Попробуйте так:
Постановка на охрану с помощью кнопки «VALET».(без брелока) Постановка на охрану с задержкой 30 сек. Данный режим рекомендуется использовать при отсутствии управляющего брелока. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку «VALET» на время более 3 сек. Система подтвердит выполнение команды однократной вспышкой фонарей и одиночным коротким сигналом сирены, а индикатор начинает непрерывно светится красным цветом. После этого, в течение 30 сек, выйдите из машины, закрыв дверь. По истечении 30 сек. система встанет на полную охрану с подтверждением однократной вспышкой фонарей и одиночным коротким сигналом сирены. Для отмены команды необходимо до истечения 30 сек. повторно нажать и удерживать кнопку «VALET» на время более 3 сек. Система подтвердит выполнение команды двумя короткими вспышками фонарей и двумя короткими сигналами сирены, а индикатор перестанет непрерывно светиться красным. Снимать с охраны, также, кнопкой валет, введя ПИН-код. |
Да, интересовал именно слейв (теперь хоть знаю, как называется).
По поводу использования кнопки Vallet - а снимется с охраны брелоком? Или тоже только кнопкой Vallet. |
Цитата:
|
Не могу настроить автозапуск ((
у моего авто РКПП, ручник запитывает лампу включением на массу, как обычно, белый с зеленым провод от сигналки при включении ручника закорачивается на массу. Суть в чем: автозапуск срабатывает только в режиме АКПП и через 3-х секундное удержание кнопки "закрыть"(программная нейтраль), причем на последнем этапе, когда окончательно коротко нажимаю "закрыть" , движок не работает ещё 3 сек 9как написано в инструкции), а глохнет сразу, сначала играет мелодия закрытия, затем мелодия с понижающимся тоном (как я понимаю, это "неудача"). Но машина с автозапуска заводится. Если выставить РКПП, то уже не заводится никогда, и всегда после попытки заводки или ранее высвечивает значок "ручник" (Р) на брелке, хотя ручник включен, и если даже активизировать "программую нейтраль" через ручник, то удержание зажигания по ручнику срабатывает, всё как надо, но машина также не заводится потом. Пункт сообщения о состоянии ручника активирован ли нет, без разницы. Вижу решение только в общем сбросе, или еще что сделать? |
Попробовал сброс - безрезультатно. Если выбрана РКПП, то после попытки дистанционной заводки нет запуска, высвечивает "ручник", хотя ручник включен.
Есть ли вообще способ сделать на этой сигналке автозапуск просто по поднятому ручнику, без предписанных процедур на включенном моторе? |
Dimmos,
Выбрать РКПП Включить пункт II-3.8 http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...nye-nastrojki/ Тогда по поднятию ручника будет происходить подготовка |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем, победить не удалось, с установкой "АКПП" всё заводится, а при "РКПП" никак, выдаёт, что типа ручник не включен, пробовал даже бело-зеленый от ручника отдельно на массу и на плюс подключать, без разницы, хотя удержание зажигания при программной нейтрали по ручнику срабатывает.
Неясно наличие пункта " II-3.9 Сервисное извещение об отсутствии нейтрали" - ей пофиг, если ручник не включен, то она в любом случае выдаст предупреждение, даже без этого пункта. И еще: если ставить на автозавод по мануалу, при включенном двигателе, то после кратковременного "закрыть" (последнее действие) мотор глохнет сразу, а не через 3 сек. Это глюк или инструкция врет? Сейчас посмотрел, у меня версия прошивки v5.29 , а уже есть v5.37. Оставлю так, работает типа, надоела она мне, глючная хрень с пищащим радиомодулем, запавшей кнопкой F на брелке после 4-го нажатия с новья и говняной инструкцией |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и правда, народ, почему рф-модуль у этой сигналки пищит постоянно? |
Цитата:
программной нейтрали. Да и если несколько раз подергать, то поддержка может не включиться. Не было у меня проблем на РКПП. |
всем здоровья!проблема в следующем-машина простояла 10дней.сегодня приехав домой попробовал запустить дистанционно-запускается и тут же глохнет. вышел на улицу,опять пробую-гляжу на приборной панели моргают значки свечей накала(дизельн. авт-ль) и иммобилайзера. что это? с ключа запускается .
|
Приветствую! Был ли у кого опыт перепрошивки LX3257наLX3250? Хотелось бы концевик дверей по плюсу.Проблемка на БМВ Е38 не хотелось бы ставить реле на и так "виртуальный" плюс,кто в теме тот поймёт.
|
GEOFAT,
Так они ж одинаковые. П. I-5.2 не помогает? |
На схеме полярность-минус,по плюсу не програмирует -проверено.И похоже только два таймерных CH8 и CH5, кодовый CH4 выдаёт серию имп. при постановке на охрану.
|
Цитата:
|
"спасибо" за ответы-советы :( отзывчивый народ на форуме,я смотрю! или он для профессионалов?! простому пользователю не фиг тут дедать?!:(
|
здравствуйте! Собрался поставить себе эту сигналку, но появился вопросик (пока первый :) ): на схеме написано , что выход отткрываия ЦЗ (СН1) всего 200 мА. Уменя на Hyundai Matrix управление ЦЗ с сигналки организовано подключением эл. привода к водительской двери, а ток потребления китайских моторчиков раз в10 больше (хоть и кратковременно). Т.е. надо будет приколхозитьть пару внешних реле? Нельзя было что ли установить ключи на выход помощнее, было бы рублей на 100 дороже. Или я не прав?
|
Насчёт каналов был не прав!
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты stran_Nik, да, выходы слаботочные - необходимо разгрузить релюхами. Либо, если не собираетесь подключать запуск, перепрограммировать встроенные реле как ц.з. А разве у вас нет слаботочного управления замками (кнопка ц.з. на двери...) ? Можно и через личинку подключить по слаботочке..... |
Цитата:
используйте r4-r5 на отпирание-запирание. обходчик назначьте на свободный слаботочный канал. и будет вам счастье. Добавлено через 2 минуты Цитата:
запустился? смотрите модуль обхода иммобилайзера. |
Всем привет!Установил на свою BMW730D E38. Обучил оборотам-перекручивает стартер где-то на 1сек.Тахо взял с OBD больше негде.До этого был LOGICAR-4 без проблем снял-диалога захотелось.
|
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос, для чего светодиод на RF модуле ?
|
Цитата:
|
GEOFAT, Я думаю, потому что в 3257 RF модуль и брелок от других моделей Пандоры используется, так как дешевле изготавливать одинаковые, чем много разных, но просто не задействован. Хотя может моргает красным при тревоге, проверьте.
|
Цитата:
|
так почему RF в этой модели пищит то, никто не знает?
|
подскажите, поставил сигналку (еще в мае месяце) все работает нормально, но при поддомкрачивании ноль реакции. Так должно быть или что-то надо в консерватории поправить? Блок притянут стяжками к вертикальной металлической стойке (усилитель жесткости) под торпедо, НО и корпус блока находится в вертикальном положении. Может ли это влиять на работу акселерометра? По идее то сигналка должна при постановке запоминать "нулевое" положение (независимо от положения блока) и от него уже считать наклон, ведь на то он и 3-х координатный или я, что-то недопонимаю и у программистов пандоры свое видение на этот вопрос?
|
Увеличьте чувствительность датчика наклона.
|
По-моему в 3257 не регулируется наклон, только удара и движения. Я сначала думал, может от движения и наклон меняется, но вроде бы нет, может плохо проверял, попробуйте, конечно.
|
Регулируется. Стр.19 руководства.
|
Цитата:
|
LexStav, Там ни слова про датчик наклона нет, а только про датчик движения, как я и говорил.
Добавлено через 45 секунд akrub, http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...013_01_10).pdf |
Pandorovec, Добрый вечер! светодиод не в каких режимах активность не показывает.:confused:
|
GEOFAT, Добрый! Ясно, спасибо, ну значит просто потому что от других моделей брелок и РФ-модуль (то есть, как я понимаю, более новый радиотракт), а самой прошивкой, а может и блоком сигнализации технически светодиод не задействован.
Ну я думаю, ничего страшного, так как, я считаю, это более привлекает внимание, чем как обычно моргает в стойке или около нее, чем по центру стекла. |
Цитата:
самое то главное, от положения блока в пространстве что-то меняется? |
akrub, В более ранних/первых пандорах в инструкции была указано, что не желательно ставить блок вертикально, типа чувствительность хуже, но если по-другому никак, то можно и вертикально и блок адаптируется. Как-то так написано, можете от 1870i инструкцию почитать, например.
|
Pandorovec,
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
ЗЫ: .............Система имеет интегрированный цифровой 3-х координатный акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения............ |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)