Альтернатива Black Bag-71 появилась?
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Насколько я знаю, теперь установщики очень неплохо научились

зарабатывать на установке Pandect, типа установка совсем простая, а деньги чуть ли ни те же, что при установке ВВ-71
 
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Да клиентов, как лохов разводить...

Да клиентов, как лохов разводить...
А вообще-то это пока полезно для распостранения продукта.
 
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Что-то последее время, мои клиенты-установщики жалуются

на Pandect, летят они, и батарейки вылетают у меток. Что скажете?
 
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"на Pandect, летят они, и батарейки вылетают у меток. Что скажете?" -
целиком с Вами ага! В Питере есть такая ситуация. Еще добавлю - сам наблюдал пару пандектов (слышал о большем количестве), которые глушат авто без сопровождающих сигналов.
 
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ArtemKAD, Ваши аргументы убедительнее А продвигать свое путем клеветы на другие продукты - гнусновато как-то. За 10 лет активной установочной деятельности не видел и не слышал ни одной пострадавшей от Black Bug машины и не встречал автомобиля, на котором не заработал бы Black Bug. Когда клиенты узнают алгоритм блокировки во воремя движения, то большинство предпочитает BB. А сейчас к тому же появились новые модели ВВ. У нас есть и Pandect, и BB, достоинства и недостатки есть и у тех, и у других- пусть клиент сам выбирает. И все же Black Bug - качество, проверенное временем!
 
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Давайте эту тему снесём, тем более, она уже устарела, может тогда и спам перестанет сюда приходить, а то, почему-то именно сюда он и сыпется....
 
Завсегдатай
 
Аватар для IvZats
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 IvZats репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Самое страшное, что метку, лежащую в кармане, можно считать, пройдя мимо человека со специальным считывателем, и продублировать ее, сделать "клон".
А как же DID – Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог).Насколько я знаю у BLACK BUG BT-71 есть DID.
 
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Имел неосторожность высказать неодобрительные слова про BB. Имея ввиду, что передача в штатную проводку кодов для управления кодовыми реле блокировки (Hook Up, Wait Up...) ведется большими токами иногда удавалось засечь токи более 10А в импульсе. Причем все знают, что некоторые дорогие автомобили установку BB по-этому и непереживают. Так вот, меня чуть не сожрали!!!
Жаль, что не сожрали. Прежде чем ляпать, надо брать осцилопер и мерять.... 10А через 0,5А транзисторы - это круто...

ЗЫ. Если будете упорствовать - точно сожрут .
__________________
 
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

между прочим, мы подготовили материал на эту тему с теорией и "живыми" осциллограммами, но чтобы не валять дурака, испросили на размещение материала вежливого согласия и встречного комментария в Альтоники. А они включили динамо, а без их ответа это нехорошо.
Спасибо, что напомнили, свяжусь сегодня с ними и если опять будут динамить разместим материал хотя бы частично.

Материал подтверждает возможность образования токовых петель до 20А. а через 0.5А транзистор там накачивается трансформатор тока. Вы видимо с импульсной тематикой мало знакомы, а мы профи.
Импульсные блоки питания, это наша тема уже 6лет. Мы сделали тиражируемых в мире решений для компьютерных источников - десятки и наши блоки питания продаются в России и Европе под десятком брендов сотни тысяч в месяц. с 2002 года мы в Ганновере свои решения на CeBit показываем ежегодно. И многие очень крупные производители нас признали за лидеров в этой схемотехнике. Мы авторы "холодного" решения, низковольтных драйверах затворов и регулируемых дроссельных фильтров на аморфных сердечниках...
Импульсная тематика, наша тема, тут все могут "отдохнуть" вне зависимости как они при этом считают!

Всего лишь вопрос этики, а не сдачи оружия.
к тому же кто из установщиков не знает, что на многие модели BMW LEXUS, SITROEN - "BB" вообще ставить нельзя, - пипец сразу нескольким штатным блокам, без вариантов! как раз из-за токовых петель.
 
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10 LRA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

простите за оффтопик но не мог не поинтересоваться некоторыми вещами:
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
.... Мы авторы "холодного" решения, низковольтных драйверах затворов и регулируемых дроссельных фильтров на аморфных сердечниках...
Импульсная тематика, наша тема, тут все могут "отдохнуть" вне зависимости как они при этом считают!
...
Что есть <"холодное" решение>, что за новое слово в драйверах вы сказали?
Что такое регулируемый дроссельных фильтр на аморфных сердечниках ?

Интересуюсь исключительно ради повышения собственной квалификации. В SMPS маленько понимаю...
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид