Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10 zebestov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru

Всем доброго времени суток.
Хочу оставить отзыв о своей ерундовой (как я думал), но на самом деле неразрешимой (пока) проблеме.
Две или три недели назад решил установить на смартфон приложение для доступа к интернет-порталу p-on. Для удобства решил сменить забубенный стандартный пароль для доступа на сайт на свой. Поменял. Решил тут же проверить его (долго мучился, чтобы задать новый пароль). Сам пароль я отлично помню, но... сайт его не принял.
Ну ок, не беда, есть же сервис восстановления пароля! Т.к. в личном кабинете я указывал свои телефон и e-mail, сервис восстановления предложил отправить письмо на мой ящик или смс с новым паролем. Я согласен и на то и на другое, но код восстановления не приходит (пробовал из EI и гуглхрома).
Стал звонить по телефону горячей линии в алармтрейд. Уже было три телефонных разговора со странными результатами.
Первый раз мне сказали, что проблема связана с какими-то профилактическими работами на сайте. Мол, скоро сервис восстановления паролей заработает как надо! И посоветовали возобновить попытку восстановления пароля через неделю. Ну ок, подождал, попробовал - тщетно. Позвонил во второй раз, но в call-офисе не нашлось (!!!) специалиста, который смог бы меня проконсультировать по моей проблеме. Мое обращение записали и обещали перезвонить. Перезвонили в этот же день. Специалист предложил приехать к ним в сервис (или в офис, я не понял). Я спросил зачем? У меня проблема не с сигнализацией, а с авторизацией на сайте p-on. Рассказал про свои безрезультатные попытки восстановления пароля. Специалист промычал, что "ребята пробовали, все работало". Я уже закипая ответил, что рад за "ребят", но вот конкретно у меня не работает. Что делать? Спец не нашелся, что ответить, сказал, что вообще то он не работает с этой сигнализацией (Pandora 5000), пообещал, что мне попозже перезвонит тот кто шарит в ней. Я вот не пойму, при чем тут сигналка вообще? Имхо этот вопрос решается на уровне админа web-портала.
Короче прошло уже два дня, никто не звонил. Какое то шапито. Склоняюсь к тому, что действительно нужно туда подъехать и устроить небольшой скандальчик, чтобы народ зашевелился. Останавливает только нехватка времени. Тем более, что проблема не горящая, но неприятно что
не могу воспользоваться интернет-сервисом. Ни треки не посмотреть, ни события...
Кто знает, посоветуйте как правильно поступить. Может я сам в чем то туплю с восстановлением пароля? Как все таки добраться до знающих спецов в алармтрейде? Наверняка есть какой то прямой телефон для связи с технарями, это же смешная проблема на самом деле - сбросить пароль для личного кабинета на сайте на дефолтный или на новый! В колл-центр звонить, как я понял, бесполезно. Складывается впечатление, что там сидят люди которые очень далеки от решения технических проблем.
Очень неприятно удивлен сложившейся ситуацией. Отвалить кругленькую сумму за сигнализацию и потом обламываться на таких мелочах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

zebestov, Вы меняли только пароль? логин остался старый?
попробуйте под старым зайти...возможно изменение не сохранилось..
с ПК такая же ситуация?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10 zebestov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
zebestov, Вы меняли только пароль? логин остался старый?
попробуйте под старым зайти...возможно изменение не сохранилось..
с ПК такая же ситуация?
Менял только пароль. Логин не менял.
По поводу ввода старого пароля - да, была такая идея, пробовал. Результат отрицательный.
Только с ПК и пробовал, с нескольких компов. Со смартфона не пытался даже, неудобно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebestov Посмотреть сообщение
Менял только пароль. Логин не менял.
По поводу ввода старого пароля - да, была такая идея, пробовал. Результат отрицательный.
тогда действительно странно, лучше подъехать в Румянцево и разобраться..по телефону никто ничего не сделает - нужен самолично владелец...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10 zebestov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну ок. Подъеду, раз нет других вариантов.
А если бы я приобрел сигналку не в Москве а допустим в Краснодаре? Пилить 1300 км, чтобы восстановить пароль ко входу в личный кабинет p-on... Вот это я удивлен!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebestov Посмотреть сообщение
Ну ок. Подъеду, раз нет других вариантов.
А если бы я приобрел сигналку не в Москве а допустим в Краснодаре? Пилить 1300 км, чтобы восстановить пароль ко входу в личный кабинет p-on... Вот это я удивлен!!!
вобще с паролями (любыми) всегда есть засада, которая может в любой момент выстрелить так.

другое дело - почему восстановление не работает. вопрос к АТ.

сам когда менял пароль - тоже весь на взводе был. но - хоть с этим пронесло.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10 zebestov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
другое дело - почему восстановление не работает. вопрос к АТ.
так и я о том же! Работал бы сервис моя проблема с восстановлением пароля была бы решена за 5 сек. А теперь надо ехать и решать все на месте. Как то это не очень продумано и рационально для технологической компании. При росте клиентской базы количество таких обращений будет расти и что-же люди будут каждый раз ездить к ним и разбираться???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebestov Посмотреть сообщение
А теперь надо ехать и решать все на месте
интересно - а как на месте они проблему с паролем решать собираются?
если проблема в ихнем сервисе?

вобще - АТ это теже установщики (впринципе) - "любят" работать лично с людьми.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10 zebestov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все, решилась проблема и ехать не пришлось. Правда разговор с оператором колл-центра какой-то неприятный вышел. Сбросили мне пароль на заводской, а затем я его благополучно изменил на свой.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebestov Посмотреть сообщение
Правда разговор с оператором колл-центра какой-то неприятный вышел
это издержки. к сожалению иногда приходится. а так - хорошо, что хорошо решилось.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра