lx 3257
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddwrt Посмотреть сообщение
У таймерных каналов какая логика работы? Любое событие или можно сделать чтобы по двум одновременным событиям срабатывало?

Думаю сделать обход этой минутной задержки глушения через доп. каналы.
ну поппробуйте, только тема то_- системные команды - даже если подхватывать силой от подачи доп канала, будут непониматть это мозги - алгоритм отработал - дальше будет венегред и на брелоке тоже программно вроде уже ктото из шарющих пользхователей замутил свой алгоритм сдесь,
а в принципе это реально и безх контроллера, задать условие и время работы - и давать этим каналом на управление двумя зажиганиями

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10 ddwrt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это да, только вот я что-то не смог найти в документации продолжительность времени работы канала.... или это всего 2 минуты?

В 1870i до 20 минут вроде канал активируется.


Алгоритм думаю такой - машина заведена с ДЗ, снимаю с охраны, включается канал с релюхой которая дополнительно дает зажигание, двигатель продолжает работать продолжительное время ( а не 1-ну минуту), делаю свои дела и когда мне надо сажусь за руль ставлю ключ в зажигание, опускаю ручник, дополнительное реле выключается... как то так, но надо проверять и дорабатывать.

Да уж... пандора... все хорошо, но вот из-за пары моментов такой гемор, достучаться видимо до разработчиков
уже не реально.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Alex-Key репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Самое обидное, что эта вещь с одной минутой на ключ, только программная!
И будь у разработчиков желание? разрешение? от манагеров они бы это реализовали.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10 ddwrt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Key Посмотреть сообщение
Самое обидное, что эта вещь с одной минутой на ключ, только программная!
И будь у разработчиков желание? разрешение? от манагеров они бы это реализовали.
Ну сделали бы прошивку, со скрытой, официально недокументированной функцией, в бумагах ничего менять не пришлось. А народ кому надо, будет пользоваться. Не ну правда....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в 3257 баг при работе с турбированными моторами. турботаймер включается всегда, даже если автомобиль не заведен, причем сигнализация видит, что мотор не запущен, но все равно поддерживает зажигание на запрограммированное время работы ТТ.
в службе поддержки ответили ну и ладно, нажимайте тормоз, чтобы выключить зажигание.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

такое происходит даже на tlc200 со свежими сигами, где тахо по кану (нажимаем без тормоза два раза кнопку сарт/стоп,передёргиваем парк -ждем минуту, и мозги пандоры исполняют алгоритм тт), исключение - интелектуальный режим, который тоже недоработан

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 STSH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по установке , машина Vectra A 92 год без can.
По подключение X7 и X8 все понятно.
По R1 Тоже.
R2 как я понял желт/красн на пост + , а желтый на контактную группу на стартер.
Есть постоянный плюс от аккума с предом, протягивал для питания пред сигналки.К нему планирую подключить все цвета (кор,желт,оранж,синий) с красным.
R3 как я понял используют для ACC, но у меня его как такого нет. Точнее на нем работает только печка и мне он толком не нужен. Поэтому его можно на доп оборудование использовать ? На штатный доводчик например....
R4 иммо нет, не используется.
А R5 как правильно использовать ? если на cин/красн плюс, то как использовать два других провода ? Если мне нужно разомкнуть цепь насоса.
Сейчас стоит обычное реле 5 контактное.

Подскажите все ли правильно ? И что надо исправить в подключение ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STSH Посмотреть сообщение
А R5 как правильно использовать ? если на cин/красн плюс, то как использовать два других провода ? Если мне нужно разомкнуть цепь насоса.
например синие (р5) назначаете логику нормально-разомкнутой блокировки и подключаете синий и сине-красный в разрыв. у вас получается нормально-разомкнутая блокировка бензонасоса.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от STSH Посмотреть сообщение
R3 как я понял используют для ACC, но у меня его как такого нет. Точнее на нем работает только печка и мне он толком не нужен.
вот и подключите печку. прогревать салон будет.
__________________
Лужу паяю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 STSH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Comoff, Спасибо за оперативный ответ !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 STSH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем все было подключено. Изначально не работала блокирвка, была все время включена. Подключал в разрыв (-----синий син\красн---- ). Не блокировались двери.
И не работала илюминация , так как у меня два выхода на поворотники, а выход сиги один. НУжно подключать через диоды, но даже подключая к одному не работало...
Отключил, перепрошил на 5.4.
Сбросил настройки , настроил все заново ( поменял всего пару пунктов). Подключаю обратно. подключаю клемму аккума.
А она как начнет заводится (но не заводится так как бензонасос заблокирован) !Я клемму снимаю. Далее вытащил пред с красн\желтого провода. Подключаю все ок . НО стало показывать постоянно открытую дверь ! Хотя дверь точно закрыта. И постоянно пытается завестись если вставить обратно предохранитель...... Что за бред ???
Подключено точно все правильно. Машина простая до безобразия, напутать не мог.
Сброс настроек и перепрошивка ничего не меняет !
Нести в ремонт ? И куда ? В Москве......
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра