Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9674)

MaxT31 28.06.2013 10:04

Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
 
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь максимальная рабочая температура реле всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать?
Установщики и техподдержка убеждают, что ставили достаточно пандектов и 5000-х сигнализаций и ни у кого таких проблем нет. Неужели у меня уникальный случай? Помогите разобраться. Уже все мысли передумал.

Добавлено через 6 минут

На данный момент реле стоит в салоне. В месте установки температура градусов 35-40 примерно, но все равно пикает. По одной из версий оно могло умереть, когда стояло в моторном отсеке и теперь реагирует даже на незначительный нагрев.
Кстати, когда оно было в моторном отсеке, то я "одевал" его в теплоизоляцию. Характер пиков заметно менялся, т.е. порог срабатывания повышался до +32-34 примерно и пикало недолго.

igbqjy 28.06.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 110638)
Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует

Вот тут, если можно, поподробнее.
Каким образом Вы выяснили, что не блокирует? Вытащили батарейку, завели авто и поехали?

Maze 28.06.2013 11:01

Питание реле постоянное?

Vasymi 28.06.2013 11:26

У меня такая же хрень с Р600 ,несколько раз даже глушила двигатель,причем замена батареек не дает положительного результата, вот уже полгода в сервисном режиме и также периодически издает 5-ти кратные сигналы сериями по нескольку раз. Хотя и понимаю,что не заглушит в сервисном режиме,но мозг выносит конкретно. Тоже заметил зависимость от температуры,зимой почти не было или очень редко,летом желание вырвать все нахрен.
Да вот забыл уточнить реле 105d два шт.,радиореле нет. Подскажите как лечить?

Добавлено через 4 минуты

PS ДО этого на другой машине был установлен Р471 с 103 реле,вообще проблемм не было за все время два раза батарейку только поменял,а сейчас как только пикать начинает мозг сносит и быстрей за батарейкой,а эффекта ноль.

MaxT31 28.06.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110640)
Вот тут, если можно, поподробнее.
Каким образом Вы выяснили, что не блокирует? Вытащили батарейку, завели авто и поехали?

Когда машина холодная и не пикает, то вытаскиваю батарейку из метки и пытаюсь поехать - глохнет. Ставлю батарейку - завожу - еду нормально - вытаскиваю батарейку на ходу - через минуту примерно глохнет. Т.е. пока на холодную, работает как положено.
Если же запикало, то пофигу, что с батарейкой, что без. Двигатель не блокируется. Вплоть до того, что если в момент пикания остановиться и заглушить двигатель, вытащить батарейку и затем завестись, то дает спокойно ехать без метки.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 110642)
Питание реле постоянное?

Питание реле вроде бы постоянное должно быть. На ходу конечно не проверишь, но взято с подкапотного блока предохранителей. Пропадать вроде не должно. Грешил сначала на изменения напряжения бортовой сети, но потом, думаю, что врядли это влияет. Изменения при вкл-выкл разных потребителей +-0,5В и держится около 13,6-13,8 В , а рабочий диапазон пандекта 9-18 В.

igbqjy 28.06.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 110649)
Питание реле вроде бы постоянное должно быть.

"Вроде" не наш метод:)
Попробуйте для начала посадить питание реле на постоянный плюс. Если баг исчезнет, то копайте в этом направлении. Если нет, то для проверки подключите другое, заведомо исправное реле. Вполне возможно, от температуры плохой контакт в соединении.

MaxT31 28.06.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110652)
"Вроде" не наш метод:)
Попробуйте для начала посадить питание реле на постоянный плюс. Если баг исчезнет, то копайте в этом направлении. Если нет, то для проверки подключите другое, заведомо исправное реле. Вполне возможно, от температуры плохой контакт в соединении.

Наш метод тоже немного другой :)
мы питание проверяли в первую очередь. Плюс постоянный, никаких скруток. Аккуратная пайка. В техподдержке по моему вопросу чешут репу. Заказали новое реле. Ждем. Есть версия, что оно полусдохло под капотом. Может детали какие высохли и теперь выделывается.

Добавлено через 1 минуту

Интересно было бы услышать мнение производителя и установщиков по этой проблеме. Неужели нет больше таких обращений???

Vasymi 28.06.2013 16:22

Вот и у меня тоже на пайке,установщики показывали. А если полусдохла,то причем здесь температура?

Добавлено через 2 минуты

PS На одном форуме у уважаемых спецов интересовался этой проблемой,развели руками.

Добавлено через 7 минут

У меня то и в сервисном режиме при повышении температуры пиками мозг сносит!!! К сожалению не силен в этой автоматике,но мне кажется,что в сервисном режиме все должно работать как в штатном режиме,т.е. ничем не напоминать о себе.

MaxT31 28.06.2013 22:03

[quote=Vasymi;110672]Вот и у меня тоже на пайке,установщики показывали. А если полусдохла,то причем здесь температура?

Добавлено через 2 минуты

PS На одном форуме у уважаемых спецов интересовался этой проблемой,развели руками.

Добавлено через 7 минут

У меня то и в сервисном режиме при повышении температуры пиками мозг сносит!!! К сожалению не силен в этой автоматике,но мне кажется,что в сервисном режиме все должно работать как в штатном режиме,т.е. ничем не напоминать о себе.[/Q

Почему я говорю "полусдохла", да потому, что на холодную работает, а при нагреве нет:-d
У меня в сервисном режиме тоже пиками мозг выносит. Но так и должно быть. Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле и пр. А так как функция оповещения о б отсутствии связи с реле вы не отключили в меню программирования, то и будет пикать. Но если отключить, то фиг узнаешь, есть проблемы или нет.

Добавлено через 2 минуты

Сегодня у меня машина простояла почти весь день на солнце. На улице +38. Так вот сел в свою "печку", завел и почти сразу запикало. Двигатель еще не прогрелся даже. Вот такая фигня. :-(

Vasymi 29.06.2013 16:51

"Но так и должно быть.Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле"

А почему же тогда при низкой температуре метки и реле не опрашивает,т.е. не пикает при отсутствии связи,метка же без батарейки?

MaxT31 29.06.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от Vasymi (Сообщение 110711)
"Но так и должно быть.Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле"

А почему же тогда при низкой температуре метки и реле не опрашивает,т.е. не пикает при отсутствии связи,метка же без батарейки?

Почему же не опрашивает? Опрашивает постоянно, только (я так думаю) на холодную все работает нормально, поэтому и предупреждений нет. Я уже писал, что проверял на холодную, вытаскивал батарею из метки. Ехать не дает. Глушит двигатель. Все как по инструкции.
Вообще то,кроме версии нагрева реле, есть еще версия о том, что что то меняется в электрике автомобиля в жару при разогреве двигателя. Может питания не хватает, может еще что.. Фиг поймешь. Хочу докопаться. Но пока толковых советов никто не дал. Сейчас ждем новое реле. Как приедет, поменяем. Видно будет. А мое реле отправят производителю для изучения

igbqjy 30.06.2013 07:04

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 110716)
Фиг поймешь. Хочу докопаться. Но пока толковых советов никто не дал.

Вам уже два человека посоветовали проверить питание реле.
Пока по Вашим описаниям неисправности напрашивается вывод потери питания реле при нагреве автомобиля.
Вот и копайте здесь.

Добавлено через 9 часов 51 минуту

Кстати, заодно проверьте и минус подключения:)

Maze 30.06.2013 09:03

И зажигание на базовом блоке.

MaxT31 30.06.2013 09:40

Ок, как придет реле, будем проверять все в комплексе. И плюс и минус и все остальные подключения.:-)

Vasymi 01.07.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 110760)
Ок, как придет реле, будем проверять все в комплексе. И плюс и минус и все остальные подключения.:-)

Отпиши пожалуйста о результате,я пока не могу эксперименты ставить,далековато установщик,больше склоняюсь заменить на Агента.

MaxT31 02.07.2013 12:27

С радостью поделюсь инфой как будет.:)
Пока не пришло реле, продолжаю эксперименты. У меня тоже установщик в другом городе, поэтому приходится вникать самому. Вчера было днем +39. Запикало почти сразу. Женой было высказано предположение, что может кондиционер влияет. Выключил кондюк и...!!! О Боже!!! Писк прекратился. Пока ехал минут 20 по городу раз пять выключал и включал кондиционер и каждый раз при выключении пропадал писк, а при включении (примерно через минуту) опять начинало пикать.:) Уже какая то тенденция наметилась. Будем копать дальше в этом направлении. В момент экспериментов с кондюком батарейку из метки вытащить не смог, ехал по городским улицам. Потом хлынул дождь и температура упала до +25. Пикать перестало и так. Теперь вопрос. С кондюком езжу постоянно, т.е. и при +25 (не пикает) и при +35 (пикает). Подскажите версии по логике работы климата. Как жара влияет на его работу или обороты двигателя? Может он садит как то питание?

igbqjy 02.07.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 110860)
Пока не пришло реле, продолжаю эксперименты.

Весело с Вами:)
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка?
Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле.
Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс.
Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле.
Удачи.

Vasymi 03.07.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110863)
Весело с Вами:)
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка?
Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле.
Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс.
Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле.
Удачи.

А у меня нет радиореле,стоят два 105d НЗ ,что посоветуете? И как уже говорил выше иммо в сервисном режиме пиками мозг сносит и тоже зависимость от температуры салона наблюдается.

igbqjy 03.07.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от Vasymi (Сообщение 110898)
А у меня нет радиореле,стоят два 105d НЗ

Какая разница, если у Вас также потеря связи реле с ББ.
В Вашем случае посылка кода на реле идёт по плюсу. Если потеря реле и пикает о потери связи, То смотрите соединения в первую очередь.
Вообще, электрика - это наука о контактах. Он(контакт) или есть, или его нет:)

bg60 03.07.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110899)
Какая разница, если у Вас также потеря связи реле с ББ.
В Вашем случае посылка кода на реле идёт по плюсу. Если потеря реле и пикает о потери связи, То смотрите соединения в первую очередь.
Вообще, электрика - это наука о контактах. Он(контакт) или есть, или его нет:)

потеря связи кодового реле- это как??? вообще посты перемешались и кто в лес, кто по дрова...
если у Вас нет радиореле, а стоят 105-е и пикает потеря связи, то надо запретить в программировании работу всех РР. Если есть, то проверять его, 105е тут не при чём.

igbqjy 03.07.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 110901)
105е тут не при чём.

Ну да, не при чём.
Там связь по проводу, не по воздуху.
Только как связать все эти 5-ти кратные пики с температурой?
Моё имхо, всё дело в контакте:)
Хотя мысль правильная, может сначала нужно, несомненно, проверить через меню программирования все настройки. И, если там что-то не так, как бы хотелось, то перепрограммировать.
Хотя как влияет температура на энергонезависимую память?0_0

MaxT31 03.07.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110863)
Весело с Вами:)
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка?
Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле.
Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс.
Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле.
Удачи.

:) Да уж, не скучно. Именно так и хотел сделать. Пока руки не дошли. Сильно глубоко надо лезть. Как проверю отпишусь.

Смит 09.07.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 110904)
:) Да уж, не скучно. Именно так и хотел сделать. Пока руки не дошли. Сильно глубоко надо лезть. Как проверю отпишусь.

Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.:mad:

Vasymi 11.07.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Смит (Сообщение 111092)
Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.:mad:

Кто бы знал где найдешь,а где потеряешь! У меня на предыдущей Р477 и 103D или 102 уже не помню стояли вообще проблем не было,как будто его и небыло вот и решил на новую более современный комплект установить - нашел головняк.

MaxT31 11.07.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от Смит (Сообщение 111092)
Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.:mad:

Уважаемый, а можно поподробнее, раз машина такая же, где что установлено? Влияет ли работа кондиционера, когда пищит и пр. Может и не в пандекте дело. Я вот выяснил такую закономерность, что когда начинает пищать, то реле двигатель не блокирует. Тут же выключаю кондиционер, писк прекращается и при вынимании батареи из метки происходит блокировка двигателя. Как по инструкции. Т.е. прихожу к выводу, что реле исправно (возможно) и есть зависимость от того в каком режиме работает кондиционер. Видимо, что то там переключатся при высоких температурах. Т.к. при температурах ниже 30 градусов, работа кондюка на Пандект не влияет.

Добавлено через 1 минуту

Видимо реле запитано как то с кондиционером...

CDriver 11.07.2013 13:15

Цитата:

Видимо реле запитано как то с кондиционером...
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).

solo4321 11.07.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 111160)
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).

Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.

Смит 12.07.2013 02:37

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111151)
Уважаемый, а можно поподробнее, раз машина такая же, где что установлено? Влияет ли работа кондиционера, когда пищит и пр. Может и не в пандекте дело. Я вот выяснил такую закономерность, что когда начинает пищать, то реле двигатель не блокирует. Тут же выключаю кондиционер, писк прекращается и при вынимании батареи из метки происходит блокировка двигателя. Как по инструкции. Т.е. прихожу к выводу, что реле исправно (возможно) и есть зависимость от того в каком режиме работает кондиционер. Видимо, что то там переключатся при высоких температурах. Т.к. при температурах ниже 30 градусов, работа кондюка на Пандект не влияет.

Добавлено через 1 минуту

Видимо реле запитано как то с кондиционером...

Вообще-то на машине ездит жена. После того как я прочитал ваше сообщение в котором упоминается связь с кондиционером,я позвонил жене и сказал , чтобы выключила кондиционер. После того,как выключила кондиционер 5 кратные пики прекратились.
В нашем автомобиле реле установлено в блоке предохранителей,рвёт цепь инжектора,как сказал установщик.При включении кондиционера лопасти охлаждающего вентилятора гонят горячий воздух в моторный отсек и реле возможно перегревается (это мои мысли) Но если у вас реле стоит в салоне, то мне уже не понятно,за счёт чего реле перегревается.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 111160)
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).

Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 111160)
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).

Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от solo4321 (Сообщение 111163)
Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.

А когда на улице становится прохладней просадка напряжения исчезает.(кондиционер включен всегда)

solo4321 12.07.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Смит (Сообщение 111182)
... Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

[i]
А когда на улице становится прохладней просадка напряжения исчезает.(кондиционер включен всегда)

Дело в т ом, что включенная кнопка кондиционера далеко не всегда означает что включен компрессор/электромуфта. А это как раз и есть очень большой потребитель электроэнергии и возможная/вероятная причина просадки напряжения. Алгоритм включения компрессора/электромуфты выглядит приблизительно так: вкл., покрутился минуту, выкл., через минуту снова вкл. Вот во время вкл. и идет просадка! При большой скорости генератор дает значительно бОльшую силу тока, чем при малой. А при температуре снаружи 20-22 компрессор вообще не включается! Все сходится! Перегрев/температура тут ни при чем. Возьмите любой аккумулятор с любого авто(заряженный), поставьте его "в ноги" и запитайте 650-й напрямую от него. По временной схеме. То есть просто бросьте провод. И поездите так день. :)

CDriver 12.07.2013 12:55

ребят.... электромуфта ампер 5-10 хавает, не больше..... о каких просадках разговор.

ATi 13.07.2013 14:38

не температура и не просадка напряжения. Питание взято не верно.
И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого.
Просто необходимо поэкспериментировать с подключением питания.

MaxT31 13.07.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 111257)
не температура и не просадка напряжения. Питание взято не верно.
И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого.
Просто необходимо поэкспериментировать с подключением питания.

Абсолютно такого же мнения.:) Установщики тоже не роботы. Вот я езжу в другой город к квалифицированным установщикам. В их квалификации не сомневаюсь. Но в любой машине могут быть нюансы. Оказалось, что и в моей есть. Но ничего, устраним.

alexandr777 13.07.2013 21:44

достаточно практически просмотреть и прозвонить нужные провода с предов где точно не может пропадать, на это дается время , нужны лишь способности и желание установщика (по распиздяйски не брать то что быстрее, незная назначения найденного провода, на котором может пропасть питание просто при вкл заднего дворника или нажатии блокировки пасс стеклоподъёмников)

Смит 14.07.2013 00:28

Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна. А кондиционер не включается только при минусовых температурах.Кстати сейчас температура окружающего воздуха 20 градусов и 5 кратные пики прошли.

DVM 14.07.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от Смит (Сообщение 111272)
Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна..

Флуд не разводите. При чём тут комплектующие и сборка, если по признакам налицо ошибка в подключении Пандекта?

Человеку уже несколько раз сказали, что надо подключить питание напрямую от АКБ и только тогда при продолжающихся пиканьях начинать грешить на комплектующие и сборку...

2 ATi:
Цитата:

И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого.
Недавно после подобного установщика 3 спутника ГЛОНАСС накрылись медным тазом после взрыва на старте ракеты Протон.
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом.

MaxT31 14.07.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 111274)
Флуд не разводите. При чём тут комплектующие и сборка, если по признакам налицо ошибка в подключении Пандекта?

Человеку уже несколько раз сказали, что надо подключить питание напрямую от АКБ и только тогда при продолжающихся пиканьях начинать грешить на комплектующие и сборку...

2 ATi:

Недавно после подобного установщика 3 спутника ГЛОНАСС накрылись медным тазом после взрыва на старте ракеты Протон.
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом.

:) Флуд не разводите.

peit 14.07.2013 15:36

У кого Пробемы с Пандорой, ставьте Томогавк, все японские детали, а сборка швейцарская, алгоритм разрабатывали в НАСА + самые великие головы инженеров мира, там даже в настройках ничего менять не нужно, всё что по заводскому, так и должно быть, ах да, там нету радиореле, там всё работает на передовой проводной технологии.
А сейчас внимание, вышла новая модель, Tomahawk Q9 dialoge, супер алгоритм шифрования, который еще когда то придумал сам Эйнштейн, говорят нашли в секретных записях и в ближайшие миллиард лет, его невозможно взломать) 8-)

ATi 14.07.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 111274)
Недавно после подобного установщика 3 спутника ГЛОНАСС накрылись медным тазом после взрыва на старте ракеты Протон.
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом.

ну куда уж нам, убогим, супротив Вас, о ВЕЛИКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ!

MaxT31 18.07.2013 10:21

Всем доброго дня!
Вчера ездил к установщикам устранять проблему. Как раз приехал, оно и запикало. Разобрали место подключения, чтобы проверить питание (справедливости ради скажу, что в телефонном разговоре установщик (после того как я изложил взаимосвязь с кондиционером) сразу сказал, что пропадает питание), подключили прибор для проверки. Питания нет. Вобщем коротко так. Если помните, то пикать начинало только на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки или на малых скоростях по городу (30-40 км/ч). В месте подключения в блоке предохранителей пропадал "плюс". Зависимость такая. Проехал - двигатель прогрет - за бортом жара - остановился нненадолго - вернулся завел машину - через 10-20 сек запикало. При этом напомню, что кондю включен всегда. Так вот, плюс пропадал в момент когда при включенном кондюке включались оба вентилятора на радиаторе.
Т.е. после стоянки горячей машины на жаре возникала необходимость охладить радиатор. Через 10-20 сек машина понимала, что ей горячо, врубала вентиляторы.
Честно говоря, фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть. Поэтому установщиков не виню. Поменяли место подключения, реле не меняли.
Пока не пикает. Надеюсь, что устранили. И еще надеюсь, что помог кому-нибудь найти подобные косяки в своем авто. :)
Всем хорошего дня и настроения!

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Смит (Сообщение 111272)
Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна. А кондиционер не включается только при минусовых температурах.Кстати сейчас температура окружающего воздуха 20 градусов и 5 кратные пики прошли.

Специально для вас. Первое реле, которое мне все же поменяли, стояло в блоке предехранителей. И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон. Только провод пусть тянут по-людски в гофротрубке, чтобы негде не перетерлось и не коротнуло и лучше через предохранитель подключиться. Удачи.

DVM 18.07.2013 19:41

Вот и хорошо, что нашли ошибку и исправили подключение. Это же главное - что всё работает.
Цитата:

фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть.
если не цепляться за любой провод, на котором плюс обнаружился, то гадать не придётся.

Цитата:

Первое реле, которое мне все же поменяли, стояло в блоке предехранителей. И похоже, что оно все же сдохло от температуры.
Вы не спрашивали - это реле просто заменили и выкинули (вернули производителю) или проверяли на стенде?
Понятно, что Вас судьба этого реле не волнует. Просто, можно было бы узнать в тех. поддержке - действительно ли оно вышло из строя и есть ли подтверждение, что именно из-за высокой температуры.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)