Честно говоря, судьбой первого реле не интересовался. Но при случае спрошу.
Вчера ездил полдня по жуткой жаре. Пока полет нормальный. Сам еду, а все жду, что запикает. Уже рефлекс как у собаки Павлова.:) |
Цитата:
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками:) Вот такой минимальный охранный комплекс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не подскажите как правильно? Добавлено через 3 минуты И еще, хотелось бы узнать мнение авторитетных форумчан по поводу максимальной рабочей температуры реле в +85 градусов. Вам не кажется, что в подкапотном пространстве возможны более высокие температуры ? Ведь рабочая тмпература двигателя может быть например +90 Добавлено через 5 минут Да, вот, кстати, цитата из мануала "Размещение реле блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью." Все же ответственность переложена на установщика... Ведь он решает где ставить |
Вживить в блок предов! Там ниже температура, там меньше влияние грязи влаги и реагентов и самое главное зазор от кузова.
|
Я же писал, что именно там реле и стояло. (Если "преды" - это предохранители):)
Добавлено через 3 минуты И температура под капотом почти везде одинаковая, особенно когда двигатель хорошо прогрет, а машина оставлена например на солнышке. А у нас на юге и в тени +35 очень даже часто:) |
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
|
Цитата:
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже. в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты штатной проводки автомобиля. При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве: чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле- ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра." Кто вам запретил, неясно. |
Цитата:
и еще, более правильная рекомендация п. 2 Добавлено через 3 минуты Цитата:
Запишите:) Добавлено через 6 минут Цитата:
Maze, прав, есть достаточно мест под капотом, где темп. намного ниже чем +85. |
На самом деле, я очень уважительно отношусь к любому опыту и чужому в том числе и благодарен за любые советы. Обязательно их учту. Тем более, что мой опыт не так богат. Спасибо.:)
Был в Израиле два раза. У вас действительно жарко:) Вопрос не по теме. Видел в Израиле довольно часто, что машины таксисты иногда не глушат даже, а сами сидят в теньке и не особо напрягаются что кто-то что-то угонит. Мне подумалось, что там это не такая острая проблема как в России. Или я заблуждаюсь? Добавлено через 1 минуту Хотя и такого количества новых и дорогих машин как в России не видел:) |
Цитата:
|
MaxT31,
Вы очень сильно заблкжлаетесь насчет температуры в блоке предохранителей, теплопроводность пластика куда ниже, чем у металла, прямого сообщения горячего воздуха вокруг блока с внутренним объемом блока отсутствует, вохдух внутри блока так же является препятствием для пепедачи тепла к реле. Если глянуть data sheet на некоторые родные реле, рабочая температура максимальная 90º Если опыт других Вам важен, то можно почитать про мой опыт со вмеми трехкомпонентными пандектами, к помощи пирометра я прибегал ни раз... |
и ефишки тоже под капотом на многих авто размещены - работают же
|
peit, Спасибо за развернутый ответ! Содержательно и интересно! :)
Добавлено через 2 минуты Maze, Почитаю. Спасибо за помощь, изучу этот вопрос. Вполне могу заблуждаться |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)