Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
Что в этом случае делать? Как отрыть капот для того, чтобы сменить аккумулятор на новый? И что делать, если машина с хозяином где-нибудь на Ахтубе за 1500 километров от сервис-центра?
Интересно мнение установщиков и (или) разработчиков. |
1. Знать куда выведены страховочные тросы от замков капота (если выведены).
2. Иметь выведенные куда-нибудь провода резервного питания. 3. Зарядить штатный аккумулятор через прикуриватель (помнится даже пытались такие пуско-зарядные устройства выпускать). |
Лучше конечно дополнительный механический замок с ключём. Который открывается через переднюю решетку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо, прошу вас!!!
|
Цитата:
|
Hydrazin, Прикуриватель обычно коммутируется напрямую замком зажигания без промежуточных реле и это позволяет повернуть замок в положение ACC и получить прямой доступ к аккумулятору. Нужно только помнить, что в цепи присутствует предохранитель на, обычно, 10А и ток надо ограничивать.
|
Цитата:
Во вторых, даже если и есть ключь, кто гарантирует, что эта зарядка не спалит его контроллер двигателя? Я на стоянке не рас наблюдал, как неродивые хозяева дорогих машин слушали совета диспетчера стоянки (старого деда) и запускали свои мешины с помощью огромного трансформатора с полупериодным выпрямителем. Так вот когда они его подключали к машине, начинала трещать сирена с частотой 25Гц, и после этого машинак умерала (не у всех конечно но случаи были). Я для интереса как-то померял напряжение на их пуско-зарядном блоке и там оказалось 20 вольт!!! Делайте выводы. |
Hydrazin, LX470 это достаточно дорогой автомобиль? Ключ на месте.
И при чем тут корявый как будто-бы пуско-зарядник из сварочника с вашей стоянки? Я так и не понял. P.S. Ежику понятно, что для авто со смартстартом метод не применим. |
Ну тогда заряжайте.
|
Hydrazin, пока что все ваши выпады в этой теме выглядят как ничем (кроме снобизма) не подкрепленные фобии.
С технической точки зрения очевидно, что максимум, что может находиться между прикуривателем и АКБ - это реле или размыкатель (он там и находится). Соответственно, если при замкнутой цепи подать в прикуриватель нормальное постоянное напряжение 12В (а не 220В из розетки), то питание пойдет на АКБ. А ток, как уже было сказано, лучше ограничить, чтобы не пожечь предохранитель и/или проводку. Если есть технически аргументированные возражения - милости просим. |
А вы что не пониаете, чего мне не нравится вся эта ситуация? Кто будет заряжать через прикуриватель машину и главное сколько времени? И где это делать? Когда людям надо ехать. А если бы замок был не электрический то можно было бы прикуриться у соседа по стоянке например. Это не удобно. Кроме того у меня например кнопочный старт. И начнём еще с того что замки на капоты ставят именно в те машины у которых в большинстве своём старт кнопкой т.е. дорогие новые машины.
|
Аккумулятор практически никогда не "садится" летом. Сдохнуть он может только в лютую стужу. Итак, ситуация:
Зима, за бортом -20, подходим к своему папелацу, жмакаем на кнопку сигналки а она никак не реагирует. Понимаем, что аккумулятору конец. До ближайшего магазина автозапчастей (или до прикуривателя) совсем рядом. ... Но потом понимаем, что капот при без питания никак не открыть. Эксперименты подзарядить через прикуриватель смутно напоминают удаления гланд через ж..у. А производитель нам говорит - "вы тросик подключите аварийный и спрячьте его под капотом снизу". А тогда зачем нужна электронная блокировка, если веревочка есть? И это есть неправильно!!! Вношу рацпредложение (вернее идею, которую уже все давно используют в "сейфостроении") - почему нельзя вывести 2 контакта подпитки в салон (как у электронного сейфа), подсоединяешь "крону" к контактам, питание идет от кроны, нажимаешь кнопку на брелке, капот открылся. И нет проблем! На секьюрность это никак не влияет. А тут, веревочку предлагают... |
Ребята! при установке электр. замка всегда выводите провода для зарядки и не будет потом таких вопросов типа к какому колесу подключиться!
|
Цитата:
P.S. В пандоре есть функция запуска по падению напряжения - юзайте ее и ваши волосы будут мягкими и шелковистым :-) |
unholy,
rgubaev, +5! |
Цитата:
Цитата:
Да и потом, что вы привязались к этому старту кнопкой! Есть масса мест, через которые можно подать питание. Например, задние габаритные огни. Уж ручка/кнопка включения габаритов есть даже в дорогих автомобилях. |
Цитата:
|
крона стандартный китайский моторчик ЦЗ не тянет, а фирменные имхо побольше и помощнее. уже пробовал - идея-то не нова...
а что еще бывает из распространенных источников питания? носить с собой связку пальчиковых батареек - чушь, штатная 12-вольтовая батареечка от путься сигналки тем более не тянет, если прятать батарейки в машине - они сдохнут на морозе вместе со штатным аккумом... опять же моторчики сгорают, шестеренки съедаются, на морозе может смазка загустеть или вода в привод попасть и замерзнуть... имхо именно тросик, но сильно спрятанный - т.е. для его доставания нужно снять подкрылок или колесо или защиту двигателя. |
Приведу свой пример хоть у меня и нет замка капота, но ставить буду. Думал про таки ситуации и пришёл к выводу, что у нормального водителя единственная возможная проблема эта АКБ, т.к. замок он и почистит и продует и т.д. и т.п.. А вот и пример, предположем что у меня стоит замок капота и у меня сел аккум, все что мне надо это дернуть ручку открытия багажника А ТАМ...... о у меня там 2 усилка и саб и соответственно к ним подходят 4 толстенных провода от АКБ, 2 на + и 2 на -. Так я смогу прикурить, но это частный случай приминимый к тем у кого в машине хорошая акустика и грамотная ее установка а это в большинстве дорогие машины о которых и шла речь.......
|
Так может быть при наличии запасного тросика и не надо связываться с электронным устройством, требующего вывод проводов для прикуривания, а просто поставить проверенную механику?
А функция завода мотора при падении напряжения мне понравилась! Приехал, пошел в лес по-грибы, приходишь, а горючки нет! Куда делась? Оказывается "напряжение постоянно падало"! Круто!!! Ремонт бензонасоса за счет разработчиков, что-ли? При такой фишке либо надо возить канистру с собой + бензонасос либо разрабатывать систему так, чтобы эта фишка работала когда в баке бензина (к примеру) не менее литров 10. Итак получается - в качестве дополнительных аксессуаров к электронному замку: 1. тросик + набор инструментов для снятия крыла, куда он запрятан. 2. два силовых кабеля для подзарядки аккумулятора 3. полная канистра с бензином + шланг для заливки. 4. бензонасос + мануал по его замене. Дай Бог всем, кто будет использовать этот замок, чтобы аккумулятор не разряжался. |
Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
К тому же в лесу Вы всегда услышите когда Ваш автомобиль заведется (брелок сообщит). А если "напряжение всё время падало", то это Вы обнаружите существенно раньше, чем даже подумаете о поездке за грибами. И почему при израсходовании всего топлива Вы предполагаете ремонт бензонасоса за чей-либо счёт - тоже загадка. Короче, вернитесь на землю и перестаньте бредить. :) Ну и ставьте себе свою механику с личинкой приделанной на пластиковую стенку "торпеды", откуда она выламывается за 15 секунд (время на открытие вашего замка). |
HazarD, на самом деле _всегда_ есть такое место в машине, куда можно подать 12В, чтобы временно запитать сигнализацию и замок капота. А _прикуривать_ (т.е. заводить машину) через это место не нужно совершенно.
|
Цитата:
А то получается следующее - предлагается опция, при использовании которой могут выйти из строя агрегаты автомобиля. И какая разница сколько потребляет автомобиль и какой у него объем бака и пустой он или полный? В инструкции нет такого, что бак должен быть полный и отлучаться хозяин должен только на час. А если он пустой и хозяина нет полгода, тогда что? Если такой инцидент (не дай Бог) произойдет, то хозяин вправе требовать от производителя возмещения ущерба и ведь получит, потому что это брак разработки и контроля. |
Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка. Для неё севший аккумулятор равносилен замыканию. Придётся ещё и специальную развязочку организовывать, чтобы ваша батарейка включалась только на сигнализацию, а не на всю бортовую сеть. Этого вы в данной дискуссии совсем не учитываете. Я бы например закрутил бы саморез в штатный замок капота, для блокировки механизма, и никому бы об этом не сказал. А для открытия пришлось бы просто вывентить шуруп длинной отвёрткой через переднюю решетку. А если применить шуруп или винт нестандартный, например под звёздочку и чёрного цвета чтобы небыло видно, то защитные свойства увеличиваются. Ведь никто не будет знать о такой фишке и не разглядеть там нифига,так что с наскоку машину не одолеть.
|
Цитата:
2. Ток надо ограничивать и об этом писали уже тут. А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость. |
Hydrazin, на вашем дорогом автомобиле с запуском по кнопке действительно можно так легко снаружи добраться до штатного замка капота? ;-)
Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных. Я бы перед тем, как оставить машину в порту на год, отключил бы эту функцию. А за месяц ничего не случится. Потому что на исправном автомобиле с корректно установленой сигнализацией напряжение упадет ниже нормы не ранее, чем через две недели. И тогда однократный запуск даже на час съест меньше литра топлива. При этом следующее падение напряжения ниже нормы на _исправном_ автомобиле тоже случится отнюдь не "завтра". Поэтому претензии, которые тот самый "потребитель" сможет предъявить в суде ему предложать адресовать надлежащему ответчику, то есть производителю автомобиля или установщику доп. оборудования, но никак не производителю сигнализации. Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом. |
"Остапа несло" (с), вот так дискуссия из ничего!
1) Бросаем кусок провода сечением пару кв.мм. от плюсовой клеммы в салон, скрытно, но доступно, на конце провода клемма "папа" и изолирующая заглушка ("мама"). Вторая (-) клемма-проушина замка двери или любая металлическая деталь. Вот аварийное питание, цена ~ 10 руб, время выполнения работ ~ 15 мин, заводить а\м естессно низя. 2) Забиваем навсегда, нет, ЗАБИВАЕМ НАВСЕГДА!!! на дефентаймы и фортреслоки вместе с тросами. Ставим обычные "смоленские штыри" заменив хилую петельку на "метрическое кольцо М8" (в любых крепежных магазинах), тросов нет (при клинанувшем активаторе мне не хватило ни каких сил протянуть его за трос), при поломке замка-эвакуатор за свой счет, на сервис и пилить, причем быть готовым к этому заранее и не клевать мозг установщикам. 3) Всех этих ужасов можно избежать, если следить за АКБ и А\М вообще, за состоянием замков, а простые активаторы "смоленских" раз в 2 года и поменять можно (150 руб без работы). 4) Даже в машину с заблокированными дверями можно попасть, если грамотно организовать аварийное питание, т.е. "подстелить соломку". 5) А\м-средство передвижения, безусловно, но беспроблемное владение им-РОСКОШЬ, за которую обязательно надо платить, и не скупясь, и будет радостно. Успехов! ЗЫ: Пардон за менторский тон ЗЫЫ: Spirit-чемпион! ;) всех благ, персонально! |
Цитата:
|
Цитата:
Было предложение разработать РЕЗЕРВНУЮ ЛИНИЮ ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ (в том числе и замка капота). Это сделать очень просто, зато какие преимущества! И снимается множество вопросов. Цитата:
Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем. И не надо говорить, что "надо следить", "надо контролировать" и так далее... Я на 101 % уверен что ДАЖЕ ВЫ, такой аккуратный, никогда не следите за уровнем напряжения в своей квартире. А если мистер Чубайс решит подать Вам напряжение в 300 вольт - что будет? А вот что будет - "недоделанные" потребители тока сгорят, а те у которых есть соответствующая защита будут живы. Вот и было предложение сделать хорошую защиту + написать в инструкции "Вне зависимости ни от каких обстоятельств (отсутствие питания, отсутствие бензина) ни один штатный агрегат на Вашем автомобиле не будет поврежден активацией наших сервисов." Вот и все! |
Цитата:
|
Это уже технические детали, впрочем можно и по лампочке. Они-то есть на всех автомобилях. Причем, если лампа не отработает - это уже проблема производителя авто и сервиса на котором он обслуживался.
|
Spirit, про шуруп я для примера сказал. Чего это ты? Или ты доеб-ся решил? Что за намёки про дорогую машину?
|
Цитата:
|
А есть ли у кого опыт правильной организации питания сигналки и сирены от дополнительного (мотоциклетного на 12В - он меньше размерами) аккумулятора? Поделитесь!
|
Что скажете по этому варианту автономного питания? - http://www.alarmz.ru/article4.html
Только аккум должен быть по-мощнее, чтобы запитывать не только слаботочные цепи сигналки, а полностью. |
Во многих машинах лампа зажигается по сопротивлению.Контакта на датчике нет.Насос сразу не накрывается.Согласен если человек оставляет вкл запуск по напряжению он должен быть внимателен ,следить за остатком.Если я не ошибаюсь в немцах лампы подключены через герконы,а на габаритах +3в. вкл.задние противотуманки +12в. В лексусе стопы светодиодные,провода тонкие могут и 5 ампер не выдержать.Провод открывания может перетереться,отгнить,коротнуть после аварии ,на мой взгляд лучше трос под подкылком чем провод в багажнике.Господа давайте будем взаимовежливыми и стараться избегать ругательных выражений .
|
А что, можно по сути взять АКБ от упсы и подключить также. То же самое резервное питание для сниятия с охраны и замка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)