Съездил в сервис представителей pandora, ничем не смогли помочь. По их предположению, метка бракованная. Проверить работоспособность другой меткой нет возможности. Очень печально
Добавлено через 2 часа 40 минут Доброго времени суток! Автомобиль toyota Camry 50(без кнопки старт-стоп) установлена dxl 3910, реле pandect rr-100, реле hm-05. Запрет работы штатной сигнализации без метки. Постановка под охрану, снятие с охраны осуществляется оригинальным ключом. Что дополнительно требуется, для реализации функции автозапуск? Спасибо |
Для запуска требуется обходчик и второй ключ или чип. Ну как вариант ещё - замена 3910 на Х-1800L v3 минимум, чтобы получить бесключевой автозапуск и приложение
|
Добрый день!
Надеюсь кто-то из специалистов здесь сможет помочь с проблемой утечки тока. Вводные: Kia Sorento 2011, бесключевой доступ, зажигание - кнопка, с предыдущим хозяином связи нет, брал через салон. Установлена 3910 PRO с автозапуском. Проблема: Примерно за 12 часов высаживает аккумулятор до состояния "не заводится", за 8 часов напряжение на аккумуляторе падает с 12,7 до 12 (данные из Pandora Connect). В первую очередь конечно погрешил на аккум (он был действительно уже старый), поменял - проблема осталась. Замерить утечку мультиметром (подключив в разрыв клеммы и аккума) для поиска источника (путем поочередного выдергивания предохранителей) не удается , т.к. как только я снимаю клемму - проблема исчезает, утечка в норме 40-70 мА. То есть только если завести машину, а потом заглушить - утечка есть, как только скинуть клемму утечки нет, если поставить клемму на место - утечка тоже в норме, а заводить авто с подключенным в разрыв мультиметром, понятное дело, не представляется возможным. Позвонил оф.установщику Пандоры в своем городе - по телефону услышав проблему - сразу приговорил блок, сказал приезжай 8000 руб. поменяю на такой же но рабочий, а лучше за 20000 поставлю модель поновее. Несколько удивившись, позвонил на горячую линию Пандоры, перезвонил мне специалист, и сказал "ну да все верно, а что вы хотели, сигналка очень старая, там и конденсаторы могли выгореть и тому подобное, только замена". Полез читать искать форумы-драйвы-дромы, инфы мало. но из того что нашел у людей с такой же проблемой диагноз - утечка тока через генератор (цепь контроля автозапуска по напряжению или как-то так), люди ставят туда диоды (но тогда стартер крутит пару секунд после запуска двигателя), либо подключают контроль запуска через тахометр. Собственно вопрос: реально ли исправить ситуацию "малой кровью" или реально блок под замену? Заранее спасибо |
В кия Соренто по мимо сигналки не мало что может вызвать ток утечки, щиток приборов или магнитола, могу предположить что магнитола стоит не родная, т.к. на корейцах магнитолы не часто долго живут. Можно просто отключить сигналку от разъемов и проверить будет ли садиться аккумулятор.
|
Цитата:
|
Не лучшее место для датчика, и установлен он через одно место.
|
Наверно. Но 5 лет как-то работал же. :)
Т.е. все дело в датчике? |
Цитата:
|
Мда, установщики часто к такому креплению датчика прибегают, лень им датчик температуры нормально крепить. Полностью согласен что надо установить датчик нормально, а уж потом смотреть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)