Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akdantist Посмотреть сообщение
Эт че в пандора есть резервное питание???
Да, во всей 39-й серии есть резервное питание, черный и красно-черный провода колодки Х9. К ним подключается резервный АКБ емкостью до 7 А/ч.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,514
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Я на новый интернет сервис не перешел, может из за этого и не приходят.
Именно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 Миха репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо, все получилось.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня всем!
Таки нашёл я вменяемого мастера по Пандоре. Всё, с автозапуском разобрались. Подключили педаль тормоза и ручник. По поводу ручника мастер объяснил, что в автомобилях с АКПП блокиратор штука не самая надёжная и при автозапуске автомобиль может поехать. Поэтому подключает ручник, так сказать, во избежание. Прошерстили мы всё настройки, подключения. Короче, сейчас и заводится сразу (раньше могла с третьей попытки либо вообще не завестись) и багажник не открывается без ключей в автозапуске. Красота!
Короче, если кто ищет толкового мастера в Воронеже - в личку, дам координаты.

Однако он же меня чутка расстроил и это касается замка капота. Говорит, гемору с ними много, штука не шибко надёжная и лучшим вариантом считает хорошо спрятанный RR-100. Всё-таки вытащу-ка я в салон провод с плюсовой клеммы аккумулятора (на всякий случай), хотя мастер говорит (по опыту), что заклинивший замок капота не открыть ничем, только спиливать.
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП
Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Однако он же меня чутка расстроил и это касается замка капота. Говорит, гемору с ними много, штука не шибко надёжная и лучшим вариантом считает хорошо спрятанный RR-100. Всё-таки вытащу-ка я в салон провод с плюсовой клеммы аккумулятора (на всякий случай), хотя мастер говорит (по опыту), что заклинивший замок капота не открыть ничем, только спиливать.
Не могу согласиться с Вашим мастером в этом вопросе.
Не, по поводу хорошо спрятанного РР-100, я с ним полностью согласен. А вот по замкам капота- нет.
При нормальной установке работают достаточно надежно. У меня "на контроле" есть машины, на которых эти замки работают уже более 10 лет.
Заклинивший замок, вообще нонсенс. Если не брать в расчет аварию и сильную деформацию кузова ( но в такой ситуации, на ходу, замок открыт и "заклинит" его в открытом состоянии).
У дефен-таймов, которые и у Вас стоят, всего две возможные проблемы.
Первая, устранимая. Бывает, что у этих замков плохо закреплен тросик в самой задвижке. Если тросик выскочит в состоянии закрыто, тогда точно- только спиливать. Решается просто протягиванием крепящего тросик штифта. Один раз и на весь срок эксплуатации.
Вторая возможная проблема- износ шестеренки редуктора. Процент возможности появления такой неисправности не очень высок. По моей статистике- менее 1%.
Неисправность возникает не неожиданно и дает время на устранение. Проявляется в треске/жужжании при открывании/закрывании замка. Шестерня начинает проскакивать. Замок при этом исправно выполняет свои функции еще длительное время. Можно спокойно съездить к установщику и поменять электропривод, или переставить шестерню редуктора из нового комплекта в старый.
Плюсовой провод от аккумулятора- вещь не лишняя. Если вы понимаете связанные с ним риски (возможные замыкания, перетирания и т.п.) и считает себя способным правильно эти риски учитывать. Тогда почему-бы и нет. Севший аккумулятор под закрытым капотом- вот главная проблема замков капота.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, в выходные буду на сервисе, где мне ставили замок капота - можно ли подробнее о том, что надо там подтянуть? Можно в личку, если остальным не интересно. Насчёт жужжания - по мне оно и так жужжит, хотя замок поставлен недавно. Делает так - "вжик" и закрылся
Ну и если Вы напишете как правильно обслуживать этот самый замок капота - отдельная благодарность, ибо чую что-то делать надо, а вот что и как...
Насчёт плюсового провода - да, понятное дело что риск есть, вообще любое вмешательство в электрические цепи авто увеличивает этот самый риск, в т.ч. и сигнализация. Ну а какие ещё варианты? Есть вот такая штука: SMART-POWER SP-2N (или что-нибудь аналогичное), он позволяет подать напругу в цепи автомобиля через розетку прикуривателя. Такой вариант будет лучше вытягивания провода?
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП
Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Есть вот такая штука: SMART-POWER SP-2N (или что-нибудь аналогичное), он позволяет подать напругу в цепи автомобиля через розетку прикуривателя. Такой вариант будет лучше вытягивания провода?
Нет, нет, НЕТ !!
Лучше провод. С каким-то способом защиты конца в салоне, чтобы голый провод не болтался. Замотка конца изолентой- плохое решение. При размотке-замотке очень легко уронить его на "массу".
И обязательно предохранитель на этот провод возле аккумулятора. Ампер на 40. Можно использовать предохранитель применяемый для запитывания аккустических усилителей, да и провод можно использовать из той-же темы. Но если этот предохранитель сгорит, тогда провод окажется бесполезен. И мы возвращаемся к предыдущему абзацу.
Заводить двигатель при питании через этот провод нельзя. Только зарядка аккумулятора, или открывание замка капота (подключили питание, включили зажигание, замки открылись, открыли капот, отключили питание от провода, работаем под капотом).

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Ну и если Вы напишете как правильно обслуживать этот самый замок капота - отдельная благодарность, ибо чую что-то делать надо, а вот что и как...
обслуживать доп.замки капота нет необходимости. Можно раз в год-два попрыскать на запорный механизм вэдэшкой, чтобы грязь налипшую смыть. Смазывать его смазками нежелательно, поскольку на смазку будет налипать грязь.
Это если у вас изначально все нормально работает, капот нормально открывается-закрывается, замок не "затирается". Иначе подгонять взаимное расположение засова-чупса.
Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Насчёт жужжания - по мне оно и так жужжит, хотя замок поставлен недавно. Делает так - "вжик" и закрылся
Да, это так и должно быть. "вжик" менее секунды и закрылся. Если возникнет проблема, то "вжик" этот будет слышен 2-3 сек. И не совсем "вжик", а скорее "вжХрХрХрХрк".
Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
можно ли подробнее о том, что надо там подтянуть

вот на картинке, на конце троса закреплен металлический штырь-засов. В нем сбоку маленькое отверстие сквозное. Его видно на фотографии. С одной стороны в это отверстие вкручен штифт, фиксирующий тросик. Вот его и следует затянуть с усилием с помощью шестигранника Н1,5

Извиняюсь за логотип на картинке. Это не мой. Картинку с тырнета стянул.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 PKM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех, есть два вопроса
1. как сделать чтобы машина обновляла баланс раз в день или допустим раз в неделю а не руками когда я это делаю сам
2. есть такое оповещение как восстановление GSM всязи, а вот о потере почему то не приходит где то в настройках видел сей пункт, может кто подсказать как лучше настроить , если оно вообще настраивается
Сильно не пинайте, если что просто ткните носом в пост или тему )
спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PKM Посмотреть сообщение
Приветствую всех, есть два вопроса
1. как сделать чтобы машина обновляла баланс раз в день или допустим раз в неделю а не руками когда я это делаю сам
2. есть такое оповещение как восстановление GSM всязи, а вот о потере почему то не приходит где то в настройках видел сей пункт, может кто подсказать как лучше настроить , если оно вообще настраивается
Сильно не пинайте, если что просто ткните носом в пост или тему )
спасибо!
1. если подключена в сервису pro.p-on.ru, то обновляет каждый день, вроде даже два раза в день.
2. а как она сообщит о том, что связь пропала, если связи нет? ))
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,585
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
1. если подключена в сервису pro.p-on.ru, то обновляет каждый день, вроде даже два раза в день.
У меня не обновляет
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра