djandre , было тоже не ладное с работой поворотников.
Поменял 2 пункта в настройках, заработало как надо ;-) I-15.14 - "прямое" I-15.15 - "потенциальный" (возможно, эти настройки не подойдут на 100%, тогда просто поиграйся с комбинациями, если не знаешь) |
djandre, если кнопка фиксирующаяся - то потенциальный. по умолчанию обычно стоит импульсный
|
Спасибо всем! Поменял пункт I-15.14 - на "прямое" и всё заработало, как надо. Доверие к установщику подорвано.
|
djandre, вам не на прямое менять надо было, а на "потенциальный" по идее, раз к кнопке. а то реле аварийки может с ума начать сходить, хДД
|
djandre, обновите прошивку на последнюю версию 5.33 и верните в импульсное управление кнопкой аварийки (как было изначально )...в новой прошивке алгоритм упр-я кнопкой исправлен ...
|
А можно ли как-то без компа посмотреть версию прошивки в блоке?
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня тоже попробую прошить 5.33, ибо есть два гадских глюка - автозапуск по таймеру и мигание 7 раз аварийкой что при постановке, что при снятии. Вапрос - а нет ли сейчас единой таблицы с настройками, как ранее было, когда вся документация была в комплекте, покрайней мере на 1870i. А то те же пункты 15.14-15 хз, зелёный - это какой, красный - это какой.. |
Цитата:
Красный-функция выключена (запрещено) |
Цитата:
Вобщем прошился 5.33, терь аварийка мигает правильно! Надеюсь и глюк автозапуска по таймеру, когда он запрещен, тоже вылечится. |
Цитата:
15.14)Зелёный - «кнопкой», система имитирует нажатие «Аварийной сигнализации» автомобиля. В этом случае провода выбранного таймерного канала необходимо покдлючить параллельно кнопке «Аварийной остановки». Красный-прямое 15.15)Зелёный - «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами длительностью 0.8 сек. Красный- «потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата. |
BigKot, по таблице все прекрасно видно, две колонки, левая всегда красный, правая - зеленый. то же самое и с выбором типа входов концевиков нр\нз, и с выбором полярности
|
Цитата:
Буду рад. В инструкции нет таблицы на эти пункты, я ж писал. И вообще, то что сейчас еидёт с сигналкой в качестве описания, а так же скачивается дополнительно - ни в какое сравнение не идёт с той документацией, что шла с моей 1870i 4 года назад. Добавлено через 3 часа 2 минуты Ещё вопрос. 3257, установлена на калине, антенна(радиомодуль) приклеена впритык к верхней части крыши на лобовом стекле за зеркалом, лобовик с сеткой обогрева. По сравнению с 1870i (установлена на 21099, антена приклеена в 4 см от металла крыши в левом верхнем углу лобового стекла) - дальность, а главное стабильность действия двусторонней связи с пультом оставляют желать лучшего. Это так сетка обогрева сильно влияет + плотное расположение с металлом? 1870 - ставил сам. 3257 - в салоне при покупке авто. Хочу попробовать поэкспериментировать с новым размещением антенны в разных местах, но может кто уже поэкспериментировал, ибо отдирать уже прилипший скотч ещё то занятие.. |
BigKot, на мануалс.алармтрейд.ру можно скачать все таблицы в 1 пдф файле
|
Цитата:
Судя по всему, основной упор сейчас идёт на настройки через комп, удобно, но только не всегда он под рукой. А по поводу размещения антенны(радиомодуля) в машине с сеткой обогрева лобовика нет ни у кого опыта? |
BigKot, в нижних углах стекла нет сетки.
|
Цитата:
Буду пробовать разные варианты размещения, других вариантов нет. :) |
Коллеги,никто не сталкивался с проблемой реализации 2шагового отпирания цз на 3257 ? ..когда назначаем любой канал сигнализации как канал для 2шагового отпирания на нем не появляются импульсы при 2м нажатии кнопки "откр"... появляются лишь в том случае когда устанавливал пункт 1-9.17 (двойной импульс при отп. остальных дверей) ..но работает некорректно (бывает не срабатывает ) ...
|
Цитата:
Как вы себе представляете, вы назначаете канал, а алгоритм работы не указываете, что же ему делать ? отсебятиной же ему не заниматься :) Цитата:
|
Сегодня перенёс радиомодуль под козырек панели приборов.
Отходил метров на 150 за дома - запросы с пульта проходили с первого раза! Дальше уже не пошёл. Т.е. дальность и стабильность уже стали заметно лучше, чем до этого за зеркалом под самым потолком + сетка обогрева стекла. |
peit, вы именно на 3257 реализовывали и работало все как положено ?
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей ,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ... это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ... в тех поддержке мне сказали что 2шаговое на этой модели реализуется с помощью таймерного канала ,но как они мне объяснили так тоже не работает ,или я не так понял ... кто на этой модели реализовывал 2шаговое ? каким образом ?... |
_Korg_, С 3257 я не работал, но пандору знаю хорошо и то что эта модель упрощённая, не означает что подуровни I-9.16 и I-9.17 просто так существуют.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
славу Богу Пандора пока не решает эти вопросы сама и предоставляет выбор нам, а если оба этих подуровня запрещены, о каком стандартном алгоритме идёт речь. кроме того, вы инструкцию читали ? Цитата:
|
Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки. Перед установкой решил проверить всё на столе. Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания. НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет. Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера? Буду признателен за помощь. Еще вопрос по датчику температуры и тахометру. Куда цеплять? Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя. |
Цитата:
а вообще вопросы у вас ещё будут, раз запуск не делали, а тут ещё и пандора такая |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели? И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить? Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП? |
Цитата:
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника |
Цитата:
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали? |
момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды |
Цитата:
Всем спасибо!;) |
Ребята, приветствую.
Стоит 3257 на лансере 9. Есть небольшой трабл, проявлялся уже раза 4. Суть в чем: подъехал к дому, ставлю на охрану, через несколько секунд после постановки срабатывает тревога, на брелке горит значок АКБ. Проверил состояние, показало 12,1В. Снимаю с охраны через брелок, а поворотники продолжают мигать до тех пор, пока не отключу их вручную с кнопки в авто. Как я понял, срабатывает тревога, сигнализирующая о том, что заряд АКБ снизился до критического значения, тогда почем не отключаются поворотники для экономии заряда? И если моя догадка верна, то как откалибровать сигналку по заряду АКБ? АКБ Bosch S6 AGM новый, стоит один год в авто. |
AKStyle, неправильно запрограммировано управление аварийкой. пункты 1-15-14 и 1-15-15
Добавлено через 3 минуты уровни тревоги по напряжению в этой системе не регулируется, лайт как никак. попробовать вкинуть кондер с парой диодов по основному питаню |
Или питания взято от туда, где просадка
|
Спасибо.
Питание брал прямо с АКБ. Если не изменяет память, то настройки стоят следующие: I-15.14 - Кнопкой I-15.15 - Импульсный Сейчас нет под рукой файла настроек. Вечерком дома гляну. |
Проверил. Все так и есть как написал ранее.
I-15.14 - Кнопкой I-15.15 - Импульсный |
Прошивка последняя? Кнопка без фиксации?
|
Подскажите, возможно ли на LX3257 реализовать контроль работы двигателя по лампе давления масла? Интересует не сколько контроль работы двигателя как таковой, сколько просто контроль давления. А то как то стремно что вдруг давление пропадет, а двигатель ни кто не заглушит. Такой контроль есть да же у самых дешевых сигналок, а тут про него забыли. Обидно как то...
И еще вопрос, может пробовал кто подключать второй датчик температуры, что бы и температуру в салоне показывало? |
ничего про него не забыли, более того в этой модели в программировании есть глюк в пункте II - 1.3 "РЕЗЕРВ" - два значения и оба "РАЗРЕШЕНО" это и есть контроль по аккуму/давлению (http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...hie-nastrojki/) но по тахо делать обязателно!
Если нужен салонный температурник то сэкономить не получится берите 3000ую. |
Цитата:
Цитата:
|
[quote=AndreyI;118454]Так а к какому проводу на сигналке надо подключать лампу контроля? в мануале этого то же нет.
ни к какому! а интересно, можно ли в блоке на ногу микрухи припаяться? или на вход проца этой части железа в 3210-х нет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)