lx 3257
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10 sadnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xentus Посмотреть сообщение
Брелок же вроде подает сигнал о запуске, значит блок почему то видит что двигатель завелся и перестает крутить. У меня отдаленно похожая ситуация на томогавке была, там на холодную двигатель начинал схватывать, лампочка масла тухла, брелок пищал что машина завелась, а на самом деле не тут то было. Для запуска не хватало где-то 0,5 сек.
Совершенно верно, сигналка думает, что двиг запустился. А вот почему она так думает вопрос. С лампами масла и генератора понятно, там не все однозначно. Но тут-то контроль по тахометру.
ЗЫ. Кстати, перепрограммировал вчера обороты где-то на 1100 об\мин, посмотрим как дальше будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 29
Репутация: 10 zorinoleg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Совершенно верно, сигналка думает, что двиг запустился. А вот почему она так думает вопрос. С лампами масла и генератора понятно, там не все однозначно. Но тут-то контроль по тахометру.
ЗЫ. Кстати, перепрограммировал вчера обороты где-то на 1100 об\мин, посмотрим как дальше будет.
Совет. Проверить куда подключен вход, на тахо. сигнал. Если на тахометр, может глючить и бросать крутить. По причине больших бросков по напряжению присутствующих в сигнале с тахометра. (на некоторых машинах при прокрутке стартером стрелка тахометра скачет до 3000 оборотов а двигатель еще не заведен) Правильнее подключить к форсунке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 Xentus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по подключению реле стартера на Toyote. Я правильно понимаю что "желто/красный" провод надо подключить на постоянный плюс замка зажигания, например в цепь AM1, а "желтый" подключить к проводу ST1, уходящему на стартер с замка зажигания, ничего при этом не разрезая.
И еще если "белый" провод вместо тахометра подключить к лампе масла и запретить пункты II-1.2 и II-1.4, то отсечка будет производиться как на обычной сигналке от лампы масла?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Реакторщик
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Реакторщик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xentus Посмотреть сообщение
Подскажите по подключению реле стартера на Toyote. Я правильно понимаю что "желто/красный" провод надо подключить на постоянный плюс замка зажигания, например в цепь AM1, а "желтый" подключить к проводу ST1, уходящему на стартер с замка зажигания, ничего при этом не разрезая.
Да, я так делал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 TemaSL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, поставил сигналку 3257 на mazda xedos 6 и вроде бы всё ничего только вот на автозапуск не могу поставить, после сброса заводских настроек через ноутбук я завожу авто, зажимаю замочек на 2 секунды как написано на офф сайте, выхожу из машины, нажимаю запертый замочек. Но машина после этого не просто не заводится с автозапуска, а ещё и не получается повторить данную процедуру так как авто сразу глохнет после того как подержишь замочек 2 или 3 секунды и повернешь ключ в положение off, пока снова настройки на заводские не сбросишь. В чём проблема подскажите пожалуйста
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 TemaSL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят подскажите пожалуйста почему при программировании через компьютер все настройки постоянно слетают что даже двери не открываются. И ещё вопрос сразу, можно ли как нибудь отказаться от это программы нейтрали, чтобы я хоть как машину глушил а потом мог её завести с автозапуска ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привем.. Раз уж тема про 3257 то есть и у меня пара вопросов..
Установил сабж на 120-ю Короллу 2007г. Поддержка зажигания подключена параллельно..
1. После активации программной нейтрали (всё по умолчанию - ручник и 1 кнопка 3 секунды) выхожу из машины, закрываю двери, жму Закрыть - авто ставится на охрану, но двиг глушится не через 3 секунды, как написано в мурзилке, а моментально - одновременно с запиранием авто... Последующий автозапуск работает нормально, т.е. проблем с активацией программной нейтрали нету.. У меня одного глохнет сразу или кто-то ещё сталкивался и в чём косяк может быть?
2. Турботаймер. Активирую в настройках турботаймер (просто выставляю время ТТ 30сек). Вытаскиваю ключ из зажигания - двиг продолжает работать - ТТ включается. А как при работающем ТТ активировать программную нейтраль??? Не получается никак... Или при параллельном подключении зажигания ТТ с программной нейтралью несовместимы??

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
У меня одного глохнет сразу
не у одного

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
А как при работающем ТТ активировать программную нейтраль??? Не получается никак..
включите автоматическую прогнейтраль. например по поднятию ручника.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemaSL Посмотреть сообщение
можно ли как нибудь отказаться от это программы нейтрали, чтобы я хоть как машину глушил а потом мог её завести с автозапуска ?
https://www.youtube.cowatch?v=4U-BhKWgbnk

Добавлено через 11 часов 29 минут

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
включите автоматическую прогнейтраль. например по поднятию ручника.
О!... Спасибо.. Заработало.. Вроде всё работает как надо, но возник ещё один вопрос..
Сегодня заехал в супермаркет почти в центре города. Перед ним большая парковка машин на 200-300.. Ставлю машину, захожу в супермаркет, забираюсь в дальние ряды - до машины по прямой метров 80.. и связь теряется, о чём сообщает брелок!... Неужели стеллажи и металлоконструкции маркета так гасят сигнал, что связь теряется не только на управление, но и на приём, т.е. полностью??? RF-модуль прилеплен на шелкографию возле зеркала заднего вида - расстояние до металлической кромки крыши - сантиметра 3..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

zONavets, не только стеллажи и металлоконструкции, но и дополнительные радиопомехи.
Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
большая парковка машин на 200-300
в таких условиях некоторые автосигнализации не будут работать и с метра.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра