Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Если установлен HM-05 и сел аккумулятор... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=989)

Гость 02.11.2007 18:33

Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
 
Что в этом случае делать? Как отрыть капот для того, чтобы сменить аккумулятор на новый? И что делать, если машина с хозяином где-нибудь на Ахтубе за 1500 километров от сервис-центра?

Интересно мнение установщиков и (или) разработчиков.

rgubaev 02.11.2007 19:00

1. Знать куда выведены страховочные тросы от замков капота (если выведены).
2. Иметь выведенные куда-нибудь провода резервного питания.
3. Зарядить штатный аккумулятор через прикуриватель (помнится даже пытались такие пуско-зарядные устройства выпускать).

Hydrazin 02.11.2007 21:41

Лучше конечно дополнительный механический замок с ключём. Который открывается через переднюю решетку.

Sladge 05.11.2007 19:54

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 8031)
3. Зарядить штатный аккумулятор через прикуриватель (помнится даже пытались такие пуско-зарядные устройства выпускать).

А это как? Поподробней пожалуйста.

Hydrazin 05.11.2007 19:57

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 8061)
А это как? Поподробней пожалуйста.

Это никак. На Жигулях разве что получится. Попробуите Lexus зарядить через прикуриватель. Это всё детские идеи.

Sladge 05.11.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 8062)
Попробуите Lexus зарядить через прикуриватель.

Как раз Lexus RX300 и надо. :) :) :)

Hydrazin 06.11.2007 00:02

Не надо, прошу вас!!!

stay 06.11.2007 00:40

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 8062)
Попробуите Lexus зарядить через прикуриватель

при некурящем водителе - ноу проблем :-)

rgubaev 06.11.2007 06:56

Hydrazin, Прикуриватель обычно коммутируется напрямую замком зажигания без промежуточных реле и это позволяет повернуть замок в положение ACC и получить прямой доступ к аккумулятору. Нужно только помнить, что в цепи присутствует предохранитель на, обычно, 10А и ток надо ограничивать.

Hydrazin 06.11.2007 13:48

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 8081)
Hydrazin, Прикуриватель обычно коммутируется напрямую замком зажигания без промежуточных реле и это позволяет повернуть замок в положение ACC и получить прямой доступ к аккумулятору. Нужно только помнить, что в цепи присутствует предохранитель на, обычно, 10А и ток надо ограничивать.

Сразу видно, что вы никогда не ездили на дорогих машинах. Не знаю как на этом, но на многих Лексусах нет ключа зажигания, они запускаются кнопкой, причём только при наличии у водителя чипметки.

Во вторых, даже если и есть ключь, кто гарантирует, что эта зарядка не спалит его контроллер двигателя? Я на стоянке не рас наблюдал, как неродивые хозяева дорогих машин слушали совета диспетчера стоянки (старого деда) и запускали свои мешины с помощью огромного трансформатора с полупериодным выпрямителем. Так вот когда они его подключали к машине, начинала трещать сирена с частотой 25Гц, и после этого машинак умерала (не у всех конечно но случаи были). Я для интереса как-то померял напряжение на их пуско-зарядном блоке и там оказалось 20 вольт!!! Делайте выводы.

rgubaev 06.11.2007 19:55

Hydrazin, LX470 это достаточно дорогой автомобиль? Ключ на месте.
И при чем тут корявый как будто-бы пуско-зарядник из сварочника с вашей стоянки? Я так и не понял.

P.S. Ежику понятно, что для авто со смартстартом метод не применим.

Hydrazin 06.11.2007 20:26

Ну тогда заряжайте.

Spirit 07.11.2007 17:38

Hydrazin, пока что все ваши выпады в этой теме выглядят как ничем (кроме снобизма) не подкрепленные фобии.

С технической точки зрения очевидно, что максимум, что может находиться между прикуривателем и АКБ - это реле или размыкатель (он там и находится). Соответственно, если при замкнутой цепи подать в прикуриватель нормальное постоянное напряжение 12В (а не 220В из розетки), то питание пойдет на АКБ. А ток, как уже было сказано, лучше ограничить, чтобы не пожечь предохранитель и/или проводку.

Если есть технически аргументированные возражения - милости просим.

Hydrazin 07.11.2007 21:49

А вы что не пониаете, чего мне не нравится вся эта ситуация? Кто будет заряжать через прикуриватель машину и главное сколько времени? И где это делать? Когда людям надо ехать. А если бы замок был не электрический то можно было бы прикуриться у соседа по стоянке например. Это не удобно. Кроме того у меня например кнопочный старт. И начнём еще с того что замки на капоты ставят именно в те машины у которых в большинстве своём старт кнопкой т.е. дорогие новые машины.

Гость 08.11.2007 11:12

Аккумулятор практически никогда не "садится" летом. Сдохнуть он может только в лютую стужу. Итак, ситуация:
Зима, за бортом -20, подходим к своему папелацу, жмакаем на кнопку сигналки а она никак не реагирует. Понимаем, что аккумулятору конец. До ближайшего магазина автозапчастей (или до прикуривателя) совсем рядом. ... Но потом понимаем, что капот при без питания никак не открыть. Эксперименты подзарядить через прикуриватель смутно напоминают удаления гланд через ж..у.

А производитель нам говорит - "вы тросик подключите аварийный и спрячьте его под капотом снизу". А тогда зачем нужна электронная блокировка, если веревочка есть? И это есть неправильно!!!

Вношу рацпредложение (вернее идею, которую уже все давно используют в "сейфостроении") - почему нельзя вывести 2 контакта подпитки в салон (как у электронного сейфа), подсоединяешь "крону" к контактам, питание идет от кроны, нажимаешь кнопку на брелке, капот открылся. И нет проблем! На секьюрность это никак не влияет.

А тут, веревочку предлагают...

unholy 08.11.2007 13:21

Ребята! при установке электр. замка всегда выводите провода для зарядки и не будет потом таких вопросов типа к какому колесу подключиться!

rgubaev 08.11.2007 13:39

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 8147)
Вношу рацпредложение

Это рацпредложение - 2-й пункт моего ответа за номером 2 в этой теме.

P.S. В пандоре есть функция запуска по падению напряжения - юзайте ее и ваши волосы будут мягкими и шелковистым :-)

stotten 08.11.2007 14:10

unholy,
rgubaev,
+5!

Spirit 08.11.2007 14:59

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 8143)
А вы что не пониаете, чего мне не нравится вся эта ситуация? Кто будет заряжать через прикуриватель машину и главное сколько времени? И где это делать? Когда людям надо ехать. А если бы замок был не электрический то можно было бы прикуриться у соседа по стоянке например. Это не удобно.

Кто говорит о том, что надо заряжать АКБ через прикуриватель? Это бред. Мы говорим о подаче питания в систему для того, чтобы открыть э/м замок штатным методом. Не более того. После того как он будет открыт, АКБ можно будет зарядить обычным образом.

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 8143)
Кроме того у меня например кнопочный старт. И начнём еще с того что замки на капоты ставят именно в те машины у которых в большинстве своём старт кнопкой т.е. дорогие новые машины.

Да ну! Правда что ли? То-то у меня и на Hyundai Getz и на Peugeot 207 стоят замки капота. И что-то я не вижу повального "старта кнопкой" даже на дорогих машинах. В топовых комплектациях дорогих (и не только дорогих) машин - бывает. А так, чтобы прямо поголовно везде - отнюдь.

Да и потом, что вы привязались к этому старту кнопкой! Есть масса мест, через которые можно подать питание. Например, задние габаритные огни. Уж ручка/кнопка включения габаритов есть даже в дорогих автомобилях.

Spirit 08.11.2007 15:04

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 8147)
А тут, веревочку предлагают...

А вы просто не понимаете, зачем её предлагают. Кроме просадки АКБ есть ещё и другие варианты выхода замка капота из строя. Сгорел моторчик привода, например. Или стесались шестеренки. Или банально у моторчика не хватает сил вытянуть шток запора полностью на забитом грязью замке. И тут вас никакя "Крона" не спасёт. Только тросик.

Гость 08.11.2007 15:20

крона стандартный китайский моторчик ЦЗ не тянет, а фирменные имхо побольше и помощнее. уже пробовал - идея-то не нова...

а что еще бывает из распространенных источников питания? носить с собой связку пальчиковых батареек - чушь, штатная 12-вольтовая батареечка от путься сигналки тем более не тянет, если прятать батарейки в машине - они сдохнут на морозе вместе со штатным аккумом...

опять же моторчики сгорают, шестеренки съедаются, на морозе может смазка загустеть или вода в привод попасть и замерзнуть...

имхо именно тросик, но сильно спрятанный - т.е. для его доставания нужно снять подкрылок или колесо или защиту двигателя.

HazarD 08.11.2007 17:00

Приведу свой пример хоть у меня и нет замка капота, но ставить буду. Думал про таки ситуации и пришёл к выводу, что у нормального водителя единственная возможная проблема эта АКБ, т.к. замок он и почистит и продует и т.д. и т.п.. А вот и пример, предположем что у меня стоит замок капота и у меня сел аккум, все что мне надо это дернуть ручку открытия багажника А ТАМ...... о у меня там 2 усилка и саб и соответственно к ним подходят 4 толстенных провода от АКБ, 2 на + и 2 на -. Так я смогу прикурить, но это частный случай приминимый к тем у кого в машине хорошая акустика и грамотная ее установка а это в большинстве дорогие машины о которых и шла речь.......

Гость 08.11.2007 17:37

Так может быть при наличии запасного тросика и не надо связываться с электронным устройством, требующего вывод проводов для прикуривания, а просто поставить проверенную механику?

А функция завода мотора при падении напряжения мне понравилась! Приехал, пошел в лес по-грибы, приходишь, а горючки нет! Куда делась? Оказывается "напряжение постоянно падало"! Круто!!! Ремонт бензонасоса за счет разработчиков, что-ли? При такой фишке либо надо возить канистру с собой + бензонасос либо разрабатывать систему так, чтобы эта фишка работала когда в баке бензина (к примеру) не менее литров 10.

Итак получается - в качестве дополнительных аксессуаров к электронному замку:
1. тросик + набор инструментов для снятия крыла, куда он запрятан.
2. два силовых кабеля для подзарядки аккумулятора
3. полная канистра с бензином + шланг для заливки.
4. бензонасос + мануал по его замене.

Дай Бог всем, кто будет использовать этот замок, чтобы аккумулятор не разряжался.

Spirit 08.11.2007 18:43

Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
К тому же в лесу Вы всегда услышите когда Ваш автомобиль заведется (брелок сообщит). А если "напряжение всё время падало", то это Вы обнаружите существенно раньше, чем даже подумаете о поездке за грибами. И почему при израсходовании всего топлива Вы предполагаете ремонт бензонасоса за чей-либо счёт - тоже загадка.

Короче, вернитесь на землю и перестаньте бредить. :)
Ну и ставьте себе свою механику с личинкой приделанной на пластиковую стенку "торпеды", откуда она выламывается за 15 секунд (время на открытие вашего замка).

Spirit 08.11.2007 18:44

HazarD, на самом деле _всегда_ есть такое место в машине, куда можно подать 12В, чтобы временно запитать сигнализацию и замок капота. А _прикуривать_ (т.е. заводить машину) через это место не нужно совершенно.

Гость 08.11.2007 19:06

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8171)
Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?

Простите, если я обидел Вас, но видимо вы не оставляете в порту автомобиль, когда улетаете куда-нибудь. Вместо рассуждений о расходе бензина (за пару недель автоподзаводов не один бак потребуется) вы бы позаботились об ограничении минимального количества требуемого топлива для автозавода.

А то получается следующее - предлагается опция, при использовании которой могут выйти из строя агрегаты автомобиля. И какая разница сколько потребляет автомобиль и какой у него объем бака и пустой он или полный? В инструкции нет такого, что бак должен быть полный и отлучаться хозяин должен только на час. А если он пустой и хозяина нет полгода, тогда что?

Если такой инцидент (не дай Бог) произойдет, то хозяин вправе требовать от производителя возмещения ущерба и ведь получит, потому что это брак разработки и контроля.

Hydrazin 08.11.2007 22:11

Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка. Для неё севший аккумулятор равносилен замыканию. Придётся ещё и специальную развязочку организовывать, чтобы ваша батарейка включалась только на сигнализацию, а не на всю бортовую сеть. Этого вы в данной дискуссии совсем не учитываете. Я бы например закрутил бы саморез в штатный замок капота, для блокировки механизма, и никому бы об этом не сказал. А для открытия пришлось бы просто вывентить шуруп длинной отвёрткой через переднюю решетку. А если применить шуруп или винт нестандартный, например под звёздочку и чёрного цвета чтобы небыло видно, то защитные свойства увеличиваются. Ведь никто не будет знать о такой фишке и не разглядеть там нифига,так что с наскоку машину не одолеть.

Spirit 08.11.2007 23:11

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 8177)
Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка.

1. Батарейки бывают разные. Например, 55 А*ч от автомобиля соседа. :)
2. Ток надо ограничивать и об этом писали уже тут.

А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость.

Spirit 08.11.2007 23:27

Hydrazin, на вашем дорогом автомобиле с запуском по кнопке действительно можно так легко снаружи добраться до штатного замка капота? ;-)

Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных. Я бы перед тем, как оставить машину в порту на год, отключил бы эту функцию. А за месяц ничего не случится. Потому что на исправном автомобиле с корректно установленой сигнализацией напряжение упадет ниже нормы не ранее, чем через две недели. И тогда однократный запуск даже на час съест меньше литра топлива. При этом следующее падение напряжения ниже нормы на _исправном_ автомобиле тоже случится отнюдь не "завтра". Поэтому претензии, которые тот самый "потребитель" сможет предъявить в суде ему предложать адресовать надлежащему ответчику, то есть производителю автомобиля или установщику доп. оборудования, но никак не производителю сигнализации.

Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом.

Гость 09.11.2007 07:52

"Остапа несло" (с), вот так дискуссия из ничего!
1) Бросаем кусок провода сечением пару кв.мм. от плюсовой клеммы в салон, скрытно, но доступно, на конце провода клемма "папа" и изолирующая заглушка ("мама"). Вторая (-) клемма-проушина замка двери или любая металлическая деталь. Вот аварийное питание, цена ~ 10 руб, время выполнения работ ~ 15 мин, заводить а\м естессно низя.
2) Забиваем навсегда, нет, ЗАБИВАЕМ НАВСЕГДА!!! на дефентаймы и фортреслоки вместе с тросами. Ставим обычные "смоленские штыри" заменив хилую петельку на "метрическое кольцо М8" (в любых крепежных магазинах), тросов нет (при клинанувшем активаторе мне не хватило ни каких сил протянуть его за трос), при поломке замка-эвакуатор за свой счет, на сервис и пилить, причем быть готовым к этому заранее и не клевать мозг установщикам.
3) Всех этих ужасов можно избежать, если следить за АКБ и А\М вообще, за состоянием замков, а простые активаторы "смоленских" раз в 2 года и поменять можно (150 руб без работы).
4) Даже в машину с заблокированными дверями можно попасть, если грамотно организовать аварийное питание, т.е. "подстелить соломку".
5) А\м-средство передвижения, безусловно, но беспроблемное владение им-РОСКОШЬ, за которую обязательно надо платить, и не скупясь, и будет радостно.
Успехов!
ЗЫ: Пардон за менторский тон
ЗЫЫ: Spirit-чемпион! ;) всех благ, персонально!

rgubaev 09.11.2007 10:49

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8160)
Например, задние габаритные огни. Уж ручка/кнопка включения габаритов есть даже в дорогих автомобилях.

Габаритные огни обычно через реле - оно не включится при посаженном аккуме. А вот стоп-сигналы обычно напрямую от аккума.

Гость 09.11.2007 12:06

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8178)
А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость.

Уважаемый Spirit! Когда я приводил пример с электо-сейфом, не было сказано, что "кроной" (или другим источником 12 вольт) надо запитывать весь дом. Речь шла о системе дополнительной аварийной подпитке ТОЛЬКО блока сигнализации! Ничего другого питать не нужно, тем более через прикуриватель! Уважаемый Hydrazin правильно сказал, что севший аккумулятор заберет весь ток (если конечно проводка и предохранители выдержат.

Было предложение разработать РЕЗЕРВНУЮ ЛИНИЮ ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ (в том числе и замка капота). Это сделать очень просто, зато какие преимущества! И снимается множество вопросов.

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 8179)
Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.

Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом.

Уважаемый Spirit! К сожалению в инструкциях по сигнализациям про животных не пишут, а надо бы! К примеру, есть два барана, владеющие одним автомобилем. Один баран умный и выставил запуск двигателя по температуре и ничего не сказал другому барану - тому, который глупый. Глупый баран решил улететь в теплые страны погреться. Оставил транспорт в порту, и ... Ну о дальнейшем уже можно прочитать выше.

Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем.

И не надо говорить, что "надо следить", "надо контролировать" и так далее... Я на 101 % уверен что ДАЖЕ ВЫ, такой аккуратный, никогда не следите за уровнем напряжения в своей квартире. А если мистер Чубайс решит подать Вам напряжение в 300 вольт - что будет? А вот что будет - "недоделанные" потребители тока сгорят, а те у которых есть соответствующая защита будут живы. Вот и было предложение сделать хорошую защиту + написать в инструкции "Вне зависимости ни от каких обстоятельств (отсутствие питания, отсутствие бензина) ни один штатный агрегат на Вашем автомобиле не будет поврежден активацией наших сервисов."

Вот и все!

stotten 09.11.2007 12:49

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 8196)
Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем.

Хорошее предложение! Контролировать по лампочке предлагаете?

Гость 09.11.2007 12:56

Это уже технические детали, впрочем можно и по лампочке. Они-то есть на всех автомобилях. Причем, если лампа не отработает - это уже проблема производителя авто и сервиса на котором он обслуживался.

Hydrazin 09.11.2007 15:12

Spirit, про шуруп я для примера сказал. Чего это ты? Или ты доеб-ся решил? Что за намёки про дорогую машину?

stay 09.11.2007 18:49

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8198)
Контролировать по лампочке предлагаете?

а реализовать по сопротивлению слабо?

Гость 19.01.2008 22:43

А есть ли у кого опыт правильной организации питания сигналки и сирены от дополнительного (мотоциклетного на 12В - он меньше размерами) аккумулятора? Поделитесь!

Гость 19.01.2008 23:33

Что скажете по этому варианту автономного питания? - http://www.alarmz.ru/article4.html

Только аккум должен быть по-мощнее, чтобы запитывать не только слаботочные цепи сигналки, а полностью.

alexey 20.01.2008 01:07

Во многих машинах лампа зажигается по сопротивлению.Контакта на датчике нет.Насос сразу не накрывается.Согласен если человек оставляет вкл запуск по напряжению он должен быть внимателен ,следить за остатком.Если я не ошибаюсь в немцах лампы подключены через герконы,а на габаритах +3в. вкл.задние противотуманки +12в. В лексусе стопы светодиодные,провода тонкие могут и 5 ампер не выдержать.Провод открывания может перетереться,отгнить,коротнуть после аварии ,на мой взгляд лучше трос под подкылком чем провод в багажнике.Господа давайте будем взаимовежливыми и стараться избегать ругательных выражений .

Casper 20.01.2008 02:47

А что, можно по сути взять АКБ от упсы и подключить также. То же самое резервное питание для сниятия с охраны и замка.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)