IS-121, логика работы
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.11.2016, 12:43
#1
Цитата:
Цитата:
реле включает блокировку, если не получило сигнал РАЗблокировки от сигнализации И реле почувствовало движение (покачайте его в руке)
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
29.11.2016, 13:42
#2
Блок сигнализации подключен на столе к аккумулятору от ИБП (как раз 12 вольт), радиореле от этого же самого аккумулятора отключено.
Насколько сильно надо качать? Кстати, а скольки зонный акселерометр в реле - только вперёд/назад или вверх/вниз тоже? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.11.2016, 14:55
#3
что значит "отключено" ? Реле необходимо питание.
Цитата:
сильно не надо
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
29.11.2016, 15:23
#4
А как ещё проверить что будет делать базовый блок если не сможет связаться с реле? Только отключить реле, разве нет? Я выше писал, что мне не понятно, почему сигнализация не присылает мне СМС при отсутствии связи с радиореле (хотя в настройках стоит присылать) и поэтому я не могу понять живое оно или уже неработоспособное.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.11.2016, 16:11
#5
зажигание включено? сигнализация видит включенное зажигание?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
30.11.2016, 23:16
#6
Понял свою ошибку. При включенном зажигании СМС отправляет.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
09.12.2017, 20:33
#7
дд!
пандора 4300i, функции поддержка зажигания нет. а нужна. т.е. иногда оставляю машину с работающим двигателем (чтоб работали музыка, кондиционер или печка) и ключом в зажигании с сидящими внутри пассажирами, и ухожу с меткой в кармане. например, магазин или туалет на заправке. или просто магазин, забежать за минералкой на 5 мин. сигналка метку теряет, начинает пищать, а потом глушит мотор. зажигание подключено в разрыв. а если подключить зажигание в параллель и блокировки сделаны только с помощью радиореле iS-121? я вышел (водительская дверь открылась и закрылась) из заведенной машины с меткой в кармане, ключ оставил в замке. сигналка потеряла метку, попищала, поморгала, радиореле работу двигателя НЕ блокируют тк никто никуда не едет, других блокировок нет, двигатель продолжает работать. я вернулся, открыл дверь, метка нашлась, я сел и поехал. вопрос: радиореле получит от базового блока команду "метка нашлась" при работающем моторе? или будет блокировать двигатель по акселерометру и ждать отключения зажигания, потом его включения и отправки статуса "метку вижу"? Добавлено через 3 минуты и еще туда же. Уровень VIII-3 Питание радиореле Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание. в чем разница с точки зрения радиообмена между меткой и блоком?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |