Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

Реакторщик 10.04.2014 14:21

Кстати, при опросе датчиков S показывает как 00. Он есть вообще в этой сиге?

OKLiK 10.04.2014 17:39

нету его..

Реакторщик 10.04.2014 21:53

Вложений: 1
Спасибо, успокоил. Я то думал в магазин звонить. А что ж в мурзилке то написано, что при опросе датчиков покажет салонную температуру... Ай-яй-яй!
Off: Наконец сегодня настроил всё, собрал машинку. Жена довольная, что не в полночь пришёл, как вчера :-* Да и я рад несказанно, после Топора 9010 то. На фотке - эфир в нашем дворе, справа - моя Pandora, левее - мелочь всякая пузатая, а слева - что-то чуть получше мелочи, но не очень 8-)

Реакторщик 15.04.2014 10:33

Зато вот обнаружил, что память событий не на 10 (как в мурзилке), а на 49 событий.

sadnic 15.04.2014 12:39

Господа, появилась непонятная проблема. Пандора 3257 перестала заводить авто по утрам. Как проявляется: включает стартер на минимальные 0,8 сек и по истечение этого времени сразу отрубает, не дождавшись запуска. На второй и третьей попытке тоже самое. Причем после отключения стартера брелок рапортует об успешном запуске, а секунды через 3-4 тут же пищит мелодию останова. Контроль запуска по тахометру, двигатель даже не схватывает.
НО! Если двигатель в течение дня уже заводился и хоть немного прогрет, то заводит с первого раза отлично. Считал историю событий, пишет, что двигатель остановлен в результате ошибки, а какой - не понятно.

UPD. Последние пару дней на улице немного потеплело (+5, +7 С), так она начала заводить со второго раза. Но с первого все равно никак. Что это может быть можете подсказать?
Записал небольшое видео на котором все слышно, вот ссылка:
http://youtu.be/82_m0CcUN14

CDriver 15.04.2014 14:46

Какой контроль работы двигателя используется?
Программирование обортов ХХ делали?

sadnic 15.04.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 125425)
Какой контроль работы двигателя используется?
Программирование обортов ХХ делали?

Я же писал, по тахометру. Обороты программировал.
ИМХО, тут какой-то нестандартный глюк, ведь горячий мотор заводится без проблем.

Реакторщик 15.04.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 125427)
Обороты программировал

После этого не заходил в настройки? Вроде как настройка оборотов хх сбрасывается при входе в режим программирования и её нужно делать заново, после всего.

sadnic 15.04.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125428)
После этого не заходил в настройки? Вроде как настройка оборотов хх сбрасывается при входе в режим программирования и её нужно делать заново, после всего.

Заходил конечно, тыщщу раз. Еще раз: прогретый двигатель заводится без проблем с первого раза, если бы обороты сбрасывались, то не заводился бы вообще. Сбрасывается если войти в режим программирования именно оборотов и не провести само программирование.
Мне кажется, что сигналка просто отрабатывает минимальное время работы стартера и сразу же его отрубает, и естественно мотор не успевает завестись. А вот почему она так делает я не знаю (( Если не прав, поправьте.

Реакторщик 15.04.2014 15:30

Может конфиг выложишь?

RKDL 15.04.2014 18:40

Попробуйте запрограммировать обороты чуть выше чем 800, 1000-1100. У меня аккорд старенький так же выеживался на морозе. Запрограммировал тысячу, норм стало.

sadnic 16.04.2014 06:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125431)
Может конфиг выложишь?

Это сохраненные настройки? Тогда вот:
Вложение 878

Цитата:

Сообщение от RKDL (Сообщение 125437)
Попробуйте запрограммировать обороты чуть выше чем 800, 1000-1100. У меня аккорд старенький так же выеживался на морозе. Запрограммировал тысячу, норм стало.

На горячую тоже заводился норм?

Реакторщик 16.04.2014 07:34

Попробуй II-2.1 поставить не 0.8, а 2 секунды - может банально не хватает времени для заводки на холодную. Лишнего всё равно крутить не будет, если заведётся.
Ну и II-3.3 - 4 секунды - вдруг бензонасос не успевает накачать за 2 секунды (фантастика).

CDriver 16.04.2014 09:50

- минимальное время поставить 2 секунды, будет перекручивать.
- при входе в прог ХХ не сбрасывается
- если ХХ сбрасывается то это не означает что га дефолт скидывается т.е. контроль двс будет, а вот определять начало пуска не корректно будет.
- Верно было обучение сделать на 1000 оборотов скажем

sadnic 16.04.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125449)
Попробуй II-2.1 поставить не 0.8, а 2 секунды - может банально не хватает времени для заводки на холодную. Лишнего всё равно крутить не будет, если заведётся.

Почему лишнего крутить не будет? В инструкции ясно написано: "Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет."
Нафига мне перекрут стартера на целую секунду?

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125449)
Ну и II-3.3 - 4 секунды - вдруг бензонасос не успевает накачать за 2 секунды (фантастика).

Полная причем ))

sadnic 16.04.2014 09:54

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 125450)
- минимальное время поставить 2 секунды, будет перекручивать.
- при входе в прог ХХ не сбрасывается
- если ХХ сбрасывается то это не означает что га дефолт скидывается т.е. контроль двс будет, а вот определять начало пуска не корректно будет.
- Верно было обучение сделать на 1000 оборотов скажем

Не успел маленько )
Т.е. предлагаете мне сделать обучение ХХ на 1000 об/мин? А есть смысл в конкретной ситуации?

Реакторщик 16.04.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 125451)
В инструкции ясно написано: "...время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет."

Извини, недочитал :-|
А таймерные каналы не мешают первый раз завестись? Блокировки какие-нибудь на них...

P.S.: Может фигню спрошу, но не вижу на схеме каналы CH6, CH7. Они есть?

sadnic 16.04.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125454)
Извини, недочитал :-|
А таймерные каналы не мешают первый раз завестись? Блокировки какие-нибудь на них...

P.S.: Может фигню спрошу, но не вижу на схеме каналы CH6, CH7. Они есть?

Почему на горячую не мешают тогда? Каналы CH6, CH7 в этой сигналке не предусмотрены.

Реакторщик 16.04.2014 12:22

Не знаю тогда, значит что-то с машиной, кмк.

Xentus 17.04.2014 07:06

Брелок же вроде подает сигнал о запуске, значит блок почему то видит что двигатель завелся и перестает крутить. У меня отдаленно похожая ситуация на томогавке была, там на холодную двигатель начинал схватывать, лампочка масла тухла, брелок пищал что машина завелась, а на самом деле не тут то было. Для запуска не хватало где-то 0,5 сек.

sadnic 17.04.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от Xentus (Сообщение 125485)
Брелок же вроде подает сигнал о запуске, значит блок почему то видит что двигатель завелся и перестает крутить. У меня отдаленно похожая ситуация на томогавке была, там на холодную двигатель начинал схватывать, лампочка масла тухла, брелок пищал что машина завелась, а на самом деле не тут то было. Для запуска не хватало где-то 0,5 сек.

Совершенно верно, сигналка думает, что двиг запустился. А вот почему она так думает вопрос. С лампами масла и генератора понятно, там не все однозначно. Но тут-то контроль по тахометру.
ЗЫ. Кстати, перепрограммировал вчера обороты где-то на 1100 об\мин, посмотрим как дальше будет.

zorinoleg 17.04.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от sadnic (Сообщение 125486)
Совершенно верно, сигналка думает, что двиг запустился. А вот почему она так думает вопрос. С лампами масла и генератора понятно, там не все однозначно. Но тут-то контроль по тахометру.
ЗЫ. Кстати, перепрограммировал вчера обороты где-то на 1100 об\мин, посмотрим как дальше будет.

Совет. Проверить куда подключен вход, на тахо. сигнал. Если на тахометр, может глючить и бросать крутить. По причине больших бросков по напряжению присутствующих в сигнале с тахометра. (на некоторых машинах при прокрутке стартером стрелка тахометра скачет до 3000 оборотов а двигатель еще не заведен) Правильнее подключить к форсунке.

Xentus 17.04.2014 09:48

Подскажите по подключению реле стартера на Toyote. Я правильно понимаю что "желто/красный" провод надо подключить на постоянный плюс замка зажигания, например в цепь AM1, а "желтый" подключить к проводу ST1, уходящему на стартер с замка зажигания, ничего при этом не разрезая.
И еще если "белый" провод вместо тахометра подключить к лампе масла и запретить пункты II-1.2 и II-1.4, то отсечка будет производиться как на обычной сигналке от лампы масла?

Реакторщик 17.04.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Xentus (Сообщение 125490)
Подскажите по подключению реле стартера на Toyote. Я правильно понимаю что "желто/красный" провод надо подключить на постоянный плюс замка зажигания, например в цепь AM1, а "желтый" подключить к проводу ST1, уходящему на стартер с замка зажигания, ничего при этом не разрезая.

Да, я так делал.

TemaSL 04.05.2014 20:25

Подскажите пожалуйста, поставил сигналку 3257 на mazda xedos 6 и вроде бы всё ничего только вот на автозапуск не могу поставить, после сброса заводских настроек через ноутбук я завожу авто, зажимаю замочек на 2 секунды как написано на офф сайте, выхожу из машины, нажимаю запертый замочек. Но машина после этого не просто не заводится с автозапуска, а ещё и не получается повторить данную процедуру так как авто сразу глохнет после того как подержишь замочек 2 или 3 секунды и повернешь ключ в положение off, пока снова настройки на заводские не сбросишь. В чём проблема подскажите пожалуйста

TemaSL 05.05.2014 18:14

Ребят подскажите пожалуйста почему при программировании через компьютер все настройки постоянно слетают что даже двери не открываются. И ещё вопрос сразу, можно ли как нибудь отказаться от это программы нейтрали, чтобы я хоть как машину глушил а потом мог её завести с автозапуска ?

zONavets 07.05.2014 02:08

Всем привем.. Раз уж тема про 3257 то есть и у меня пара вопросов..
Установил сабж на 120-ю Короллу 2007г. Поддержка зажигания подключена параллельно..
1. После активации программной нейтрали (всё по умолчанию - ручник и 1 кнопка 3 секунды) выхожу из машины, закрываю двери, жму Закрыть - авто ставится на охрану, но двиг глушится не через 3 секунды, как написано в мурзилке, а моментально - одновременно с запиранием авто... Последующий автозапуск работает нормально, т.е. проблем с активацией программной нейтрали нету.. У меня одного глохнет сразу или кто-то ещё сталкивался и в чём косяк может быть?
2. Турботаймер. Активирую в настройках турботаймер (просто выставляю время ТТ 30сек). Вытаскиваю ключ из зажигания - двиг продолжает работать - ТТ включается. А как при работающем ТТ активировать программную нейтраль??? Не получается никак... Или при параллельном подключении зажигания ТТ с программной нейтралью несовместимы??

Comoff 07.05.2014 06:06

Цитата:

Сообщение от zONavets (Сообщение 126287)
У меня одного глохнет сразу

не у одного

Цитата:

Сообщение от zONavets (Сообщение 126287)
А как при работающем ТТ активировать программную нейтраль??? Не получается никак..

включите автоматическую прогнейтраль. например по поднятию ручника.

zONavets 07.05.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от TemaSL (Сообщение 126211)
можно ли как нибудь отказаться от это программы нейтрали, чтобы я хоть как машину глушил а потом мог её завести с автозапуска ?

https://www.youtube.com/watch?v=4U-BhKWgbnk

Добавлено через 11 часов 29 минут

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 126295)
включите автоматическую прогнейтраль. например по поднятию ручника.

О!... Спасибо.. Заработало.. Вроде всё работает как надо, но возник ещё один вопрос..
Сегодня заехал в супермаркет почти в центре города. Перед ним большая парковка машин на 200-300.. Ставлю машину, захожу в супермаркет, забираюсь в дальние ряды - до машины по прямой метров 80.. и связь теряется, о чём сообщает брелок!... Неужели стеллажи и металлоконструкции маркета так гасят сигнал, что связь теряется не только на управление, но и на приём, т.е. полностью??? RF-модуль прилеплен на шелкографию возле зеркала заднего вида - расстояние до металлической кромки крыши - сантиметра 3..

Comoff 08.05.2014 06:01

zONavets, не только стеллажи и металлоконструкции, но и дополнительные радиопомехи.
Цитата:

Сообщение от zONavets (Сообщение 126303)
большая парковка машин на 200-300

в таких условиях некоторые автосигнализации не будут работать и с метра.

rodof 26.05.2014 20:03

подскажите как поменять заводской сервисный код 1-1-1-1?

sadnic 27.05.2014 06:42

Цитата:

Сообщение от rodof (Сообщение 127117)
подскажите как поменять заводской сервисный код 1-1-1-1?

Уровень 1-2 - Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода
Войдите на второй уровень программирования: введите ПИН-код и 2 раза нажмите кнопку «VALET».
• индикатор состояния не горит. Нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное первой цифре нового секретного кода. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.;
• система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния;
• аналогично введите остальные цифры кода;
• система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния;
• введите все четыре цифры кода еще раз;
• если вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан, система вернется в режим программирования;
• если вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования.
По окончании ввода индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня.


Только забыл уже как на этот второй уровень зайти (( Все-таки инструкции у алармовцев кривые пипец!

zONavets 30.05.2014 23:24

Обнаружил ещё один глюк.. Не могу понять с чем связанный...
Утром завожу дистанционно авто.. Подхожу к нему минут через 5, а мотор заглушен, на брелке ничего не отображается... Момент когда мотор глохнет - я профукал, но сигналка не срабатывала, двери не открывались, ручник, тормоза не трогались... За неделю уже 2 раза была такая вот фигня... Может кто сталкивался?

Добавлено через 3 часа 28 минут

И ещё... Кто знает как откалибровать напряжение?? У меня при проверке состояния напряжение 12В через минуту после остановки двигателя и 12.9В на работающем двигателе.. А на разъёме сигналки 13.3 и 13.6В соответсвенно... Чё за глюк такой? Может какая-то калибровка есть???

Добавлено через 21 минуту

Глюк с напряжением появился после того как я базовый блок сигналки переставил с одного места на другое... массу отключал с неё... но сига и без массы работала - видимо отзванивается масса через что-то.. Я расстроен ((

Добавлено через 1 час 17 минут

UPD: Напряжение откалибровал как в начале темы написано... Стало врать всего лишь на 0,0-0,1В в зависимости от того заведён двиг или нет... А мог ли глюк с автозаводкой быть связан с неправильной калибровкой напряжения?

zONavets 31.05.2014 11:13

UPD2: Калибровка напряжения не помогла - так и продолжает глохнуть.. Но вроде как нашёл причину - брелок при проверке состояния периодически показывает температуру двигателя 114 градусов.. Скорее всего из-за этого и глушится.. Тогда назрел следующий вопрос - проблема в датчике или в блоке сигнализации?

alexandr777 31.05.2014 13:34

датчик, и его расположение.
например, при неподключенных к блоку датчиков, так не укого не гнало

zONavets 31.05.2014 13:52

Ну я как вариант в настройках поменял адресацию датчика на датчик салона, воткну новый датчик в блок - и будет температуру салона показывать - хоть какая-то фича останется... Новый датчик тащить под капот не буду - я его полдня тащил - в гофре аккуратненько... оказалось зря )))

alexandr777 31.05.2014 14:09

бывает и так - тахометр вместе с ним тянул, или ксенон влияет

zONavets 31.05.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127248)
бывает и так - тахометр вместе с ним тянул, или ксенон влияет

тахометр прямо с панели, ксенона нет ))

alexandr777 31.05.2014 15:35

тогда проводку можно оставыить, примотать новый, вдругое место для успокоения расположить, если горячо сильно было настаром

zONavets 02.06.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127252)
тогда проводку можно оставыить, примотать новый, вдругое место для успокоения расположить, если горячо сильно было настаром

ну как горячо... максимум 87 градусов показывало... прикрутил его болтом к ГБЦ..


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)