Что в истории событий и приложении при закрытии с метки происходит? Есть событие постановка под охрану или нет? И если есть то как именно?
|
так может быть, если например турботаймер активирован. после его отработки система, с некоторой задержкой, берет статус зажигания под охрану, и соответственно ругается на него когда ключ на жиге. ,только 5-8 мин как-то многовато для тт.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
vpalehin, с первого взгляда думается так. при постановке по ХФ, метка пропадает раньше, чем появляется условие - в охране, потому канал не отрабатывает.
в другом блоке ТК можно добавить логику на этот канал, например такую: событие включения - при постановке в охрану с задержкой в 1-2 сек, выключение - при появлении метки и снятии с охраны без условий. |
Цитата:
|
подключиться к сиге, зайти в настройки - таймерные каналы, выбрать блок таймерных каналов № 2, в нем разрешить CH3. в условии включения выбрать - условие 1 - при отсутствии метки, в событиях включения выбрать - при постановке на охрану.
условия выключения - пропускаем, события выключения: событие 1 - при появлении метки, событие 2 - при снятии с охраны. сохраняемся. если вдруг так и не появится подпор штатки при постановке по хф с вышеприведенными настройками, то убираем условие включения канала - при отсутствии метки, а в задержке перед включением ставим 2 сек. но такой вариант - подпор по постановке при наличии метки - не совсем корректен, должно получиться с условием отсутствия метки при постановке по ХФ |
Вложений: 4
Спасибо, попробую!
А еще хотел спросить касаемо приема меток. Вообще ХФ поставил не только для удобства, а еще и для того, что бы не бегать с ключом вокруг машины. Блок стоит за приборкой, рядом со стеклом. Но вот метку этот блок видит не очень хорошо. С ключом часто приходилось вокруг машины ходить и тыркать кнопку. С ХФ попроще. Пока иду к машине, она может уже открыться. Либо просто метку подношу в район приборки, со стороны улицы. В общем хотел поинтересоваться по настройкам, как лучше поставить, что бы метки лучше искались блоком. Часто бывает во время езды слышу, как закрываются замки капота - следовательно метка потеряна. Еще немного времени и будет моргать аварийкой, а потом включится антихайджэк. Но я беру метку из кармана и подношу к приборке и слышу как замки капота опять открылись. В общем бывает пропадает связь в 50см от блока. Разве это нормально? P.S блок новый стоит (меняли не так давно), метки старые, еще от первого блока. |
И еще к вопросу о дальности метки.
В настройках у меня стоит - чувствительность 80Дб, время обнаружения метки 1с, время потери метки 10 сек, а так же пункт "Резерв" разрешено. Резерв я так понимаю это гистерезис? Т.е получается 80дб стоит, отхожу от машины, проходит 10 сек метка не обнаруживается и машина ставится под охрану. И далее чувствительность с 80дб уменьшается? Может поэтому у меня метки плохо обнаруживаются? Может нужно запретить этот "Резерв" и изменить время обнаружения/потери метки? Или это тут совсем не при чем и ситуацию исправит сигнализация с блютус метками? Живу в Москве, вокруг полно приборов работающих на 2.4. Неужели они так сильно забивают сигнал, что приходится иногда вокруг машины ходить, что бы открыть ее :( |
Время прошло, сообщение изменить нельзя.
В общем получилось! Теперь подпор работает и на HF. Спасибо большое! Теперь думаю как увеличить прием. Сегодня за 10 минут поездки раза 3 метка терялась :( Хотя находилась в 40-50см от блока. Метка в кармане, блок за приборкой. |
попробуйте поиграться с чувствительностью приемника, увеличивая постепенно по 20дб и наблюдая поведение системы. только при антихайжеке это врядли исправит ситуацию. время поиска метки можно поставить на 0, может будет чуть лучше.
возможно базовый блок экранирован метал элементами кузова в месте расположения антенны 2,4гц и бывает достаточно его просто перевернуть или подвинуть для улучшения связи.. ну а вообще, да, 2.4 сейчас сильно забито во многих местах |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)