Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3930 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9676)

Pavlucsha 05.07.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от kochaev (Сообщение 110963)
Всем здравствуйте! Поставили мне вчера 3930.
В инструкции ни слова о том как включить режим Hands-free. Указано лишь, что делается это программированием (с брелка?). На сайте с мануалами дополнительной инфы нет. Кто знает как включать/отключать режим? Где че почитать? Куда звонить? :)

В DXL 3930 c брелока можно управлять работай Hands-free и переводить систему в режим То. Для работы с брелоком можно пользоваться инструкцией от DXL 3210/3297 http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezhim-hands-free/

Worldman 08.07.2013 02:01

Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.

Есть у кого нибудь версии, как быть?

зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.

alexmiki 08.07.2013 22:57

А не пробовали звонить по горячей линии? Я лично, многие вопросы решил, при установке так же звонили туда раз шесть...

bg60 10.07.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Worldman (Сообщение 111048)
Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.

Есть у кого нибудь версии, как быть?

зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.

собственно как и на других пандорах: запустить двигатель, подождать больше минуты (АТ вроде сократил это время), имитировать поездку (перевести рычаг кпп в драйв\паркинг, опустить\поднять ручник), далее не нажимая на кнопку, выходим из машины и ставим на сигнализацию с помощью первой кнопки. в настройках НЕ использовать интеллектуальный тт!!!

Vet 11.07.2013 16:29

Подскажите по программированию.
1. Где найти пункт I-2.6 "Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения" в Лоадере.
2. О каком выходе под названием "CH4k" идет речь в меню Лоадера III-2 (Настройка выходов) ?

Pavlucsha 12.07.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 111168)
Подскажите по программированию.
1. Где найти пункт I-2.6 "Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения" в Лоадере.

Пункт "Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения" есть в Uploadeer_v_3_25 ,но доступен он только для DXL 5000New и DXL 3910 (на данный момент получается интересная картина для каждой системы подходит только свой Loader).

Vet 12.07.2013 15:34

Pavlucsha, ваша инфо, как всегда, бесценна. Спасибо! Остается только вопрос к разработчикам: "почом" 3930 обделили? :)

Ну и по этому "CH4k" может есть у кого-то какие-то идеи?

Pavlucsha 12.07.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 111203)

Ну и по этому "CH4k" может есть у кого-то какие-то идеи?

Возможно, о кодовом канале, который находится в подкапотном модуле RHM-02.

Добавлено через 4 часа 32 минуты

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 111168)
Где найти пункт I-2.6

Вышел новый DXL Loader 2.1.8.8 там уже есть пункт 1-2.6 .

Vet 13.07.2013 19:57

Большое спасибо Вам за информацию и АТ за оперативность!

bers 06.08.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от Worldman (Сообщение 111048)
Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.

Есть у кого нибудь версии, как быть?

зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.

Проверяйте селектор АКПП ли ручник - Пандора должна видеть изменения - после этого турботаймер активируется автоматом. Что касается слейва - до в Куге и в Фокусе Титаниум он работает по второму нажатию со штатного брелка - с первого в Фордах штатка не встает.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)