DXL3000i - странно не заводится автозапуск
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию DXL3000i - странно не заводится автозапуск

Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, куда копать при вот таком странном глюке:

Аккамулятор заряжен.
"На холодную" машина не заводится автозапуском - не крутит стартер. Зажигание включается, бензонасос работает. Втягивающее реле стартера не щелкает, "просадки" по питанию не наблюдается - лампы не тухнут.

"На горячую" и в течении 1 суток после этого машина заводится без проблем.
Стартер был замене, клемма управления на втягивающее реле поменяна на новую.

Парадокс состоит в том, что если после этого незавода вставить ключ и заводить в ручном режиме - заводится без проблем!

Цепь стартера при установке сигналки не разрывали. Глюк появился спустя 2+ года после установки.

Честно говоря не понимаю куда копать, а главное - как этот глюк поймать, чтобы найти виновника.

Может кто нибудь сталкивался?
Буду признателен за все полезные мысли и комментарии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dxl3000user, добрый день.Вы не озвучили машину. На некоторых автомобилях (Швроле например) стартер не вращается, если штатный контроллер не увидел метки ИММОбилайзера. И значит проблемы могут быть из-за пропадания контактов от пререпадов температур в цепях ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Еще одной причиной может быть опять же пропадание контакта и опять же от перепадов температур В КОЛОДКЕ предохранителя на ЖЕЛТОМ проводе с красной полосой , отвечающего за питание цепи стартера при запуске сигнализацией. На некоторых автомобилях НАДО ИМИТИРОВАТЬ выжим педали сцепления или тормоза и проблемы могут быть в цепях имитации этого самого выжима.
Назовите марку, модель автомобиля автомобиля, год выпуска, надо-ли нажимать что-то из педалей, когда заводите ключом и (на всякий случай) тип коробки передач.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
dxl3000user, добрый день.Вы не озвучили машину. На некоторых автомобилях (Швроле например) стартер не вращается, если штатный контроллер не увидел метки ИММОбилайзера. И значит проблемы могут быть из-за пропадания контактов от пререпадов температур в цепях ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Еще одной причиной может быть опять же пропадание контакта и опять же от перепадов температур В КОЛОДКЕ предохранителя на ЖЕЛТОМ проводе с красной полосой , отвечающего за питание цепи стартера при запуске сигнализацией. На некоторых автомобилях НАДО ИМИТИРОВАТЬ выжим педали сцепления или тормоза и проблемы могут быть в цепях имитации этого самого выжима.
Назовите марку, модель автомобиля автомобиля, год выпуска, надо-ли нажимать что-то из педалей, когда заводите ключом и (на всякий случай) тип коробки передач.
Спасибо.
ВАЗ-2111, инжектор Январь 5.1 , 2008 г, ручка, иммобилайзер ампутирован сразу после рождения. Ничего нажимать не надо. Имитаций ничего не стоит. Логическая нейтраль через ручник.

Велика вероятность того, что скончалось реле в блоке самой сигнализации? Насколько эти реле надежны?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
Велика вероятность того, что скончалось реле в блоке самой сигнализации? Насколько эти реле надежны?
возможно
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post105859
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dxl3000user, начните с предохранителя на желтом с красной полосой проводе в 5-7 см. от основного блока сигнализации.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, спасибо, очень похоже по описанию на подгорание X9.

Это вообще гарантийный случай с точки зрения производителя?
В смысле дефект конструкции, вызвавший отказ за пределами гарантийного срока - банкет будет за чей счет?
Придется менять блок сигнализации?
Ставить внешнее реле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за ответы и советы!
Вскрытие показало, что подгорели контакты на разъеме сигнализации на цепи стартера.
Установлен внешний блок реле Pandora RMD-5 - дефект пропал!



Побочный эффект - увеличилось до нормального напряжение зарядки аккумулятора, пока не понимаю почему
Вобщем, привет разработчикам, додумавшимся в свое время поставить компьютерные разъемы от материнских плат в сигнализацию, где ток через один пин - несколько десятков ампер
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра