Pandora 5000NEW SLAVE и автозапуск
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ALEX_1298421, не забывайте, что в пандоре активируются различные режими энергосбережения, в зависимости от марки авто, скорей всего в старлайне столкнулись бы с тем что система автомобиля видела бы неправильный ток потребления и отключала резервной питание, что приводило бы к сработке сигналки, так как она бы теряла статусы дверей, напряжения и прочего, к тому же на старлайне не реализовать задуманные вещи клиентом
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_1298421 Посмотреть сообщение
Надо было ставить старлайн, это дешевле и логичнее, но увы старлайновци протупили не сделали прошивки под ML(166) GL (176). А городить сигу + кан-модуль ТЭК (для комфорта и адекватного открытия багажника). Плюс метки. Тоже не очень. Самое главное сигнализацию он привез свою.
Старлайн логичнее??? Вы от угона защищаете или пихаете доп.оборудование? Если второе, то все понятно. Не доросли Вы еще до нормальных систем и алгоритмов.
Надо же так не уважать свой труд, чтобы брать в работу машину с оборудованием клиента...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я всегда говорю тем, кого Пандора не устраивает, купить Tomahawk, идеальное решение)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
ALEX_1298421, не забывайте, что в пандоре активируются различные режими энергосбережения, в зависимости от марки авто, скорей всего в старлайне столкнулись бы с тем что система автомобиля видела бы неправильный ток потребления и отключала резервной питание, что приводило бы к сработке сигналки, так как она бы теряла статусы дверей, напряжения и прочего, к тому же на старлайне не реализовать задуманные вещи клиентом
Уважаемый, вы знаете алгоритм работы электрооборудования и кан-шины автомобиля ? причем тут режимы энергосбережения. Начнем с того, что питание сиги подключается к "прямому" +12. А на этом авто 3 аккумулятора и один из них под сиденьем к нему доступ ограничен. Ниразу старлайн ложно не срабатывал при отключении блоков для энергосборежения . А с пандорами вечные проблемы, особенно работа меток, это пипец ... В целом пандора как китайские авто, свиду красивые, много функций и т.д. а реально все работает как хочет, и цена явно завышена.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Старлайн логичнее??? Вы от угона защищаете или пихаете доп.оборудование? Если второе, то все понятно. Не доросли Вы еще до нормальных систем и алгоритмов.
Надо же так не уважать свой труд, чтобы брать в работу машину с оборудованием клиента...
Пандора 5000 официально не продается на територии украины и продаваться не будет, по этому клиент, начитавшийся форумов, купил ее в россии. До нормальных алгоритмов и систем я дорос, и прекрасно знаю алгоритлы работы электрической части авто, в отличии инженеров которые разрабатывали пандору. В ней намудрили много лишнего, а основные функции либо не работают, либо работают не корректно.

Добавлено через 24 секунды

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Старлайн логичнее??? Вы от угона защищаете или пихаете доп.оборудование? Если второе, то все понятно. Не доросли Вы еще до нормальных систем и алгоритмов.
Надо же так не уважать свой труд, чтобы брать в работу машину с оборудованием клиента...
Пандора 5000 официально не продается на територии украины и продаваться не будет, по этому клиент, начитавшийся форумов, купил ее в россии. До нормальных алгоритмов и систем я дорос, и прекрасно знаю алгоритлы работы электрической части авто, в отличии инженеров которые разрабатывали пандору. В ней намудрили много лишнего, а основные функции либо не работают, либо работают не корректно.

Добавлено через 27 минут

В данной ситуации сигнализация устанавливается как доп.оборудование. Все мы прекрасно понимает, что обойти штатный иммобилайзер в 10 раз сложнее, чем сигнализацию. А тем более это мерседес, а не ваз.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_1298421 Посмотреть сообщение
Уважаемый, вы знаете алгоритм работы электрооборудования и кан-шины автомобиля ? причем тут режимы энергосбережения. Начнем с того, что питание сиги подключается к "прямому" +12. А на этом авто 3 аккумулятора и один из них под сиденьем к нему доступ ограничен. Ниразу старлайн ложно не срабатывал при отключении блоков для энергосборежения . А с пандорами вечные проблемы, особенно работа меток, это пипец ... В целом пандора как китайские авто, свиду красивые, много функций и т.д. а реально все работает как хочет, и цена явно завышена.
В пандоре реально все работает как надо, а если что то не так работает всегда можно попросить разработчика доделать, где вы еще такое видели?) если равнять пандору и Старлайн, то явно перевес будет не в сторону последней
Цена? Аналогичная топовая модель старлайна В94 ~ 20 тыс руб в которой нет иммобилайзера, укомплектовав топовым иммобилайзером получаем цену ~ 25-27 тыс что равняется цене на новую 5000, в которой к тому же все модули беспроводные+ работа с Лин шинами и подогревателями, бес ключевыми обходчиками, современный брелок.... Список можно долго продолжать
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
В пандоре реально все работает как надо, а если что то не так работает всегда можно попросить разработчика доделать, где вы еще такое видели?)
Последний раз когда я разговаривал с тех поддержкой, устанавливал 4400 на таурег, представитель сказал, что комфорт по кану,сделать вообще невозможно, к ним обращаться нестоит. Хотя старлайн делает и продукция ТЭК тоже справляется. Единственный недостаток поднятие с рывкми, но это особенность концерна vag. Согласен с вами, что пандора единственная с лин-шиной. Но думаю это ненадолго. Брелок типичный как на шериффе. Беспроводной подкапотный блок, тоже не фантастическое устройство.
Я думаю мы так спорить можем бесконечно.

Добавлено через 34 минуты

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Аналогичная топовая модель старлайна В94 ~ 20 тыс руб в которой нет иммобилайзера
Можно брелок использовать как метку иммобилайзера, а радиореле +300грн. У нас ценообразование немного другое разница в цене между В94 (радиореле в комплекте)+еще одно реле (для замка капота) и 5000 ~30%.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ALEX_1298421, ну Пандора не единственная с Лин шиной, например шерхан 11))) а Кан у старлайна на сколько я помню и есть ТЭКовские
Мне особо нет смысла защищать или хвалить пандору, мне за это не приплачивают просто факт в том что сначала делает Пандора, потом копируют с нее все остальные
Брелок нельзя использовать как метку иммобилайзера, можно использовать как дополнительную авторизацию при снятии с охраны по слэйв

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

что сравнивать 4400 со старлайном, 4400 достаточно простая, вот 5000NEW и старлайн (любой) как бугати с друндулетом )))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
что сравнивать 4400 со старлайном, 4400 достаточно простая, вот 5000NEW и старлайн (любой) как бугати с друндулетом )))
глупости, примерно тоже самое что сравнивать запорожец и москвич с мерседесом 221-м. В целом игра
не стоит свеч.ИМХО.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

да какие могут быть сравнения - когда конкуренты дорастут до уровня 5000 new, у АТ давно уже будет продукт иного уровня. сто раз проходили
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра