Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот удалось подцепить картинку
peit, еще раз спасибо за подсказку
натыкайте, так сказать носом, может где то косяк есть, который я не вижу или не понимаю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3910_subaru_1.jpg
Просмотров: 323
Размер:	79.5 Кб
ID:	788  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 pogoda7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я так предпологаю, что надо какой нить канал подключить подачу + на зажигание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Калининград
Сообщения: 9
Репутация: 10 RAPTOR039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На картинке, ничего не видно.
__________________
http://elektrik39.ru/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот так лучше должно быть видно...
п.с. пока так и не победил, хотя особо некогда было, буду пробовать на выходных
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 190
Размер:	54.7 Кб
ID:	797  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 201
Размер:	68.6 Кб
ID:	798  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 132
Размер:	125.0 Кб
ID:	799  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Калининград
Сообщения: 9
Репутация: 10 RAPTOR039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не понятно. У тебя обходчик подключен к AUX и к CH3?
__________________
http://elektrik39.ru/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, выход CH3 запрограммирован как управление обходчиком, и подключен к дополнительному реле. Что реле, имитирующее нажатие педали сцепления, срабатывало только в момент запуска, а не щелкало постоянно при движении, как только появляется минус с нейтрали.

Добавлено через 5 минут

Еще вот провода, если спотреть по схеме которая была с сигналкой.
бело-синий, вход (+) от педали тормоза
бело-желтый, вход (-) от педали тормоза

первый понятно, от концевика педали, там как раз (+)
а вот второй, бело-желтый, это просто минусовой вариант подключения той же педали, или же все таки ручник?
я подумал, что ручник, но если на него подать минус, то сигналка говорит, что не все зоны взяты под охрану, а именно педаль тормоза.

тогда на какой провод подать минус от ручника или от положения нейтрали/парковки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Его же переназначить из педали тормоза в нейтраль в настройках входов.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, попробую.
тоже об этом думал, но смутило, что в лоадере, по умолчанию, нейтраль назначена на RMD IN3+ Плюсик тут не значит, что положительная полярность должна быть?

Добавлено через 9 часов 5 минут

автозапуск реализовать таки удалось. умные люди посоветовали дополнительно подать минус на провод GWR обходчика. обходчик заработал. так и непонятным осталось как он до этого у меня работал без этого провода.
но работает теперь автозапуск как то совершенно неправильно:
-если канал СН2 программирую как выход СТАРТЕР, то импульс почему то появляется раньше чем включается обходчик. Так три раза подряд, соответственно двигатель не заводится. После третьей попытки приходит смс "двигатель остановлен".
-а вот если канал CH2 программирую как выход ЗАЖИГАНИЕ то происходит следующее: Двигатель успешно заводится. Через несколько секунд - глушится. Опять заводится. Снова глушится. Третий раз заводится и не глушится. При этом приходит смс "двигатель остановлен" (а фактически от работает). Звоню на блок. Говорит что система на охране, т.д. и т.п. Команда 321* не работает, так как Пандора не видит, что двигатель работает.
Как быть, как заставить работать все правильно?

Еще нюансы. Переназначил, по совету Maze, бело-желтый провод, вход (-) от педали тормоза в НЕЙТРАЛЬ. Но сигналка все равно его похоже не видит, ей как то нет никакой разницы, на массе он, или просто болтается в воздухе не подключенным...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Как сделать слейв багажника, если его нет в кане, слейва этого?? Обычного слейва в кане тоже нет.) Обычный слейв будет в аналоге. Машина Солярис с кнопками на ключе. Сижу голову ломаю. На Экселлент у клиента денег не хватает...

Единственное, что мне видится, это использование двух каналов по событиям - открывание багажника и закрывание багажника. И прицепить их на входы аналоговых слейвов)). Открывание багажника - снятие слейв, закрывание - постановка слейв. Сигналка управлять цз не будет естественно. Открываем багажник в охране штаткой - снятие слейв, замки закрыты. Запрещаем слейв без метки, естественно... Закрываем багажник - постановка слейв... А как быть, когда просто снято с охраны, чтобы, хлопнув багажником, не вызвать постановку в охрану???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

DMRF, такого быть не может, если вход назначен верно и на нем нет дополнительных назначений и контроль в кане запрещен, то все должно работать, как вы понимаете, что нейтраль не видет?

п.с. к вашему вопросу про вход нейтрали на рмд-6: канал по умолчанию назначен отрицательный.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра