Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

Snow 22.11.2013 14:42

djandre , было тоже не ладное с работой поворотников.
Поменял 2 пункта в настройках, заработало как надо ;-)
I-15.14 - "прямое"
I-15.15 - "потенциальный"
(возможно, эти настройки не подойдут на 100%,
тогда просто поиграйся с комбинациями, если не знаешь)

Roid 22.11.2013 22:28

djandre, если кнопка фиксирующаяся - то потенциальный. по умолчанию обычно стоит импульсный

djandre 25.11.2013 17:54

Спасибо всем! Поменял пункт I-15.14 - на "прямое" и всё заработало, как надо. Доверие к установщику подорвано.

Roid 25.11.2013 23:58

djandre, вам не на прямое менять надо было, а на "потенциальный" по идее, раз к кнопке. а то реле аварийки может с ума начать сходить, хДД

_Korg_ 26.11.2013 12:34

djandre, обновите прошивку на последнюю версию 5.33 и верните в импульсное управление кнопкой аварийки (как было изначально )...в новой прошивке алгоритм упр-я кнопкой исправлен ...

BigKot 26.11.2013 12:43

А можно ли как-то без компа посмотреть версию прошивки в блоке?

Pavlucsha 26.11.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от BigKot (Сообщение 117517)
А можно ли как-то без компа посмотреть версию прошивки в блоке?

Нет, только через комп.

BigKot 26.11.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117516)
djandre, обновите прошивку на последнюю версию 5.33 и верните в импульсное управление кнопкой аварийки (как было изначально )...в новой прошивке алгоритм упр-я кнопкой исправлен ...

Посмотрел изменения прошивок - ничего про изменения управления кнопкой не сказано.
Сегодня тоже попробую прошить 5.33, ибо есть два гадских глюка - автозапуск по таймеру и мигание 7 раз аварийкой что при постановке, что при снятии.
Вапрос - а нет ли сейчас единой таблицы с настройками, как ранее было, когда вся документация была в комплекте, покрайней мере на 1870i.
А то те же пункты 15.14-15 хз, зелёный - это какой, красный - это какой..

Pavlucsha 26.11.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от BigKot (Сообщение 117522)
А то те же пункты 15.14-15 хз, зелёный - это какой, красный - это какой..

Зелёный-функция включена (разрешено)
Красный-функция выключена (запрещено)

BigKot 26.11.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 117528)
Зелёный-функция включена (разрешено)
Красный-функция выключена (запрещено)

Это понятно, когда нужно разрешить или запретить, а если импульс/потенциал, то зеленым будет какое значение, которое в описании сказано как поумолчанию?

Вобщем прошился 5.33, терь аварийка мигает правильно!
Надеюсь и глюк автозапуска по таймеру, когда он запрещен, тоже вылечится.

Pavlucsha 26.11.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от BigKot (Сообщение 117535)
а если импульс/потенциал, то зеленым будет какое значение, которое в описании сказано как поумолчанию?

По идее зелёный как по умолчанию, в ручном режиме давно не программировал всё с компьютера .

15.14)Зелёный - «кнопкой», система имитирует нажатие
«Аварийной сигнализации» автомобиля. В этом случае провода выбранного таймерного канала необходимо покдлючить параллельно кнопке «Аварийной остановки».
Красный-прямое
15.15)Зелёный - «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами длительностью 0.8 сек.
Красный- «потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата.

Roid 26.11.2013 23:01

BigKot, по таблице все прекрасно видно, две колонки, левая всегда красный, правая - зеленый. то же самое и с выбором типа входов концевиков нр\нз, и с выбором полярности

BigKot 27.11.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117574)
BigKot, по таблице все прекрасно видно, две колонки, левая всегда красный, правая - зеленый. то же самое и с выбором типа входов концевиков нр\нз, и с выбором полярности

Покажите мне таблицу настроек на ВСЕ настройки для 3257, включая пункты I.15.xx.
Буду рад. В инструкции нет таблицы на эти пункты, я ж писал.
И вообще, то что сейчас еидёт с сигналкой в качестве описания, а так же скачивается дополнительно - ни в какое сравнение не идёт с той документацией, что шла с моей 1870i 4 года назад.

Добавлено через 3 часа 2 минуты

Ещё вопрос.
3257, установлена на калине, антенна(радиомодуль) приклеена впритык к верхней части крыши на лобовом стекле за зеркалом, лобовик с сеткой обогрева.
По сравнению с 1870i (установлена на 21099, антена приклеена в 4 см от металла крыши в левом верхнем углу лобового стекла) - дальность, а главное стабильность действия двусторонней связи с пультом оставляют желать лучшего.
Это так сетка обогрева сильно влияет + плотное расположение с металлом?
1870 - ставил сам.
3257 - в салоне при покупке авто.
Хочу попробовать поэкспериментировать с новым размещением антенны в разных местах, но может кто уже поэкспериментировал, ибо отдирать уже прилипший скотч ещё то занятие..

Roid 27.11.2013 16:51

BigKot, на мануалс.алармтрейд.ру можно скачать все таблицы в 1 пдф файле

BigKot 28.11.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117615)
BigKot, на мануалс.алармтрейд.ру можно скачать все таблицы в 1 пдф файле

Оттуда и качал, ибо больше нигде нет, не все пункты отражены в таблицах, часть описана текстом, как я приводил выше.
Судя по всему, основной упор сейчас идёт на настройки через комп, удобно, но только не всегда он под рукой.
А по поводу размещения антенны(радиомодуля) в машине с сеткой обогрева лобовика нет ни у кого опыта?

LexStav 28.11.2013 09:36

BigKot, в нижних углах стекла нет сетки.

BigKot 28.11.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 117668)
BigKot, в нижних углах стекла нет сетки.

Да, я прочитав на форуме заметил, что там треугольные области без сетки.
Буду пробовать разные варианты размещения, других вариантов нет. :)

_Korg_ 30.11.2013 01:18

Коллеги,никто не сталкивался с проблемой реализации 2шагового отпирания цз на 3257 ? ..когда назначаем любой канал сигнализации как канал для 2шагового отпирания на нем не появляются импульсы при 2м нажатии кнопки "откр"... появляются лишь в том случае когда устанавливал пункт 1-9.17 (двойной импульс при отп. остальных дверей) ..но работает некорректно (бывает не срабатывает ) ...

peit 30.11.2013 05:28

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117794)
Коллеги,никто не сталкивался с проблемой реализации 2шагового отпирания цз на 3257 ? ..когда назначаем любой канал сигнализации как канал для 2шагового отпирания на нем не появляются импульсы при 2м нажатии кнопки "откр"... появляются лишь в том случае когда устанавливал пункт 1-9.17 (двойной импульс при отп. остальных дверей)

Это не проблема, это нормальный алгоритм работы.
Как вы себе представляете, вы назначаете канал, а алгоритм работы не указываете, что же ему делать ? отсебятиной же ему не заниматься :)


Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117794)
но работает некорректно (бывает не срабатывает ) ...

Проверьте сам канал, возможно с подключением что-то, не корректной работы еще не встречал.

BigKot 30.11.2013 13:54

Сегодня перенёс радиомодуль под козырек панели приборов.
Отходил метров на 150 за дома - запросы с пульта проходили с первого раза! Дальше уже не пошёл. Т.е. дальность и стабильность уже стали заметно лучше, чем до этого за зеркалом под самым потолком + сетка обогрева стекла.

_Korg_ 30.11.2013 19:30

peit, вы именно на 3257 реализовывали и работало все как положено ?
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей ,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ... это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ...
в тех поддержке мне сказали что 2шаговое на этой модели реализуется с помощью таймерного канала ,но как они мне объяснили так тоже не работает ,или я не так понял ...
кто на этой модели реализовывал 2шаговое ? каким образом ?...

peit 01.12.2013 00:57

_Korg_, С 3257 я не работал, но пандору знаю хорошо и то что эта модель упрощённая, не означает что подуровни I-9.16 и I-9.17 просто так существуют.

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117820)
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей

Не автоматически, а потому что вы его сами назначили.

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117820)
,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ...

Скорее он им был и остался.

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117820)
это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ...

Нормальный режим работы, это когда вы не только задаёте какой из каналов будет отвечать за дополнительный второй импульс, но ещё и по какому алгоритму он будет работать, при нажатии кнопки 2 один раз но импульса будет два, что бы открылись все двери или же вы хотите нажать кнопку 2 для открытии вод. двери, а потом нажать еще раз для открытия всех остальных дверей.
славу Богу Пандора пока не решает эти вопросы сама и предоставляет выбор нам, а если оба этих подуровня запрещены, о каком стандартном алгоритме идёт речь.

кроме того, вы инструкцию читали ?
Цитата:

ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции двухступенчатого открывания дверей при аналоговом подключении необходимо разрешить подуровень I-9.16 или I-9.17

proexpert 01.12.2013 02:39

Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки.

Перед установкой решил проверить всё на столе.
Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания.
НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет.
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
Буду признателен за помощь.

Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки.

ATi 01.12.2013 04:04

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии?

реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?

создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?

датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.

alexandr777 01.12.2013 05:07

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки.

Перед установкой решил проверить всё на столе.
Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания.
НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет.
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
Буду признателен за помощь.

Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки.

ну чтобы подсказать по тахо, надо знать какое авто у вас, и незабудьте про минус на проводе ручника для реализации дз
а вообще вопросы у вас ещё будут, раз запуск не делали, а тут ещё и пандора такая

proexpert 01.12.2013 06:04

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117846)
реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).

проверил, работает
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117846)
создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?

тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117846)
датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.

с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?

alexandr777 01.12.2013 06:11

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117852)
проверил, работает

тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя

с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?

все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника

proexpert 01.12.2013 06:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 117853)
все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника

авто в подписи,
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую

А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали?

alexandr777 01.12.2013 06:28

момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды

proexpert 01.12.2013 07:32

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 117855)
момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды

Всё, проверил автозапуск. Эмулировал работу двигателя обычным звуковым генератором по линии тахометра.
Всем спасибо!;)

AKStyle 02.12.2013 19:17

Ребята, приветствую.
Стоит 3257 на лансере 9. Есть небольшой трабл, проявлялся уже раза 4.
Суть в чем:
подъехал к дому, ставлю на охрану, через несколько секунд после постановки срабатывает тревога, на брелке горит значок АКБ. Проверил состояние, показало 12,1В. Снимаю с охраны через брелок, а поворотники продолжают мигать до тех пор, пока не отключу их вручную с кнопки в авто.

Как я понял, срабатывает тревога, сигнализирующая о том, что заряд АКБ снизился до критического значения, тогда почем не отключаются поворотники для экономии заряда?

И если моя догадка верна, то как откалибровать сигналку по заряду АКБ?

АКБ Bosch S6 AGM новый, стоит один год в авто.

Roid 02.12.2013 21:22

AKStyle, неправильно запрограммировано управление аварийкой. пункты 1-15-14 и 1-15-15

Добавлено через 3 минуты

уровни тревоги по напряжению в этой системе не регулируется, лайт как никак.

попробовать вкинуть кондер с парой диодов по основному питаню

peit 02.12.2013 23:18

Или питания взято от туда, где просадка

AKStyle 03.12.2013 11:58

Спасибо.
Питание брал прямо с АКБ.

Если не изменяет память, то настройки стоят следующие:
I-15.14 - Кнопкой
I-15.15 - Импульсный

Сейчас нет под рукой файла настроек. Вечерком дома гляну.

AKStyle 06.12.2013 14:45

Проверил. Все так и есть как написал ранее.

I-15.14 - Кнопкой
I-15.15 - Импульсный

BigKot 07.12.2013 08:06

Прошивка последняя? Кнопка без фиксации?

AndreyI 08.12.2013 14:08

Подскажите, возможно ли на LX3257 реализовать контроль работы двигателя по лампе давления масла? Интересует не сколько контроль работы двигателя как таковой, сколько просто контроль давления. А то как то стремно что вдруг давление пропадет, а двигатель ни кто не заглушит. Такой контроль есть да же у самых дешевых сигналок, а тут про него забыли. Обидно как то...

И еще вопрос, может пробовал кто подключать второй датчик температуры, что бы и температуру в салоне показывало?

toro 09.12.2013 11:28

ничего про него не забыли, более того в этой модели в программировании есть глюк в пункте II - 1.3 "РЕЗЕРВ" - два значения и оба "РАЗРЕШЕНО" это и есть контроль по аккуму/давлению (http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...hie-nastrojki/) но по тахо делать обязателно!

Если нужен салонный температурник то сэкономить не получится берите 3000ую.

AndreyI 09.12.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 118421)
ничего про него не забыли, более того в этой модели в программировании есть глюк в пункте II - 1.3 "РЕЗЕРВ" - два значения и оба "РАЗРЕШЕНО" это и есть контроль по аккуму/давлению (http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...hie-nastrojki/) но по тахо делать обязателно!

Так а к какому проводу на сигналке надо подключать лампу контроля? в мануале этого то же нет. Разумно наверное было бы сделать это вместо входа контроля педали тормоза, но как это сделано в реале...


Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 118421)
Если нужен салонный температурник то сэкономить не получится берите 3000ую.

Да я бы может и взял, да только переплачивать такие деньги за этот датчик как то глупо... Ну нету у меня в машине CAN интерфейса, а цена на всю DXL линейку достаточно велика именно из за этого интерфейса...

alexandr777 09.12.2013 23:05

[quote=AndreyI;118454]Так а к какому проводу на сигналке надо подключать лампу контроля? в мануале этого то же нет.
ни к какому!

а интересно, можно ли в блоке на ногу микрухи припаяться? или на вход проца этой части железа в 3210-х нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)