумя таймерными выходами, один включает блокировку когда метка теряется и отключает, когда метка появляется, второй канал включает блокировку при включении охраны и отключает при снятии с охраны. Выходы при этом надо коммутировать так чтобы блокировка не работала, если хотя бы один канал не перешел в блокировку.

Ok, учту, спасибо.

micado 05.03.2018 18:53

Да, включится, если сделать в охране и не охране. Но что будет если водитель с меткой уйдет, а машину надо будет на охрану поставить? Да еще при полной блокировке радиоканала, а не сенсоров? Вполне жизненная ситуация.

deavil 05.03.2018 19:02

А водитель уходя что, смарт в машине пассажирам оставит? Как без него на охрану система встанет?

Добавлено через 3 минуты

Ну и до кучи, зачем канал лишний тратить, если можно в двух таймерных блоках один канал задействовать?

micado 05.03.2018 19:18

Например у меня иногда жена пассажир, а иногда наоборот, в любом случае ситуация когда метка уходит а смарт остается, вполне вероятный случай. А как тогда охрана включится, это извините мой вопрос )) В моем случае все работает без проблем в любых ситуациях, потому что кейлесс никогда не выключится пока охрана не включилась, ушла метка или нет не важно. Ну а еще батарейка сядет и привет.
Я кстати вообще не сторонник весь канал грохать, сенсоров достаточно. И на случай проблем с меткой кнопки на штатном пульте работают.

Добавлено через 6 минут

и на счет один канал в двух блоках - хорошо бы, но боюсь так не выйдет. Вообще, инженерам пора бы стандартное назначение аналогового выхода родить на блок кейлеса

deavil 05.03.2018 19:38

У нас с вами разное видение блокировки радио и поэтому подход разный ;-) Я думаю не в последнюю очередь по этой причине инженеры не делают готовое решение блокировки.
А по двум логикам для одного канала, я пробовал, работает.
Я кстати жене наоборот метку оставляю, с неё и на охрану без смарта поставить можно)

micado 05.03.2018 19:48

готовый канал для любого варианта бы подходил, если нужно дата провод приземлять - программируем как NO, если подачу минуса на сенсоры разрешаем/убираем - как NC

nikasan 06.03.2018 14:11

Добрый день, установили как посоветовали здесь. Все пока работает корректно. Но вылезла ещё одна проблема: при работе автозапуска, а вернее при его отключении (условие выключения - при появлении метки) зажигание не выключается до конца и выскакивает тревога по зажиганию, т.е. зажигание не отключается и остаётся включённым. Прям напасть какая-то, то одно, то другое((((


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)