DXL3000i - странно не заводится автозапуск
|
Завсегдатай
|
24.09.2013, 10:19
DXL3000i - странно не заводится автозапуск
#1
Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, куда копать при вот таком странном глюке: Аккамулятор заряжен. "На холодную" машина не заводится автозапуском - не крутит стартер. Зажигание включается, бензонасос работает. Втягивающее реле стартера не щелкает, "просадки" по питанию не наблюдается - лампы не тухнут. "На горячую" и в течении 1 суток после этого машина заводится без проблем. Стартер был замене, клемма управления на втягивающее реле поменяна на новую. Парадокс состоит в том, что если после этого незавода вставить ключ и заводить в ручном режиме - заводится без проблем! Цепь стартера при установке сигналки не разрывали. Глюк появился спустя 2+ года после установки. Честно говоря не понимаю куда копать, а главное - как этот глюк поймать, чтобы найти виновника. Может кто нибудь сталкивался? Буду признателен за все полезные мысли и комментарии. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
24.09.2013, 10:40
#2
dxl3000user, добрый день.Вы не озвучили машину. На некоторых автомобилях (Швроле например) стартер не вращается, если штатный контроллер не увидел метки ИММОбилайзера. И значит проблемы могут быть из-за пропадания контактов от пререпадов температур в цепях ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Еще одной причиной может быть опять же пропадание контакта и опять же от перепадов температур В КОЛОДКЕ предохранителя на ЖЕЛТОМ проводе с красной полосой , отвечающего за питание цепи стартера при запуске сигнализацией. На некоторых автомобилях НАДО ИМИТИРОВАТЬ выжим педали сцепления или тормоза и проблемы могут быть в цепях имитации этого самого выжима.
Назовите марку, модель автомобиля автомобиля, год выпуска, надо-ли нажимать что-то из педалей, когда заводите ключом и (на всякий случай) тип коробки передач. |
|
Завсегдатай
|
24.09.2013, 18:35
#3
Цитата:
ВАЗ-2111, инжектор Январь 5.1 , 2008 г, ручка, иммобилайзер ампутирован сразу после рождения. Ничего нажимать не надо. Имитаций ничего не стоит. Логическая нейтраль через ручник. Велика вероятность того, что скончалось реле в блоке самой сигнализации? Насколько эти реле надежны? . |
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840
|
24.09.2013, 19:14
#4
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post105859 |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
25.09.2013, 11:11
#5
dxl3000user, начните с предохранителя на желтом с красной полосой проводе в 5-7 см. от основного блока сигнализации.
|
|
Завсегдатай
|
02.10.2013, 21:24
#6
Коллеги, спасибо, очень похоже по описанию на подгорание X9.
Это вообще гарантийный случай с точки зрения производителя? В смысле дефект конструкции, вызвавший отказ за пределами гарантийного срока - банкет будет за чей счет? Придется менять блок сигнализации? Ставить внешнее реле? |
|
Завсегдатай
|
03.12.2013, 01:37
#7
Всем спасибо за ответы и советы!
Вскрытие показало, что подгорели контакты на разъеме сигнализации на цепи стартера. Установлен внешний блок реле Pandora RMD-5 - дефект пропал! Побочный эффект - увеличилось до нормального напряжение зарядки аккумулятора, пока не понимаю почему Вобщем, привет разработчикам, додумавшимся в свое время поставить компьютерные разъемы от материнских плат в сигнализацию, где ток через один пин - несколько десятков ампер |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |