Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь максимальная рабочая температура реле всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать? Установщики и техподдержка убеждают, что ставили достаточно пандектов и 5000-х сигнализаций и ни у кого таких проблем нет. Неужели у меня уникальный случай? Помогите разобраться. Уже все мысли передумал. Добавлено через 6 минут На данный момент реле стоит в салоне. В месте установки температура градусов 35-40 примерно, но все равно пикает. По одной из версий оно могло умереть, когда стояло в моторном отсеке и теперь реагирует даже на незначительный нагрев. Кстати, когда оно было в моторном отсеке, то я "одевал" его в теплоизоляцию. Характер пиков заметно менялся, т.е. порог срабатывания повышался до +32-34 примерно и пикало недолго. |
Цитата:
Каким образом Вы выяснили, что не блокирует? Вытащили батарейку, завели авто и поехали? |
Питание реле постоянное?
|
У меня такая же хрень с Р600 ,несколько раз даже глушила двигатель,причем замена батареек не дает положительного результата, вот уже полгода в сервисном режиме и также периодически издает 5-ти кратные сигналы сериями по нескольку раз. Хотя и понимаю,что не заглушит в сервисном режиме,но мозг выносит конкретно. Тоже заметил зависимость от температуры,зимой почти не было или очень редко,летом желание вырвать все нахрен.
Да вот забыл уточнить реле 105d два шт.,радиореле нет. Подскажите как лечить? Добавлено через 4 минуты PS ДО этого на другой машине был установлен Р471 с 103 реле,вообще проблемм не было за все время два раза батарейку только поменял,а сейчас как только пикать начинает мозг сносит и быстрей за батарейкой,а эффекта ноль. |
Цитата:
Если же запикало, то пофигу, что с батарейкой, что без. Двигатель не блокируется. Вплоть до того, что если в момент пикания остановиться и заглушить двигатель, вытащить батарейку и затем завестись, то дает спокойно ехать без метки. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте для начала посадить питание реле на постоянный плюс. Если баг исчезнет, то копайте в этом направлении. Если нет, то для проверки подключите другое, заведомо исправное реле. Вполне возможно, от температуры плохой контакт в соединении. |
Цитата:
мы питание проверяли в первую очередь. Плюс постоянный, никаких скруток. Аккуратная пайка. В техподдержке по моему вопросу чешут репу. Заказали новое реле. Ждем. Есть версия, что оно полусдохло под капотом. Может детали какие высохли и теперь выделывается. Добавлено через 1 минуту Интересно было бы услышать мнение производителя и установщиков по этой проблеме. Неужели нет больше таких обращений??? |
Вот и у меня тоже на пайке,установщики показывали. А если полусдохла,то причем здесь температура?
Добавлено через 2 минуты PS На одном форуме у уважаемых спецов интересовался этой проблемой,развели руками. Добавлено через 7 минут У меня то и в сервисном режиме при повышении температуры пиками мозг сносит!!! К сожалению не силен в этой автоматике,но мне кажется,что в сервисном режиме все должно работать как в штатном режиме,т.е. ничем не напоминать о себе. |
[quote=Vasymi;110672]Вот и у меня тоже на пайке,установщики показывали. А если полусдохла,то причем здесь температура?
Добавлено через 2 минуты PS На одном форуме у уважаемых спецов интересовался этой проблемой,развели руками. Добавлено через 7 минут У меня то и в сервисном режиме при повышении температуры пиками мозг сносит!!! К сожалению не силен в этой автоматике,но мне кажется,что в сервисном режиме все должно работать как в штатном режиме,т.е. ничем не напоминать о себе.[/Q Почему я говорю "полусдохла", да потому, что на холодную работает, а при нагреве нет:-d У меня в сервисном режиме тоже пиками мозг выносит. Но так и должно быть. Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле и пр. А так как функция оповещения о б отсутствии связи с реле вы не отключили в меню программирования, то и будет пикать. Но если отключить, то фиг узнаешь, есть проблемы или нет. Добавлено через 2 минуты Сегодня у меня машина простояла почти весь день на солнце. На улице +38. Так вот сел в свою "печку", завел и почти сразу запикало. Двигатель еще не прогрелся даже. Вот такая фигня. :-( |
"Но так и должно быть.Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле"
А почему же тогда при низкой температуре метки и реле не опрашивает,т.е. не пикает при отсутствии связи,метка же без батарейки? |
Цитата:
Вообще то,кроме версии нагрева реле, есть еще версия о том, что что то меняется в электрике автомобиля в жару при разогреве двигателя. Может питания не хватает, может еще что.. Фиг поймешь. Хочу докопаться. Но пока толковых советов никто не дал. Сейчас ждем новое реле. Как приедет, поменяем. Видно будет. А мое реле отправят производителю для изучения |
Цитата:
Пока по Вашим описаниям неисправности напрашивается вывод потери питания реле при нагреве автомобиля. Вот и копайте здесь. Добавлено через 9 часов 51 минуту Кстати, заодно проверьте и минус подключения:) |
И зажигание на базовом блоке.
|
Ок, как придет реле, будем проверять все в комплексе. И плюс и минус и все остальные подключения.:-)
|
Цитата:
|
С радостью поделюсь инфой как будет.:)
Пока не пришло реле, продолжаю эксперименты. У меня тоже установщик в другом городе, поэтому приходится вникать самому. Вчера было днем +39. Запикало почти сразу. Женой было высказано предположение, что может кондиционер влияет. Выключил кондюк и...!!! О Боже!!! Писк прекратился. Пока ехал минут 20 по городу раз пять выключал и включал кондиционер и каждый раз при выключении пропадал писк, а при включении (примерно через минуту) опять начинало пикать.:) Уже какая то тенденция наметилась. Будем копать дальше в этом направлении. В момент экспериментов с кондюком батарейку из метки вытащить не смог, ехал по городским улицам. Потом хлынул дождь и температура упала до +25. Пикать перестало и так. Теперь вопрос. С кондюком езжу постоянно, т.е. и при +25 (не пикает) и при +35 (пикает). Подскажите версии по логике работы климата. Как жара влияет на его работу или обороты двигателя? Может он садит как то питание? |
Цитата:
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка? Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле. Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс. Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
В Вашем случае посылка кода на реле идёт по плюсу. Если потеря реле и пикает о потери связи, То смотрите соединения в первую очередь. Вообще, электрика - это наука о контактах. Он(контакт) или есть, или его нет:) |
Цитата:
если у Вас нет радиореле, а стоят 105-е и пикает потеря связи, то надо запретить в программировании работу всех РР. Если есть, то проверять его, 105е тут не при чём. |
Цитата:
Там связь по проводу, не по воздуху. Только как связать все эти 5-ти кратные пики с температурой? Моё имхо, всё дело в контакте:) Хотя мысль правильная, может сначала нужно, несомненно, проверить через меню программирования все настройки. И, если там что-то не так, как бы хотелось, то перепрограммировать. Хотя как влияет температура на энергонезависимую память?0_0 |
Цитата:
|
Цитата:
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее. В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.:mad: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Видимо реле запитано как то с кондиционером... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В нашем автомобиле реле установлено в блоке предохранителей,рвёт цепь инжектора,как сказал установщик.При включении кондиционера лопасти охлаждающего вентилятора гонят горячий воздух в моторный отсек и реле возможно перегревается (это мои мысли) Но если у вас реле стоит в салоне, то мне уже не понятно,за счёт чего реле перегревается. Добавлено через 41 минуту Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
ребят.... электромуфта ампер 5-10 хавает, не больше..... о каких просадках разговор.
|
не температура и не просадка напряжения. Питание взято не верно.
И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого. Просто необходимо поэкспериментировать с подключением питания. |
Цитата:
|
достаточно практически просмотреть и прозвонить нужные провода с предов где точно не может пропадать, на это дается время , нужны лишь способности и желание установщика (по распиздяйски не брать то что быстрее, незная назначения найденного провода, на котором может пропасть питание просто при вкл заднего дворника или нажатии блокировки пасс стеклоподъёмников)
|
Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна. А кондиционер не включается только при минусовых температурах.Кстати сейчас температура окружающего воздуха 20 градусов и 5 кратные пики прошли.
|
Цитата:
Человеку уже несколько раз сказали, что надо подключить питание напрямую от АКБ и только тогда при продолжающихся пиканьях начинать грешить на комплектующие и сборку... 2 ATi: Цитата:
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом. |
Цитата:
|
У кого Пробемы с Пандорой, ставьте Томогавк, все японские детали, а сборка швейцарская, алгоритм разрабатывали в НАСА + самые великие головы инженеров мира, там даже в настройках ничего менять не нужно, всё что по заводскому, так и должно быть, ах да, там нету радиореле, там всё работает на передовой проводной технологии.
А сейчас внимание, вышла новая модель, Tomahawk Q9 dialoge, супер алгоритм шифрования, который еще когда то придумал сам Эйнштейн, говорят нашли в секретных записях и в ближайшие миллиард лет, его невозможно взломать) 8-) |
Цитата:
|
Всем доброго дня!
Вчера ездил к установщикам устранять проблему. Как раз приехал, оно и запикало. Разобрали место подключения, чтобы проверить питание (справедливости ради скажу, что в телефонном разговоре установщик (после того как я изложил взаимосвязь с кондиционером) сразу сказал, что пропадает питание), подключили прибор для проверки. Питания нет. Вобщем коротко так. Если помните, то пикать начинало только на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки или на малых скоростях по городу (30-40 км/ч). В месте подключения в блоке предохранителей пропадал "плюс". Зависимость такая. Проехал - двигатель прогрет - за бортом жара - остановился нненадолго - вернулся завел машину - через 10-20 сек запикало. При этом напомню, что кондю включен всегда. Так вот, плюс пропадал в момент когда при включенном кондюке включались оба вентилятора на радиаторе. Т.е. после стоянки горячей машины на жаре возникала необходимость охладить радиатор. Через 10-20 сек машина понимала, что ей горячо, врубала вентиляторы. Честно говоря, фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть. Поэтому установщиков не виню. Поменяли место подключения, реле не меняли. Пока не пикает. Надеюсь, что устранили. И еще надеюсь, что помог кому-нибудь найти подобные косяки в своем авто. :) Всем хорошего дня и настроения! Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Вот и хорошо, что нашли ошибку и исправили подключение. Это же главное - что всё работает.
Цитата:
Цитата:
Понятно, что Вас судьба этого реле не волнует. Просто, можно было бы узнать в тех. поддержке - действительно ли оно вышло из строя и есть ли подтверждение, что именно из-за высокой температуры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)