Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

Pandorovec 14.01.2015 19:00

После 1870i использую 3050 (радиомодуль такой же, как на 3257), мне тоже кажется, что стало ловить хуже + брелок намного тише, пробовал каналы менять и т.п., все равно вроде бы похуже...

ddwrt 14.01.2015 19:40

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 138524)
После 1870i использую 3050 (радиомодуль такой же, как на 3257), мне тоже кажется, что стало ловить хуже + брелок намного тише, пробовал каналы менять и т.п., все равно вроде бы похуже...

Она разве не сама меняет каналы? Она вообще i-mod или как?

sadnic 15.01.2015 06:55

Цитата:

Сообщение от ddwrt (Сообщение 138496)
Разработчики! Минутную выдержку, на то чтобы сесть в машину когда уже уберете??? Ставлю на прогрев ... грею ... выхожу на улицу, открываю машину, сажаю людей, беру щетку снег смахивать, начинаю махать и она глохнет... зачем??? Не у одной сигнализации этого нет! Мне ключи в салоне, в замке зажигания каждый раз оставлять? Или людей запирать? Ладно если люди есть в салоне, за ключами присмотрят, а если я один? Пока буду снег обметать с пассажирской стороны, какойнибудь ушлепок сядет за руль и уедет! Вот где брешь в безопасности! Думаю не только мне, будет комфортнее если ключи лежат в кармане, и машина продолжает работать.

Полностью поддерживаю. Действительно какая-то бредовая реализация. Вроде для безопасности сделали, но как и что она может обезопасить я слабо себе представляю :mad:

ddwrt 15.01.2015 07:57

Было бы не плохо получить обновления хотя бы на недорогие версии сигнализаций 1870i и 3257, пусть после снятия с охраны продолжает работать по таймеру, ну или увеличить с 1 минуты до 20.

OKLiK 15.01.2015 09:37

Прошил прошивкой последней версия 5.40 от 25.12.2014 - ничего вроде не заметил, работает так же...

Цитата:

Сообщение от ddwrt (Сообщение 138562)
продолжает работать по таймеру, ну или увеличить с 1 минуты до 20.

Я долго сними общался, но они сказали так и надо, решил проблему своими силами:
http://www.alarmforum.ru/125547-post73.html
http://www.alarmforum.ru/125550-post76.html

ddwrt 15.01.2015 09:52

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 138568)
Прошил прошивкой последней версия 5.40 от 25.12.2014 - ничего вроде не заметил, работает так же...


Я долго сними общался, но они сказали так и надо, решил проблему своими силами:
http://www.alarmforum.ru/125547-post73.html
http://www.alarmforum.ru/125550-post76.html

Я не спец в программировании, но может быть можно прошивку расковырять и добавить времени?

OKLiK 15.01.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от ddwrt (Сообщение 138569)
прошивку расковырять и добавить времени?

НУ... это нужно быть полным извращенцем :D

wagner 15.01.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 138568)
Прошил прошивкой последней версия 5.40 от 25.12.2014 - ничего вроде не заметил, работает так же...

"В прошивке 5.40 оптимизированы процессы работы системы, не влияющие на пользовательские функции."
Это ответ от службы поддержки, который я получил.

ddwrt 15.01.2015 18:53

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 138571)
НУ... это нужно быть полным извращенцем :D

думаю извращенцем недостаточно быть...

Но и что-то весь интерес к пандоре пропадает из-за этого момента. Рассказал про эту "функцию" клиенту, он передумал ставить. Поставил А91 в итоге.

Не понимаю, если так важна эта минута, ну сделали бы отдельным пунктом - "Заглушить двигатель после снятия с охраны через 60 сек. запрещено/разрешено".

Тоже касается поддержки зажигания.

ddwrt 16.01.2015 16:10

У таймерных каналов какая логика работы? Любое событие или можно сделать чтобы по двум одновременным событиям срабатывало?

Думаю сделать обход этой минутной задержки глушения через доп. каналы.

alexandr777 16.01.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от ddwrt (Сообщение 138628)
У таймерных каналов какая логика работы? Любое событие или можно сделать чтобы по двум одновременным событиям срабатывало?

Думаю сделать обход этой минутной задержки глушения через доп. каналы.

ну поппробуйте, только тема то_- системные команды - даже если подхватывать силой от подачи доп канала, будут непониматть это мозги - алгоритм отработал - дальше будет венегред и на брелоке тоже программно вроде уже ктото из шарющих пользхователей замутил свой алгоритм сдесь,
а в принципе это реально и безх контроллера, задать условие и время работы - и давать этим каналом на управление двумя зажиганиями

ddwrt 16.01.2015 19:57

Это да, только вот я что-то не смог найти в документации продолжительность времени работы канала.... или это всего 2 минуты?

В 1870i до 20 минут вроде канал активируется.


Алгоритм думаю такой - машина заведена с ДЗ, снимаю с охраны, включается канал с релюхой которая дополнительно дает зажигание, двигатель продолжает работать продолжительное время ( а не 1-ну минуту), делаю свои дела и когда мне надо сажусь за руль ставлю ключ в зажигание, опускаю ручник, дополнительное реле выключается... как то так, но надо проверять и дорабатывать.

Да уж... пандора... все хорошо, но вот из-за пары моментов такой гемор, достучаться видимо до разработчиков
уже не реально.

Alex-Key 16.01.2015 22:01

Самое обидное, что эта вещь с одной минутой на ключ, только программная!
И будь у разработчиков желание? разрешение? от манагеров они бы это реализовали.

ddwrt 16.01.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от Alex-Key (Сообщение 138642)
Самое обидное, что эта вещь с одной минутой на ключ, только программная!
И будь у разработчиков желание? разрешение? от манагеров они бы это реализовали.

Ну сделали бы прошивку, со скрытой, официально недокументированной функцией, в бумагах ничего менять не пришлось. А народ кому надо, будет пользоваться. Не ну правда....

Comoff 16.01.2015 23:46

в 3257 баг при работе с турбированными моторами. турботаймер включается всегда, даже если автомобиль не заведен, причем сигнализация видит, что мотор не запущен, но все равно поддерживает зажигание на запрограммированное время работы ТТ.
в службе поддержки ответили ну и ладно, нажимайте тормоз, чтобы выключить зажигание.

alexandr777 17.01.2015 05:27

такое происходит даже на tlc200 со свежими сигами, где тахо по кану (нажимаем без тормоза два раза кнопку сарт/стоп,передёргиваем парк -ждем минуту, и мозги пандоры исполняют алгоритм тт), исключение - интелектуальный режим, который тоже недоработан

STSH 19.01.2015 18:03

Подскажите по установке , машина Vectra A 92 год без can.
По подключение X7 и X8 все понятно.
По R1 Тоже.
R2 как я понял желт/красн на пост + , а желтый на контактную группу на стартер.
Есть постоянный плюс от аккума с предом, протягивал для питания пред сигналки.К нему планирую подключить все цвета (кор,желт,оранж,синий) с красным.
R3 как я понял используют для ACC, но у меня его как такого нет. Точнее на нем работает только печка и мне он толком не нужен. Поэтому его можно на доп оборудование использовать ? На штатный доводчик например....
R4 иммо нет, не используется.
А R5 как правильно использовать ? если на cин/красн плюс, то как использовать два других провода ? Если мне нужно разомкнуть цепь насоса.
Сейчас стоит обычное реле 5 контактное.

Подскажите все ли правильно ? И что надо исправить в подключение ?

Comoff 19.01.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от STSH (Сообщение 138844)
А R5 как правильно использовать ? если на cин/красн плюс, то как использовать два других провода ? Если мне нужно разомкнуть цепь насоса.

например синие (р5) назначаете логику нормально-разомкнутой блокировки и подключаете синий и сине-красный в разрыв. у вас получается нормально-разомкнутая блокировка бензонасоса.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от STSH (Сообщение 138844)
R3 как я понял используют для ACC, но у меня его как такого нет. Точнее на нем работает только печка и мне он толком не нужен.

вот и подключите печку. прогревать салон будет.

STSH 20.01.2015 11:49

Comoff, Спасибо за оперативный ответ !

STSH 23.01.2015 10:40

Вообщем все было подключено. Изначально не работала блокирвка, была все время включена. Подключал в разрыв (-----синий син\красн---- ). Не блокировались двери.
И не работала илюминация , так как у меня два выхода на поворотники, а выход сиги один. НУжно подключать через диоды, но даже подключая к одному не работало...
Отключил, перепрошил на 5.4.
Сбросил настройки , настроил все заново ( поменял всего пару пунктов). Подключаю обратно. подключаю клемму аккума.
А она как начнет заводится (но не заводится так как бензонасос заблокирован) !Я клемму снимаю. Далее вытащил пред с красн\желтого провода. Подключаю все ок . НО стало показывать постоянно открытую дверь ! Хотя дверь точно закрыта. И постоянно пытается завестись если вставить обратно предохранитель...... Что за бред ???
Подключено точно все правильно. Машина простая до безобразия, напутать не мог.
Сброс настроек и перепрошивка ничего не меняет !
Нести в ремонт ? И куда ? В Москве......

rodof 23.01.2015 13:46

Минимальная дальность связи в морозы
 
Вчера обнаружилась следующая неприятность: при морозах в минус 35 градусов, при прямой видимости в 50 - метров отсутствует прямая и обратная связь, включен автозапуск, замена элемента не помогает, подойдя вплотную к автомобилю связь появляется, что может быть , может канал поменять?

sadnic 29.01.2015 07:15

Всем привет. Никто не подскажет логику определения запуска двигателя по напряжению бортовой сети? Она по лампе генератора смотрит или именно напряжение?

alexandr777 29.01.2015 07:27

именно напряжение, по окончании мин времени прокрутки стартера мозги сиги смотрят повышение вольтажа до 13-14в. это хреновый контроль, который редко с каким авто нормально работает у пандоры.
по гену у этой модели нету контроля.
делайте по тахометру

sadnic 29.01.2015 09:52

Да сделано то тахометру... Толку только нет. Она ЛЮБУЮ попытку автозапуска считает удачной в 100% случаев. Вот ладно бы наоборот, не видела, что мотор запущен, было бы ясно, что подключили что-то не так. А тут... или сигналка такая или установщик как-то оригинально отчудил...

ЗЫ. А по лампе давления масла есть контроль у нее?

alexandr777 29.01.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 139593)
Да сделано то тахометру... Толку только нет. Она ЛЮБУЮ попытку автозапуска считает удачной в 100% случаев. Вот ладно бы наоборот, не видела, что мотор запущен, было бы ясно, что подключили что-то не так. А тут... или сигналка такая или установщик как-то оригинально отчудил...

ЗЫ. А по лампе давления масла есть контроль у нее?

нету там физически провода (бело/желтого), чтобы определять работу двс по контактному датчику, только белый - по импульсам
какой автомобиль? куда подключен белый провод? в настройках разрешено 2-1-2? (и запрещено 2-1-4?), холостые обороты прописывали?

sadnic 29.01.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 139595)
нету там физически провода (бело/желтого), чтобы определять работу двс по контактному датчику, только белый - по импульсам
какой автомобиль? куда подключен белый провод? в настройках разрешено 2-1-2? (и запрещено 2-1-4?), холостые обороты прописывали?

Машина Мицу Аутлэндер 2007, куда подключен провод не знаю, настройки правильные, холостые прописывал и не один раз уже.

alexandr777 29.01.2015 12:11

по сигналу с форсунки должна работать

matveynavdaev 29.01.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 139600)
Машина Мицу Аутлэндер 2007, куда подключен провод не знаю, настройки правильные, холостые прописывал и не один раз уже.

А может холостой умышленно прописать повыше, оборотов 900-1000? Мне помогло сразу же
Установшик прописал нормальные холостые, но, т.к. машина была прогретая и в теплом боксе, все заводилось, а на холоде выявилось, точно так же - заводится и глохнет сразу

sadnic 29.01.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 139601)
по сигналу с форсунки должна работать

Дык...Знал бы прикуп... Сразу все не проверишь, а теперь до установщика 400 верст киселя хлебать.

Цитата:

Сообщение от matveynavdaev (Сообщение 139606)
А может холостой умышленно прописать повыше, оборотов 900-1000? Мне помогло сразу же
Установшик прописал нормальные холостые, но, т.к. машина была прогретая и в теплом боксе, все заводилось, а на холоде выявилось, точно так же - заводится и глохнет сразу

Она не заводится, вообще. Специально отключал бензонасос и пробовал. А сигналка думает, что завелась. Записывал и 1500, вроде какое-то время получше, а потом опять та же песня. Склероз у нее что-ли ((

angtar 29.01.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 139610)
Дык...Знал бы прикуп... Сразу все не проверишь, а теперь до установщика 400 верст киселя хлебать.

ничего сложно, чтобы переподключить один провод самому нет...
вот почитай

sadnic 30.01.2015 07:14

Цитата:

Сообщение от angtar (Сообщение 139640)
ничего сложно, чтобы переподключить один провод самому нет...
вот почитай

Ну да, панель разобрать, найти нужный провод и место подключения в той куче проводов, переподключить к форсунке, а может к не одной. Ах да, еще теплый гараж на день где-то найти. Ничего сложно, элементарно )))

Но за ссылку спасибо )

matveynavdaev 30.01.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от angtar (Сообщение 139640)
ничего сложно, чтобы переподключить один провод самому нет...
вот почитай

при торможении двигателем на большинстве авто форсы отключаются, сигналка с ума не сойдет?
Не, заводиться и греться то будет без проблем, это понятно


Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 139651)
Ну да, панель разобрать, найти нужный провод и место подключения в той куче проводов, переподключить к форсунке, а может к не одной. Ах да, еще теплый гараж на день где-то найти. Ничего сложно, элементарно )))

Но за ссылку спасибо )

Можно и без гаража. Блок сигналки наверняка под рулем, выходящий из него провод найти ну не трудно, если с определением цветов всё в порядке)
Если проследить, куда он идет, тяжко, то можешь и повандальничать - разрежь этот провод, ненужный конец просто заизолируй и пометь, чтоб не потерять, а нужный кинь на форсунку. Поотом соединишь если что
ну это как вариант, если гаража нет и глубоко лезть лень/нет вермени/нет возможности

sadnic 30.01.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от matveynavdaev (Сообщение 139665)
Блок сигналки наверняка под рулем

А вот тут ты не угадал ))) Этот момент был обговорен с установщиком заранее и блок запрятали по надежнее )
Так что придется как-нибудь выбраться в славный город Н-ск.

angtar 30.01.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от matveynavdaev (Сообщение 139665)
при торможении двигателем на большинстве авто форсы отключаются, сигналка с ума не сойдет?

Ты хотя бы зашел по ссылке и посмотрел, кто совет дает...
языком трепать все горазды...

tolpav 01.02.2015 20:32

А если делал перепрошивку ПО или настройки с ПК менял нужно заново холостые обороты прописывать?!

Добавлено через 3 часа 13 минут

А для чего провод подключения педали тормоза? На МКП он нужен? И как узнать подключен он или нет, кроме как разматать жгут от ББ и посмотреть куда идет этот провод?

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125200)
Всё сделал (вспышки аварийки, через диоды), работает - отключил CH2, включил вместо него R3. Ещё через таймерный канал №4 сделал доводку стёкол, по освободившемуся каналу CH2. Пока возился, заметил такую хрень: после обмена брелка с сигой (опроса состояния) кладу брелок на сидение, не трогаю, вожусь дальше. Дверь водительская открыта, на охране не стоит, естественно. Мигает зелёный светодиод. Через какое-то время пиликает брелок и начинает помаргивать красным светодиодом, вместо зелёного. Как-будто пропала связь. Или это что-то другое? И ещё: закрыл машину (поставил на охрану), завёл с пульта, снял с охраны, открыл (взял что-то из машины), пока туда-сюда, в мотор посмотрел, ещё двери гаража открыл - заглохла. Это что было? Извините, что может это элементарно, но пока все настройки не охватил мозгом. Заранее благодарен за ответы.

Вы разобрались почему брелок на открытой машине через какое-то время пеликает и мигает красным? У меня тоже так было не раз, может в целях экономии отключается связь с ББ?

Добавлено через 2 часа 59 минут

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138497)
точно не хуже.


про стандартную комплектацию речь.

А если еще один датчик параллельно прицепить и в салон его будет и в салоне и двигателя температуру на брелоке показазывать? Это как так?

sadnic 02.02.2015 06:46

Цитата:

Сообщение от tolpav (Сообщение 139762)
Вы разобрались почему брелок на открытой машине через какое-то время пеликает и мигает красным? У меня тоже так было не раз, может в целях экономии отключается связь с ББ?

Это нормально. Предупреждает, что машина не в охране, а значит опасность! :)

tolpav 03.02.2015 06:18

Не кто не может мне на вопросы выше ответить?

tolpav 05.02.2015 19:21

1-А если делал перепрошивку ПО или настройки с ПК менял нужно заново холостые обороты прописывать?!
2 -А для чего провод подключения педали тормоза? На МКП он нужен? И как узнать подключен он или нет, кроме как разматать жгут от ББ и посмотреть куда идет этот провод?
3 -А если еще один датчик параллельно прицепить и в салон его будет и в салоне и двигателя температуру на брелоке показазывать?

tolpav 06.02.2015 10:54

4 - кнопка аварйки с фиксатором, какие должны быть настройки?

Кактус 06.02.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от tolpav (Сообщение 140006)
3 -А если еще один датчик параллельно прицепить и в салон его будет и в салоне и двигателя температуру на брелоке показазывать?

Присоединяюсь к вопросу!

В параллельное теме про 1870i писали, что можно.
http://www.alarmforum.ru/59207-post10.html
А для 3257 можно так же сделать?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)