После 1870i использую 3050 (радиомодуль такой же, как на 3257), мне тоже кажется, что стало ловить хуже + брелок намного тише, пробовал каналы менять и т.п., все равно вроде бы похуже...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было бы не плохо получить обновления хотя бы на недорогие версии сигнализаций 1870i и 3257, пусть после снятия с охраны продолжает работать по таймеру, ну или увеличить с 1 минуты до 20.
|
Прошил прошивкой последней версия 5.40 от 25.12.2014 - ничего вроде не заметил, работает так же...
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/125547-post73.html http://www.alarmforum.ru/125550-post76.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это ответ от службы поддержки, который я получил. |
Цитата:
Но и что-то весь интерес к пандоре пропадает из-за этого момента. Рассказал про эту "функцию" клиенту, он передумал ставить. Поставил А91 в итоге. Не понимаю, если так важна эта минута, ну сделали бы отдельным пунктом - "Заглушить двигатель после снятия с охраны через 60 сек. запрещено/разрешено". Тоже касается поддержки зажигания. |
У таймерных каналов какая логика работы? Любое событие или можно сделать чтобы по двум одновременным событиям срабатывало?
Думаю сделать обход этой минутной задержки глушения через доп. каналы. |
Цитата:
а в принципе это реально и безх контроллера, задать условие и время работы - и давать этим каналом на управление двумя зажиганиями |
Это да, только вот я что-то не смог найти в документации продолжительность времени работы канала.... или это всего 2 минуты?
В 1870i до 20 минут вроде канал активируется. Алгоритм думаю такой - машина заведена с ДЗ, снимаю с охраны, включается канал с релюхой которая дополнительно дает зажигание, двигатель продолжает работать продолжительное время ( а не 1-ну минуту), делаю свои дела и когда мне надо сажусь за руль ставлю ключ в зажигание, опускаю ручник, дополнительное реле выключается... как то так, но надо проверять и дорабатывать. Да уж... пандора... все хорошо, но вот из-за пары моментов такой гемор, достучаться видимо до разработчиков уже не реально. |
Самое обидное, что эта вещь с одной минутой на ключ, только программная!
И будь у разработчиков желание? разрешение? от манагеров они бы это реализовали. |
Цитата:
|
в 3257 баг при работе с турбированными моторами. турботаймер включается всегда, даже если автомобиль не заведен, причем сигнализация видит, что мотор не запущен, но все равно поддерживает зажигание на запрограммированное время работы ТТ.
в службе поддержки ответили ну и ладно, нажимайте тормоз, чтобы выключить зажигание. |
такое происходит даже на tlc200 со свежими сигами, где тахо по кану (нажимаем без тормоза два раза кнопку сарт/стоп,передёргиваем парк -ждем минуту, и мозги пандоры исполняют алгоритм тт), исключение - интелектуальный режим, который тоже недоработан
|
Подскажите по установке , машина Vectra A 92 год без can.
По подключение X7 и X8 все понятно. По R1 Тоже. R2 как я понял желт/красн на пост + , а желтый на контактную группу на стартер. Есть постоянный плюс от аккума с предом, протягивал для питания пред сигналки.К нему планирую подключить все цвета (кор,желт,оранж,синий) с красным. R3 как я понял используют для ACC, но у меня его как такого нет. Точнее на нем работает только печка и мне он толком не нужен. Поэтому его можно на доп оборудование использовать ? На штатный доводчик например.... R4 иммо нет, не используется. А R5 как правильно использовать ? если на cин/красн плюс, то как использовать два других провода ? Если мне нужно разомкнуть цепь насоса. Сейчас стоит обычное реле 5 контактное. Подскажите все ли правильно ? И что надо исправить в подключение ? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Comoff, Спасибо за оперативный ответ !
|
Вообщем все было подключено. Изначально не работала блокирвка, была все время включена. Подключал в разрыв (-----синий син\красн---- ). Не блокировались двери.
И не работала илюминация , так как у меня два выхода на поворотники, а выход сиги один. НУжно подключать через диоды, но даже подключая к одному не работало... Отключил, перепрошил на 5.4. Сбросил настройки , настроил все заново ( поменял всего пару пунктов). Подключаю обратно. подключаю клемму аккума. А она как начнет заводится (но не заводится так как бензонасос заблокирован) !Я клемму снимаю. Далее вытащил пред с красн\желтого провода. Подключаю все ок . НО стало показывать постоянно открытую дверь ! Хотя дверь точно закрыта. И постоянно пытается завестись если вставить обратно предохранитель...... Что за бред ??? Подключено точно все правильно. Машина простая до безобразия, напутать не мог. Сброс настроек и перепрошивка ничего не меняет ! Нести в ремонт ? И куда ? В Москве...... |
Минимальная дальность связи в морозы
Вчера обнаружилась следующая неприятность: при морозах в минус 35 градусов, при прямой видимости в 50 - метров отсутствует прямая и обратная связь, включен автозапуск, замена элемента не помогает, подойдя вплотную к автомобилю связь появляется, что может быть , может канал поменять?
|
Всем привет. Никто не подскажет логику определения запуска двигателя по напряжению бортовой сети? Она по лампе генератора смотрит или именно напряжение?
|
именно напряжение, по окончании мин времени прокрутки стартера мозги сиги смотрят повышение вольтажа до 13-14в. это хреновый контроль, который редко с каким авто нормально работает у пандоры.
по гену у этой модели нету контроля. делайте по тахометру |
Да сделано то тахометру... Толку только нет. Она ЛЮБУЮ попытку автозапуска считает удачной в 100% случаев. Вот ладно бы наоборот, не видела, что мотор запущен, было бы ясно, что подключили что-то не так. А тут... или сигналка такая или установщик как-то оригинально отчудил...
ЗЫ. А по лампе давления масла есть контроль у нее? |
Цитата:
какой автомобиль? куда подключен белый провод? в настройках разрешено 2-1-2? (и запрещено 2-1-4?), холостые обороты прописывали? |
Цитата:
|
по сигналу с форсунки должна работать
|
Цитата:
Установшик прописал нормальные холостые, но, т.к. машина была прогретая и в теплом боксе, все заводилось, а на холоде выявилось, точно так же - заводится и глохнет сразу |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вот почитай |
Цитата:
Но за ссылку спасибо ) |
Цитата:
Не, заводиться и греться то будет без проблем, это понятно Цитата:
Если проследить, куда он идет, тяжко, то можешь и повандальничать - разрежь этот провод, ненужный конец просто заизолируй и пометь, чтоб не потерять, а нужный кинь на форсунку. Поотом соединишь если что ну это как вариант, если гаража нет и глубоко лезть лень/нет вермени/нет возможности |
Цитата:
Так что придется как-нибудь выбраться в славный город Н-ск. |
Цитата:
языком трепать все горазды... |
А если делал перепрошивку ПО или настройки с ПК менял нужно заново холостые обороты прописывать?!
Добавлено через 3 часа 13 минут А для чего провод подключения педали тормоза? На МКП он нужен? И как узнать подключен он или нет, кроме как разматать жгут от ББ и посмотреть куда идет этот провод? Добавлено через 11 минут Цитата:
Добавлено через 2 часа 59 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Не кто не может мне на вопросы выше ответить?
|
1-А если делал перепрошивку ПО или настройки с ПК менял нужно заново холостые обороты прописывать?!
2 -А для чего провод подключения педали тормоза? На МКП он нужен? И как узнать подключен он или нет, кроме как разматать жгут от ББ и посмотреть куда идет этот провод? 3 -А если еще один датчик параллельно прицепить и в салон его будет и в салоне и двигателя температуру на брелоке показазывать? |
4 - кнопка аварйки с фиксатором, какие должны быть настройки?
|
Цитата:
В параллельное теме про 1870i писали, что можно. http://www.alarmforum.ru/59207-post10.html А для 3257 можно так же сделать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)