lx 3257
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Иваново
Сообщения: 6
Репутация: 10 AndreyI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, возможно ли на LX3257 реализовать контроль работы двигателя по лампе давления масла? Интересует не сколько контроль работы двигателя как таковой, сколько просто контроль давления. А то как то стремно что вдруг давление пропадет, а двигатель ни кто не заглушит. Такой контроль есть да же у самых дешевых сигналок, а тут про него забыли. Обидно как то...

И еще вопрос, может пробовал кто подключать второй датчик температуры, что бы и температуру в салоне показывало?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ничего про него не забыли, более того в этой модели в программировании есть глюк в пункте II - 1.3 "РЕЗЕРВ" - два значения и оба "РАЗРЕШЕНО" это и есть контроль по аккуму/давлению (http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...hie-nastrojki/) но по тахо делать обязателно!

Если нужен салонный температурник то сэкономить не получится берите 3000ую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Иваново
Сообщения: 6
Репутация: 10 AndreyI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
ничего про него не забыли, более того в этой модели в программировании есть глюк в пункте II - 1.3 "РЕЗЕРВ" - два значения и оба "РАЗРЕШЕНО" это и есть контроль по аккуму/давлению (http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...hie-nastrojki/) но по тахо делать обязателно!
Так а к какому проводу на сигналке надо подключать лампу контроля? в мануале этого то же нет. Разумно наверное было бы сделать это вместо входа контроля педали тормоза, но как это сделано в реале...


Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
Если нужен салонный температурник то сэкономить не получится берите 3000ую.
Да я бы может и взял, да только переплачивать такие деньги за этот датчик как то глупо... Ну нету у меня в машине CAN интерфейса, а цена на всю DXL линейку достаточно велика именно из за этого интерфейса...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

AndreyI,
Цитата:
Ну нету у меня в машине CAN интерфейса, а цена на всю DXL линейку достаточно велика именно из за этого интерфейса...
3000-я не имеет кан - интерфейса. И цена на нее сейчас ниже,чем на 3250))) по крайней мере у нас.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Иваново
Сообщения: 6
Репутация: 10 AndreyI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
AndreyI,

3000-я не имеет кан - интерфейса. И цена на нее сейчас ниже,чем на 3250))) по крайней мере у нас.
У нас я такой не видал, а в инете средняя цена 9000... И опять же как я понимаю она относится к снятым с производства?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
У нас я такой не видал, а в инете средняя цена 9000... И опять же как я понимаю она относится к снятым с производства?
Да, но в продаже еще есть. То что она снята с производста не говорит о том,что это плохая система

Цитата:
И цена на нее сейчас ниже,чем на 3250)))
Извиняюсь, с 3290 перепутал. 3000-я у нас стоит чуть менее 7000 тыров.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

AndreyI, да
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил на авто. Схема подключения к замку зажигания параллельная. Силовые реле
R1- зажигание 1; R2 - стартер; R3 - ACC; R4 - зажигание 2 (перепрограммировал вместо обходчика иммобилайзера)
R5 - блокировка (не подключена)
Провод ручника (бел-зел) подключен на провод от контакта самого конечника ручника. При включенном ручнике, на нем "земля". Провод кнопки педали тормоза (бел-син) не подключен.

В программировании выбрал РКПП. Запомнил в памяти холостые обороты.
Дергаю ручник, слышу как срабатывает реле, жму 3 сек замок на брелоке, вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, авто глушится, проходит мелодия, что авто встало на программную нейтраль. Вроде всё как и должно быть.
Далее. Жму 3 секунды замок на брелоке, он издает два коротких сигнала и мигает сигнал ручника. Дальше ничего не происходит.
Пробовал цеплять провод ручника на землю, провод педали тормоза тоже, всегда одно и то же.
В чем дело и куда копать?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,388
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

поддержка по ручнику (2.3.8) разрешена (раз реле зажигания при массе на бело зеленом уже замыкается) ? тогда ручная поддержка не нужна (кн1 - 3 сек).
хз че там у вас как подключено, если все правильно, то глюк программный.
а какой автомобиль?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
Установил на авто. Схема подключения к замку зажигания параллельная. Силовые реле
R1- зажигание 1; R2 - стартер; R3 - ACC; R4 - зажигание 2 (перепрограммировал вместо обходчика иммобилайзера)
R5 - блокировка (не подключена)
Провод ручника (бел-зел) подключен на провод от контакта самого конечника ручника. При включенном ручнике, на нем "земля". Провод кнопки педали тормоза (бел-син) не подключен.

В программировании выбрал РКПП. Запомнил в памяти холостые обороты.
Дергаю ручник, слышу как срабатывает реле, жму 3 сек замок на брелоке, вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, авто глушится, проходит мелодия, что авто встало на программную нейтраль. Вроде всё как и должно быть.
Далее. Жму 3 секунды замок на брелоке, он издает два коротких сигнала и мигает сигнал ручника. Дальше ничего не происходит.
Пробовал цеплять провод ручника на землю, провод педали тормоза тоже, всегда одно и то же.
В чем дело и куда копать?
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
поддержка по ручнику (2.3.8) разрешена (раз реле зажигания при массе на бело зеленом уже замыкается) ? тогда ручная поддержка не нужна (кн1 - 3 сек).
хз че там у вас как подключено, если все правильно, то глюк программный.
а какой автомобиль?
Похоже и правда программный глюк. Потому что всё заработало, после того как я сбросил на заводские настройки.
Авто в подписи.
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид