Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9674)

MaxT31 19.07.2013 09:41

Честно говоря, судьбой первого реле не интересовался. Но при случае спрошу.
Вчера ездил полдня по жуткой жаре. Пока полет нормальный. Сам еду, а все жду, что запикает. Уже рефлекс как у собаки Павлова.:)

igbqjy 19.07.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111434)
И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон.

Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками:)
Вот такой минимальный охранный комплекс.

MaxT31 20.07.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 111484)
Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками:)
Вот такой минимальный охранный комплекс.

Вы абсолютно правы! Но если выбирать между умирающим реле под капотом и живым в салоне, что выберете?

peit 20.07.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111499)
что выберете?

третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)

MaxT31 20.07.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111500)
третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)

:) стояло под блоком предохранителей. А до него стояло в жгуте проводки (это было реле от Басты альтоники), но тоже умерло предположительно от перегрева.
Не подскажите как правильно?

Добавлено через 3 минуты

И еще, хотелось бы узнать мнение авторитетных форумчан по поводу максимальной рабочей температуры реле в +85 градусов. Вам не кажется, что в подкапотном пространстве возможны более высокие температуры ? Ведь рабочая тмпература двигателя может быть например +90

Добавлено через 5 минут

Да, вот, кстати, цитата из мануала "Размещение реле блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер
предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью
среды и влажностью."
Все же ответственность переложена на установщика... Ведь он решает где ставить

Maze 20.07.2013 14:26

Вживить в блок предов! Там ниже температура, там меньше влияние грязи влаги и реагентов и самое главное зазор от кузова.

MaxT31 20.07.2013 16:25

Я же писал, что именно там реле и стояло. (Если "преды" - это предохранители):)

Добавлено через 3 минуты

И температура под капотом почти везде одинаковая, особенно когда двигатель хорошо прогрет, а машина оставлена например на солнышке. А у нас на юге и в тени +35 очень даже часто:)

Maze 20.07.2013 17:11

Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...

peit 20.07.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111501)
А до него стояло в жгуте проводки

Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...

MaxT31 22.07.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 111511)
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...

Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду. И если обратиться к школьному (а лучше университетскому) курсу физики, то мы поймем, что при длительном прогреве этого пространства, на скорость нагрева реле будет влиять лишь теплопроводность окружающих его материалов и собственная теплопроводность реле. С учетом того, что теплоизолирующие материалы в блоке предохранителей не используются, то он будет нагреваться не меньше всего остального. Лишь его инертность будет чуть выше чем у металлических поверхностей.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111513)
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...

Выдержка из инструкции, так для справки.
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля.
При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве:
чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле-
ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра."
Кто вам запретил, неясно.

peit 22.07.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111550)
Кто вам запретил, неясно.

Опыт!
и еще, более правильная рекомендация п. 2

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111550)
Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля

а вообще, обратите внимание, на ключевое слово допускается, но это не значит что в реале так и делается, тут скорее не рекомендуется или даже запрещено, о чем вам скажет любой опытный установщик.

Запишите:)

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111550)
Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду

я живу в Израиле, поверьте мне, тут достаточно жаркое летом, радиореле достаточно близко к ДВС -никаких проблем.


Maze, прав, есть достаточно мест под капотом, где темп. намного ниже чем +85.

MaxT31 22.07.2013 12:00

На самом деле, я очень уважительно отношусь к любому опыту и чужому в том числе и благодарен за любые советы. Обязательно их учту. Тем более, что мой опыт не так богат. Спасибо.:)
Был в Израиле два раза. У вас действительно жарко:)
Вопрос не по теме. Видел в Израиле довольно часто, что машины таксисты иногда не глушат даже, а сами сидят в теньке и не особо напрягаются что кто-то что-то угонит. Мне подумалось, что там это не такая острая проблема как в России. Или я заблуждаюсь?

Добавлено через 1 минуту

Хотя и такого количества новых и дорогих машин как в России не видел:)

peit 22.07.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111556)
Видел в Израиле довольно часто, что машины таксисты иногда не глушат даже, а сами сидят в теньке и не особо напрягаются что кто-то что-то угонит. Мне подумалось, что там это не такая острая проблема как в России. Или я заблуждаюсь?

В Израиле угоны есть, но не так как в России, страна меньше, машин дорогих меньше, а порой вообще нет таковых, что есть в России, угонщиков тоже думаю толковых поискать нужно, что бы дорогую машину угнал) в любом случае, на машины где то с 2000г и новенькие среднего класса страховая компания типа КАСКО (если её делать) обязывает поставить вот такое противоугонное устройства, но так за......ет постоянно садясь в машину набирать код, хотя там обычное кодовое реле, его найти по проводам как нечего делать, разрывы цепи стандартное -бензонасос, пытаются его конечно засунуть что потом вытаскивать запаришься, но угонщика это не остановит, он уже знает куда лезть и где заклёпки сверлить:) более дорогие машины, страховая обязывает ставить маяки, просто знать где она хотя я думаю они осознают, что всё это можно заглушить, всё это существует лишь что бы вытянуть деньги помимо суммы самой страховки еще и сумму железки + установка, вся эта спутниковая дребедень примитив, единственная авто сигнализация (не спутниковая) то что у нас когда то появилась и до сих пор есть вот, наверное первые томагавки были круче... о том что есть радиореле, думаю знают избранные, кто интересуется автосекьюрити за пределами Израиля, Пандора 5000 для моих друзей, выглядело как что то невероятное, а некоторые думают я их обманываю что можно управлять машиной через приложение смартфона и запускать дистанционно т.к в глаза еще не видели... могу сказать в 99.9% что пандора 5000 тут у меня единственного есть, правда томагавков и старлайнов я тут уже поставил людям, теперь ездят понтуются)) по поводу такси, даже если имеют свою личную машину, которая в любом случае должна соответствовать нормам такси типа марка машины, цвет, визуальное оформление, так же оснащается навигационной системой, за которой следит не только оператор но и страховая компания но навигация скорее что бы оператор знал где таксист, ну и самое главное это страховка типа КАСКО которую таксопарк должны сделать в обязательном порядке, думаю угнать машину белую со всех сторон подписанную TAXI + на арабском, личный номер на дверях и на флажке в принципе могут, но есть КАСКО, не знаю как возмещается в юридической сфере фирм, но частнику возвращают сумму, за которую машину можно купить сейчас, а точнее, есть сайт, где кто то решил что такая то машина на сегодняшний день стоит так то и страховая выплачивает эту сумму, даже если она упала в два раза да хоть в 10 раз, с того момента когда ты её купил, да еще и побегать придётся пока деньги получишь

Maze 22.07.2013 21:29

MaxT31,
Вы очень сильно заблкжлаетесь насчет температуры в блоке предохранителей, теплопроводность пластика куда ниже, чем у металла, прямого сообщения горячего воздуха вокруг блока с внутренним объемом блока отсутствует, вохдух внутри блока так же является препятствием для пепедачи тепла к реле. Если глянуть data sheet на некоторые родные реле, рабочая температура максимальная 90º

Если опыт других Вам важен, то можно почитать про мой опыт со вмеми трехкомпонентными пандектами, к помощи пирометра я прибегал ни раз...

alexandr777 22.07.2013 23:44

и ефишки тоже под капотом на многих авто размещены - работают же

MaxT31 23.07.2013 10:25

peit, Спасибо за развернутый ответ! Содержательно и интересно! :)

Добавлено через 2 минуты

Maze, Почитаю. Спасибо за помощь, изучу этот вопрос. Вполне могу заблуждаться


Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)