IS-121, логика работы
ДД!
т.к. внятных инструкций не существует (точнее вообще никаких), то спрошу тут. насколько я понимаю: 1. реле нормально замкнутое, если питание ему не подавать, блокируемая цепь замкнута. 2. запитано от зажигания, при подаче питания цепь не рвется. реле ожидает либо команды на разрешение движения, либо собственно движения. 3. пришла команда на разрешение движения - можно ехать. дальше реле обмен данными с сигналкой не ведет ? или ведет ? 4. если сработал анти-хайджек, то от сигналки приходит команда запрета движения? или не приходит очередное подтверждение разрешения движения (просто прерывается радиообмен, и реле разрывает цепь по таймауту) ? 5. существует ли контроль прохождения команды от базового блока к радиореле? 6. какова логика работы функции "оповещении при отсутствии связи с радиореле" - каким образом и когда проверяется "наличие связи" ? заранее благодарен. PS писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
Попробую ответить:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
У меня на 3700 с этим реле проблемы при АЗ/ДЗ, т.е. в случае АЗ/ДЗ с первого раза двигатель иногда не заводится, при этом приходит СМС "Отсутствие связи с радиореле" со второго всегда срабатывает. Сдается мне проблема в самом реле, если учитывать, что срабатывать оно должно при наличии движения, в моем же случае движение отсутствует, даже если предположить что срабатывает от детонации, почему приходит СМС с "Отсутствие связи с радиореле"? Походу реле под замену? Да, с ключа заводится без проблем, в охране срабатывает как положено.
|
Цитата:
|
Реле НЗ.
При включении зажигания базовый блок обменивается посылками со всеми прописанными в нём радиореле. Если какое-то реле не отвечает, базовый блок фиксирует событие "отсутствие связи с радиореле". После этого радиообмена связь с реле больше не проверяется. Если при включении зажигания реле не получает нужную посылку от базового блока (базовый блок отключен, реле не прописано в блоке, реле подключено не к цепи зажигания, поэтому радиообмен не был синхронизован сторонами), оно переходит в состояние блокировки до выключения питания. В этом состоянии реле при обнаружении движения разрывает на 15 с блокируемую цепь. Если реле при включении зажигания получило свою посылку, оно никак себя не проявляет, молча ждёт поступления от базового блока команды на блокировку. Поступила команда - молча перешло в состояние блокировки до выключения питания. Выполнение отданной команды на блокировку не проверяется. Добавлено через 54 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
avv, С какой цепи взяли питание 121 реле? Видимо код пандора отправляет, пока 121 ещё не получило питание. Нужно попробовать плюс на 121 повесить на другую цепь, включаемую одновременно с зажиганием, без пауз.
|
121 реле с НЗ группой контактов так? Даже если бы оно и не получило бы код, завести двигатель бы позволило, срабатывало бы на движение. Думал над этой проблемой, кроме как деффекта в реле в голову не приходит, да и с комплектующими систем не все так гладко, в 3700 уже поменял по гарантии и брелок и баз. блок.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. реле не знает, каким способом заводится автомобиль, с ключа или от сигналки. Реле само не может барахлить так избирательно: с ключа всегда работает, при АЗ через раз ломается. 2. приходящее при неудачном АЗ СМС про отсутствие связи с реле, говорит о том, что во время неудачного АЗ питание на реле не поступило одновременно с включением зажигания. Можно предположить, что и в какие-то нужные для пуска двигателя цепи питание также не пришло вовремя, что могло быть причиной неудачи АЗ. 3. возникает естественный вопрос (имеющий отношение к СМС про отсутствие связи и не имеющий прямого отношения к отказу АЗ), от какой цепи запитано реле, как эта цепь включается сигналкой при АЗ? Для начала проверить эту цепь, настройки канала. Цитата:
|
если радиореле разрывает бензонасос и запитано от него же, то возможна такая ситуация:
если барахлит обходчик иммобилайзера (проводка, неуверенное считывание, помехи), то соотв не всегда опознаётся чип, и родной иммо не включает бензонасос, соотв питание на реле тоже не подается. при заводке ключом чип считывается уверенно и такой ситуации не возникает. |
Цитата:
3. питание реле идет через штатный предохр. IG авто, канал IG сигнализации управляет штатным реле IG авто, рассинхронизации по логике не должно, да и проверенно это. |
когда двигатель при АЗ не заводится, какие ещё события фиксируются кроме отсутствия связи с реле? Стартёр-то крутит? Двигатель вообще не схватывает или заводится и тут же глохнет?
|
Стартер крутит отведенное ему время, но запуска нет. Обходчик отметаю, т.к. бесключевой. На брелоке, в момент запуска отображаются пиктограммы "ключ зажигания", "пропеллер". Сообщение об отсутствие реле, спустя первого неудачного запуска мне только об одном говорит - где-то глюк в связке реле-сигнализация, склоняюсь к первому.
|
Цитата:
|
Вроде свою проблему с IS121 победил, поэтому обвинения с радиореле снимаю. В моем случае надо было в настройках канала управления обходом иммобилайзера запретить пункт "Отключать канал после удачного старта двигателя", несколько дней уже испытываю, пока несработок АЗ/ДЗ не было.
|
Да, не тут-то было, неделю поработал ДЗ должным образом, теперь опять с первого раза не заводит. Проверил просадку напряжения в момент ДЗ линии питания IS121, при вращении стартера напряжение падает до 11В, может в этом проблема?
|
вопрос.
реле запитано от зажигания. реле при включении питания и отсутствии "разрешения" от центрального блока ждет 30 сек, потом блокируется. если выключить зажигание, потом опять включить - можно опять ехать 30 сек. потом опять. и опять. существует ли "счетчик попыток", не позволяющий ехать таким образом долго и нудно? |
21043, если метка при включении зажигания не считана- блокировка должна происходить моментально при попытке двигаться. Кажется, было так
|
вопрос про реле если отключить питание блока сигнализации и питание реле на некоторое время а потом включить, останется ли связь между блоком и реле или надо заново прописывать в блоке?
|
Диmarik, останется все как было
|
Спасибо
|
Доброй ночи)
Имеется Пандора 3700 и комплетное реле is 121. Проблема: Раз в несколько недель двигатель глохнет на ходу. Раньше 1-2 секунды и подхватывал. 2 дня назад ожил после 30 попыток завестись. 2-3 попытки даже не схватывал, на 4 заводился держал ХХ, при трогании глох. и т.д. Потом заработал, все Ок. В последний раз вылезли ошибки, во вложении. http://i.pixs.ru/storage/2/8/2/1jpg_5455843_9592282.jpg Удалось получить тот же набор ошибок, разомкнув на ХХ цепь, за которую отвечает радио реле. Вопрос - на что грешить? Блок ссигналки шлет дезу? Реле глючит? Или еще что? Заранее спасибо за любые предположения, советы, опыт! |
Сопля в подключении исключена?
Блок ничего слать не может самопроизвольно. Меняйте реле. Ток в цепи какой? |
а хватает ли тока-напряжения для питания самого реле?
может на питание электроники радиореле тока-напряжения еще хватает, а на удержание обмотки - уже не всегда, на грани? откуда оно запитано? не от датчика ли какого? там частенько +5 вольт а не +12..14 |
К сожалению не знаю, откуда что запитано (((
Пока прошил блок, Буду ждать. .. Первые 3 месяца все было Ок. Началось после установки музыки. .. но там вроде никаких пересечений не было, да и от ее ппотребления не зависит. .. Спасибо за помощь! |
дд!
подскажите плз - есть реле без маркировки проводов. как определить какой провод где? спасибо! |
21043, скачайте инструкцию и сравните визуально с картинкой. Ничего сложного :)
|
а нету на алармтрейдовском сайте инструкции к IS 121
подключил на столе, далеко от машины. по схеме с инструкции от 4300 провод 5 (средний по толщине из пучка с зелёным) на плюс, провод 1 (средний по толщине из пучка без зелёного) на минус. 12 в от блока питания. после подачи питания и при отсутствии связи с блоком (реле в него прописано) по идее должно щелкать при движении - блокировать и разблокировать цепь. щёлкает. |
21043, Поменяй по гарантии и не парься
|
Там не 12в, а зажигание нужно.
|
я в том смысле, что реле работает как надо.
это я процедуру проверки описал, если кому интересно будет. |
Коллеги, у меня реле IS-119, но 121, как я понимаю, потомок полный и его логика аналогична. Если отходит земляной провод 1, возможна ли блокировка двигателя? У меня вчера была такая ситуация, что за 3км пути двигатель 4 раза глох, и при этом не было от управляющего блока предупредительных писков в течении 60 секунд. Или из-за неисправности самого реле? (Оно, наверное, может стать из-за неисправности ненормально-разомкнутым)?
|
Цитата:
а вот если неконтакт кратковременный, то после появления на рр питания, оно также будет ждать от базы разрешающего кода, и если такового получить не успеет, сработает при движении. возможно и само реле (его мозги или силовые нз контакты) неисправно, или скрутка сопливет (если не на питании, так на блокировке) |
Спасибо сенсею alexandr777 за внимание к моей проблеме.
Хочу уточнить правильно ли я Вас понял: 1. если у меня не было 5 кратковременных или вообще любых пиков, значит питание на долго не пропадало 2. если питание пропало бы надолго, то были бы пики из базового блока и блокировка не работала бы, то есть проблем с движением не было бы в принципе (если реле исправное) 3. а вот если питание пропадает кратковременно, то это как раз случай блокировки случайной и хаотичной - то есть мой случай, который может случиться у каждого, кто имеет плохой контакт по питанию. Вот только в этом случае база действительно постоянно передает разрешающие кодовые последовательности? И если да, то с какой периодичностью? А вообще на сколько хватает таких реле в случае размещения в подкапотном пространстве? Ни для кого не секрет, что влажность, соль, перепады температуры могут убить любую электронику... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
2 - абсолютно ваерно 3- - рр ждет код 3 сек, после появления на нем питания, база кидает посыл каждые 30 сек (посыл с видением обратки), рассинхронизация возможна, если в этот момент закидки кода (тоже 3 сек) реле не впитании , оно соответственно сработает на размыкание блокируемой цепи при сраотке дд проблем с этими рр небыло если по силе цепь блокировки нее более 8-9А, герметичность думаем сами. а почему у вас мысли о неисправности именно в сторону пропаданя массы смотрят? раскажите поподробней |
Цитата:
И возможна ли ситуация блокировки при кратковременных хаотичных пропаданиях метки во время движения при том, что сигнала пропажи метки от базового блока не было? Ну скажем временное экранирование метки металлическим ключем в кармане и т.п. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Ау! Живые люди остались в ветке? Сенсеи, где вы?
|
Propretor, рр100 не расчитана на то что будет пропадать питание, изначально должно быть все сделано грамотно.
Мертвых радио реле за последние несколько лет практически не попадалось, is122 по первОй косячили, потом все норм. У меня у самого под капотом 2 реле 3й год живут и хорошо себя чувствуют :-) |
SerjQwerty,
Я понимаю, что рр не должно оставаться без питания и это не штатная ситуация, но меня интересует поведение рр именно в нештатной, моей, ситуации. Добавлено через 1 минуту Коллеги, я все же повторю вопрос, который меня сильно озадачивает и на который я не могу найти ответ: Странно, что рр ждет 3 сек (а потом разрывает линию?) при том, что база кидает через 30 секунд посылки. Получается, что практически всегда при обрыве питания мы имеем ситуацию блокировки во время движения. Может рр ждет все же 60 сек или около того до разрыва защищаемой линии? И возможна ли ситуация блокировки при кратковременных хаотичных пропаданиях метки во время движения при том, что сигнала пропажи метки от базового блока не было? Ну скажем временное экранирование метки металлическим ключем в кармане и т.п. |
Всем доброго дня.
Прошу помощи в решении вопроса по радиореле блокировки IS-121. Дело в том, что ко мне оно попало б/у и ярлычков с номерами проводов на нём нет. Как определить, которые из них замыкать при программировании? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)